Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2015
- Рекомендую отель
07.07.15 - 14.07.15
4.7
5- размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Если вы устали - вам сюда!
Прошло 2 недели с момента нашего отпуска в этом отеле, наконец все впечатления разложились по полочкам, и можно дать оценку всему что мы увидели и ощутили на себе.
Отдыхали мы вдвоем с трехлетним сыночком. Прилетели утром, до отеля из аэропорта добирались около 2-х часов. Заселение произошло примерно в 14:00 ожидали минут 40, за это время сходили на обед. Браслетики сначала были черные, затем сменили на оранжевый (т.к. регистрировались на сайте). Номер достался как и боялись - с видом на стройку) В Теодоре. Но менять не стали. Во-первых изначально знали что приходить туда будем только чтобы поспать и принять душ. Сидеть в номере - когда прилетел отдыхать - для меня глупо. Во-вторых почти КАЖДЫЙ гость приходит на ресепшн и требует заменить номер. Мне просто стало жалко девочек, которые всем стараются угодить и от каждого туриста слышат эту дурацкую фразу "Мы такие деньги заплатили, а вы нас заселили в такой ужасный номер!"
В нашем номере 1508 мы не увидели ничего ужасного. Мебель хорошая, телевизор норм (немного поковырявшись нашла вход для флэшки и ночами смотрела фильмы которые накачала заранее)). Санузел обычный. Да, вид с балкона был посредственный, но это не доставляло неудобств. Ни шума от стройки, ни ночных криков не слышно. Отголоски анимации легко ликвидируются закрытием двери на балкон. Кондиционер спасает ситуацию.
Питание в отеле вполне подходит ребенку. Меня удивляло одно - дети практически все питаются картошкой фри и макаронами. Родители даже не пытаются предложить им пару ложек супа, или запеченных овощей. Да много чего выбрать можно. Один раз за 8 дней на ужин делали люля-кебаб(или просто котлету) на гриле, (в другие дни на гриле была и курица и баранина и еще что-то) но люля-кебаб оказался просто потрясающим!)) Я долго буду вспоминать этот вкус, и может даже это будет одним из множества поводов которые меня склонят к возвращению в этот отель:)))
Лежаки утром многие занимали развешивая с вечера полотенца, оставляя тряпки, бутылки и пр. На месте сотрудников отеля, я бы собирала с вечера полотенца с лежаков, а с тех кто их не сдаст в итоге собирала по 10 баксов за утерю. И волки сыты и овцы целы) Но сбоку от зонтов всегда стоят стопочкой другие лежаки, правда переть их по горячей гальке, с малышом на руках неудобно совершенно.
Дальше. Обслуживание хорошее. Всегда радовал вид персонала в основном ресторане, выглажены, подтянуты, с улыбкой и взглядом коршуна смотрят где какие неполадки и моментально их устраняют.
Детей любят, тискают улыбаются, угощают - все!
Ужин с руководством отеля - впечатлил, позволил почувствовать себя настоящим человеком)
Рыбный аля-карт понравился. Настроение подпортили приглашенные верблюды, для катания гостей. Которые сначала заманили ребенка посидеть на верблюде для фото, затем попросили присесть рядом, и погнали верблюда катать нас. Нет я конечно предполагала что это не бесплатно, но ребята, 40 баксов это явно перебор. Так не делают. Руководству отеля на заметку. Все таки туристов дурят на территории вашего отеля и осадок остается.
Посещали хаммам, остались довольны. Ходила на массаж, после моря расслабление неимоверное, спасибо Талаю.
В общем за это время полностью отстранилась от мыслей о работе, от негатива и повседневности. Езжайте, не пожалеете, правда!
Отдельное спасибо службе гестрелейшн и девочкам с ресепшн, держитесь, туристы бывают разные, терпения вам!
Наталья оценила сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
— Пляж
4.5 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
— Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
30.07.15
14:21
(3 388 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:56 31.07.15
Наталья, спасибо Вам за Ваш отзыв.
Скажите пожалуйста какой порядок цен на массаж в отеле.
С подругой едим в этот отель на две недели, хотели бы походить на массаж.
Думаем на какую сумму ориентироваться.
Спасибо.
14:07 31.07.15
Анна, я Вам в личку ответила.)
18:19 06.08.15
Уважаемая Наталья, добрый день!
Разрешите еще раз выразить Вам нашу благодарность за Ваш визит!
Нам было приятно видеть Вас в числе наших гостей!
Также большое спасибо за Ваш развернутый подробный отзыв, за теплые слова.
Мы очень рады, что от отдыха в нашем отеле у Вас остались только положительные воспоминания и
Вы рекомендуете наш отель посетителям данного сайта.
Ваши оценки и отзывы крайне важны для нас, все Ваши пожелания и Ваше мнение мы обязательно доводем до сведения руководства,
слова благодарности передаются нашему персоналу.
Искренне надеемся, что Вы приедете к нам снова! Будем рады видеть Вас!
Всего Вам доброго!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.
Добавить комментарий
Добавить комментарий