АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.03.14
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 11
Комментариев: 27
Читательский охват: 21207
Фото: 13
872
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в
августе 2015
02.08.15 - 16.08.15
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохо отдохнули,

Вернулись из отеля 2 дня назад, отдыхали семьей 4 человека (дети взрослые). Теперь и сама с уверенностью могу сказать, что оценка, данная отелю туристами вполне объективна - очень средняя, какая-то безликая четверка. В целом отдых получился неплохим, в основном, за счет очень позитивного настроя.

Итак, по порядку.

Заселение. Бронировали фемели-рум, двухкомнатный, с балконом, ориентируясь на описание и видео на сайте "Пегас". Заселили в "Санлайф Плаза"- номер, да, двухкомнатный, балкона нет, узкие окна выходят на козырек корпуса "Санлайф Плаза", про вид молчу. Проживавшие ранее практичные туристы натянули за окном на трубах веревку для сушки белья. Телевизор - убитый, дистанционка на скотче перемотана, сначала думали, телевизор не работает, потом включился с цифры "1". Санузел - ни стаканчика для щеток, ни коврика, ни занавески, душ после первой регулировки сломался и не работал вообще, только кран ( в итоге, принимали душ на улице два дня). Решили - надо менять. Пришли на ресепшен - сказали, без проблем, приходите завтра. так что чемоданы распаковывать не стали. Приходим завтра - показывают однокомнатный номер с четырьмя кроватями в ряд в основном корпусе. Говорят, что другого ничего нет. И тут ретивое взыграло. Спрашиваю, а где же мой двухкомнатный, с балконом, за который "уплочено" и бронирование которого было "мгновенно подтверждено", т.е. он мне был "железно" обещан, но его почему то нет? Говорят, что двухкомнатный вы получили, а то что без балкона - это ерунда. Или соглашайтесь на однокомнатный или оставайтесь в этом. Решили, что все таки будем переезжать (из двух зол меньшее), но напишем претензию прямо сейчас, после чего возник вариант еще день подождать, и уже точно получить, то, за что и было заплачено. Еще день на чемоданах и на второй день мы таки переехали в основной корпус, в отличный номер с видом на море и на дискотеку (но с выломанной вешалкой в ванной, без коврика и стаканчика для щеток). Надо ли писать, что в час ночи мы об этом уже немного жалели, но назад пути не было. Описала я эту ситуацию вот почему. Вы заметили, как в турецких отелях работают правила? Если чего нельзя - то точно нельзя. Нельзя с тарелками из бара выходить, нельзя раньше на ужин за столик сесть, нельзя теннис раньше 10 утра, пока не придет Апо и не выдаст ракетки. Причем разговаривают с вами не так уж и вежливо и улыбчиво, а довольно таки строго и безапелляционно, а то и прикрикнуть могут (хотя люди просто не знают местных правил). Но почему же тогда можно мурыжить людей по два дня, не предоставляя сразу то, что прописано в договоре? Почему можно предоставлять номера, заранее зная, что там нет элементарного набора инвентаря и необходим ремонт? Почему не меняется ни разу за 14 дней белье и полотенца? Почему в этих случаях строгие правила и принципы испаряются бесследно? Это был вопрос отелю и его менеджерам... Это не "четверка" и даже не "двойка".

Дальше отдых прошел по обычному сценарию - пляж, экскурсии, шоппинг, анимация. Много писать здесь нечего - не хочу повторяться - все описано и сказано подробно и правдиво. Итак, питание - на мой взгляд, вполне приличное, а под конец и вовсе неплохое и хочется отметить, что официанты работают безупречно. Однако, в день приезда (2 августа) отдыхающие рассказывали, что до этого 12 дней мяса не было вообще.

Пляж - хуже не было нигде. Но ничего, приспособились, купались. А с маской вообще интересно поплавать... Если пройти налево, до отеля "Аспендос" , или дальше (городские платные пляжи) - попадете на отличнейшие песчаные пляжи. А море было просто прекрасное. Да и климат, как то изменился в лучшую сторону... Не было уже той августовской "бани", как в прошлые года - очень комфортная погода. Бассейны - для такого количества отдыхающих - очень маленькие. А детский с горками - совсем лягушатник.

Анимация неплохая, правда, все старье. В связи с тем, что спать все равно было невозможно, ходили часто.

Попали на исторический футбольный матч, когда отдыхающие в 3 (!) раз за сезон победили, ребята играли потрясно. И конечно, большое уважение вызвала команда отеля, которая после рабочего дня бессменно играла два часа (наши обновлялись каждые 15 минут).

Во второй раз - сюда точно не поеду. Не имею никакого желания более чем за 4 тыс. долларов за тур по два дня выбивать номера, занимать лежаки и столы на веранде, биться о камни на пляже и искать ночью пятый угол, где не слышно веселья аж с двух отелей сразу ( под боком еще был "Сан Маритим").

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Светлана оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

2.7 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
неплохое питание красивый сад
Минусы отеля
маленькая территория маленькие бассейны необорудованные номера пляж
Добавлено 18.08.15 17:24 (4 560 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (12)