АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.03.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 8721
Фото: 0

Бронзовый статус

1 410
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
06.09.15 - 11.09.15
- Воздержался

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если отправляетесь в этот отель, не расслабляйтесь

Отдыхали в отеле в начале сентября. перед поездкой читала отзывы, были готовы к тому, что отель 2 звезды. По приезду разместили не сразу, гуляли 2 часа (к этому были готовы). Разместили в номер апарт., состоящий из спальни и кухни-гостиной . мы удивились, заказывали дабл, но никакой информации, почему в апарт не получили (по- русски, в отеле не говорят, по- английски некоторые из работников). Разместившись, отправились на рынок (если уж есть холодильник и плита...). Закупили продуктов, сходили на море - море понравилось, минус только мало зонтов и лежаков(все платно - 20 лир зонт и 2 лежака).На следующий день вышли из отеля, за нами бежит работник и кричит "ченьдж" , из его речи с трудом поняли, что номер нам будут менять и прям сейчас. Поднялись, показываем на холодильник - что с этим делать? Разводит руками, говорит, ладно, еще 2 дня...(у нас всего 5). Идем с моря - сидит отельный гид Шахрад, улыбается, говорим, как быть с ситуацией? Долго болтает с работниками, говорит, вам поставят холодильник, но номер освобождайте, вас же предупредили при заезде, нет -ну, ничего не знаю. В спешке собираем по 2 комнатам вещи, поднимаемся в новый номер, упираемся в потолок (номера на 4 этаже, лифта нет, высота потолка от 1 м . до 1.80 см- только посередине номера можно передвигаться,постоянно бились об углы - потолок сделан по форме крышкой гроба, говорить о том, что без кондиционера там вообще нельзя выжить, думаю лишнее - благо, кондиционер оплатили 5 дол. день).Холодильник, который поставили, крошечный минибар, вообще не работал - понятно, продукты в мусор. Были расстроены так, что даже не пытались менять номер...Накануне отъезда вспомнили, что в предыдущем номере оставили обувь, в которой летели, собирались впопыхах, над нами стояли работники. Спускаюсь на ресепшн, объясняю ситуацию по-английски, вижу странную реакцию сразу 4 -х человек обслуги, из разговора понимаю, что все в курсе нашей забытой обуви....короче, вашу обувь забрала уборщица и будет она через 2 дня (на ресепшн не знали в какой номер нас переселили? Ладно, вина наша, что забыли, но оставить на ресепшн, кто бы это не забыл, нельзя было? Это же не резиновые шлепки, а дорогая обувь...В общем, сами козлы, это нам дали понять мало того, что сотрудники, но и отельный гид, который первое , что сказал:"Это вы забыли, какие претензии". Честно, во всех странах мира отельный гид пытается как-то помочь,хотя бы выяснить ситуацию, этот только выгораживал работников отеля и орал - сами виноваты, на информационной встрече никаких рассказов про экскурсии даже не пытался вести, нет вопросов- до свидания...Не повезло, испортил впечатление от работы Библиоглобуса, кроме него, все остальное было у фирмы "на отлично" ).

По питанию: на завтрак хлеб, маргарин, оливки, брынза, джем, по большим праздникам - яйцо, кофе-чай. Ужин порционный, горох нут и ему подобные, суп (у нас такая подливка к ежикам), арбуз, хлеб...Не умрете, но и наесться не получится...

Сами номера частично с ремонтом (в первом - санузел был старым, без шторки, во втором санузел получше, но вода до 4 этажа иногда плохо доходила). Чаевые оставляли, полотенца поменяли на 4 день, в полотенце горничные "забыли" иголку, хорошо, мы увидели.

В общем, море и пляж, город понравились, а с отелем не сложилось...

Плюсы отеля
мебель приличная море достаточно близко есть бассейн
Минусы отеля
еда более отельный гид
Добавлено 14.09.15 11:37 (3 298 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)