Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
- Воздержался
11.09.15 - 16.09.15
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отель, в который я не вернусь, когда решусь на Питер в следующий раз!
Знакомство с прекрасным городом Санкт-Петербург началось, конечно же, с вокзала. Но продолжилось на ресепшене отеля Акапелла. Звонок в домофон жилого дома с автоматическим открытием двери(не але, не здравствуйте), подъем на третий этаж(относительно крутой лестницы), поворот направо и милая дама на ресепшене даже не улыбнулась.
- Здравствуйте! У нас оплачен номер.
- Да, вот ваш чек, но заселить мы вас сможем не раньше 14.
- Но сейчас только 9 утра?
- Ваш номер еще не освободился. Потом там еще надо будет убраться. Погуляйте и возвращайтесь.
Не могу сказать точно, но это скорее проблема менеджмента, а не девушек, которые в рутине обитают там сутки через двое.
Спасибо, культурная столица РФ!
Потные, чуть-чуть уставшие мы побрели в Эрмитаж! Ребята, город со всеми своими музеями и достопримечательностями - ЭТО НЕЧТО!!!
Но мы об отеле. Если перейти через дорогу - найдете "офигенный" пивной бар - "Святой Патрик". Обслуживающий персонал - супер! Пиво - вкуснейшее!
Обойдя здание слева - найдете потрясное кафе "Хачапури & Хинкали", а чуть дальше китайский ресторан. Народ, в этом районе вы голодными не останетесь - честно-честно! Чего нельзя сказать о завтраках в отеле: йогурт, варенное яйцо, сосиска из микроволновки, хлеб(или тост, если времени не жалко), паршивый кофе и пакетизированный чай. Стоп, я не назвал кетчуп, майонез и джем. На каждом завтраке был гость, который в "столовой" проводит минимум 3 часа. Он внимательно следит за тем, что приносит девушка с ресепшена - он первый кто хватает кусок первый и последний. Серьезно, за 4 завтрака я таких видел двоих.
Номера просторные и приятные. Без каких-либо наворотов(но разве только сейф есть и он бесплатный). Шкаф в прихожей, душевая кабина, санфаянс, раковина, зеркало, полотенце-сушилка, крохотный шкаф-куфе, кровать, две тумбы и не удобный стул. Вроде ничего не забыл. Просто посидеть вечером в номере - не реально. Кровать не позволяет сделать это удобно.
Никакой анимации! И не думайте сюда приезжать с детьми!
Сергей оценил сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
3.9 Подходит для отдыха
1.0 Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
4.4 Номера
2.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
просторный номер. удобное расположение от московского вокзала и невского проспекта
Минусы отеля
корпоративная культура по отношению к гостям
Добавлено
17.09.15
16:37
(1 998 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:24 25.12.17
Не понятна суть претензии к отелю. Заселение в 14 часов. Это указано в вашей брони. И всегда во всех отелях мира есть дата заезда и выезда, почему вас должны селить в 9 часов...Это проблема не отеля, а ваша. А что за анимация должна быть в отеле 3* в Питере? Или имеется ввиду просто игровой столик с карандашами...ну так это скорее пожелание к отелю.
22:46 19.07.20
Ольга, спасибо за критику. Дело было давно. Сейчас перечитал и действительно, к чему весь негатив? Насколько я помню (не понимаю почему в тексте не описал), еще на стадии бронирования отеля мы осуществили звонок, так как знали во сколько приедем, и нем уверили что как минимум мы сможем оставить чемодан в отели. А по приезду, нас предложили его оставить в коридоре, мол "кому он нужен то". До Эрмитажа с чемоданом - вот главное неудобство, с которым пришлось столкнуться.
23:12 13.07.20
Бред то какой.... А в чем суть претензии?? Что не заселили в 9 утра? А почему должны селить в 9 а не в 14 как положено? А может тогда в 7 или в 3 или в предыдущие сутки??
22:50 19.07.20
Евгений, прочитайте ответ человеку выше. Думаю станет понятно. Что касается "никто никому ничего не должен" - я посетил много стран и ещё больше городов и отелей и прекрасно понимаю, когда с сервисом всё хорошо, а когда интерес пропадает с момента оплаты брони. Ещё раз спасибо за ваше мнение
23:58 20.07.20
Да, прочитал Сергей. Ранее не обратил на него внимание, сорри..
Добавить комментарий
Добавить комментарий