АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 8
Читательский охват: 8694
Фото: 0
310
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Vikingen Quality Resort & Spa (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Воздержался

3.8

5- размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не плохой, но сервис в нем хромает...

Добрый день! Решила также написать отзыв об этом отеле.

Отдыхали с 15 по 25 сентября 2015г, с детьми 4 и 6 лет.

Заселение. Приехали в отель в 10 утра. Заезд в этот день был огромный, народу куча на рецепшене, пока заполняла анкету – наблюдала картину, как людям возвращали чужие паспорта и все в суматохе искали свои. Просили номер фемели –за доп.плату нам его и предоставили. Заселили не в основной корпус, а на виллу, рядом в 3х этажный дом, чему мы были очень рады, номер большой, комфортный и главное – тишина вокруг. Сразу подключили интернет на сутки за 5дол. – пользовались им все 10 дней без ограничений и при чем в номере отлично ловил.

Уборка. Много читала отзывов про уборку в номерах. Мы готовы были что ее нет…но нет же…открывалась дверь в комнату и с порога нам кидали полотенца и туал.бумага. Шампунь – надо было ходить просить у них. Гель для душа – не выдают. На 8ой день пребывания пошла просить у уборщица пылесос, изображала его как могла)))- она принесла его нам. Сами прибрались и опять стало чисто в комнате. Мы люди не гордые...

Минибар. В номере имеется мини бар. В первый день заезда – там должны быть какие то напитки, а потом только вода…какие именно напитки должны быть – не знаю…у нас все 10 дней ничего так и не было там….не воды…не напитков… Позвонила на рецепшен – попросила наполнить мини бар – реакции никакой. Затем обнаружили что минибар совсем не работает, позвонила на рецепшен – попросила прийти посмотреть…Пришли…посмотрели)))вытащили его…постучали…сказали если не заработает через 20 минут – позвонить опять, поменяют. Через час звоню – пришел другой техник, достал его, постучал, сказал ждать 3! Часа. Не беда…подождем…не заработал. На след день пришел русскоговорящий техник и уверил нас – что у нас работающий минибар! Вообщем поняли, что ничего не добъемся по этому вопросу – решили больше не просить.

Перегорела лампа в ванной – пришлось опять звонить на рецепшен…и опять же…не пришли в этот день, позвонила на следующий день повторно – отправили техника через 2 часа. Даже не поверили своему счастью – что от решепшена вообще что-то добиться можно.

Во время отпуска у одного ребенка было день рождения. Поинтересовались есть ли какой то комплимент от отеля, оказалось есть – шампанское и фрукты в номер)))ребенку)) но как и полагается – не шампанского, не фруктов так и не было в номере…

Пляж. Он как бы есть, но и как бы его и нет совсем. Большая часть лежаков занята, по-моему, еще с вечера. Каждое утро по-раньше вставали шли завтракать и на пляж. В один день тоже решили оставить полотенце свое личное на лежаке – украли. Больше не экспериментировали. Заход в море – камни – многие купаются в тапочках специальных.

Бассейн. Так не разу и не искупалась в нем. Воняет жутко хлоркой. Не рискнула.

Питание. Считаю что питание в этом отеле хорошее, разнообразное. Дети у нас очень привередливы в еде, но тут всегда находили что им покушать. Только вот с фруктами беда…Они есть…но и есть люди которые прибегали на обед/ужин первыми и бежали именно к фруктам(персики, нектарины и виноград – это фрукты которые мы увидели «чудесным образом» за 10 дней только 1 раз), ну тут как говорится кто успел тот и съел. Проблема в столовой была только со свободными столиками и чистой посудой. Чтобы вилку взять – надо было идти и поклониться официанту. Один раз попросила официанта убрать стол на 2 человек, пока он убирал, освободился рядом на 4х человек, я попросила его убрать и тот стол, так официант с психу швырнул на стол салфетку, развернулся и ушел… пришлось бегать повторно просить еще и вилки. Ужасное отношение официантов.

Миниклуб. Первые 2 дня стабильно заходили туда в надежде что там что-нить есть интересное для детей. Но кроме как раскрасить футболку за 15дол, сумку за 20дол и кеды за 25 – мы ничего не добились. Подошли к Насте( единственная русская аниматор) объяснили, что футболки есть еще с того года, да и детям не интересно опять делать тоже самое…все следующие дни детям просто рисовали на лицах за 5 минут и отпускали))) + вечером мини диско. Это вся детская анимация в этом отеле.

Мы читали отзывы по отелю прежде чем ехать, мы были готовы к такому сервису, поэтому спокойно все это принимали. Больше конечно я в этот отель не поеду, но и сказать что это ужасный отель я тоже не могу – все таки главное было солнце, воздух и море! А этого мы получили сполна.

Добавлено 30.09.15 14:29 (4 347 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана М (3)