АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.12
Страны, города: 9 / 21
Отзывов: 11
Комментариев: 61
Читательский охват: 27527
Фото: 501
Отдыхала Парой в
сентябре 2015
02.09.15 - 12.09.15
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

в "КОРСАР" не вернёмся, а вот в Сочи обязательно планируем приехать в следующем году!!!

Доброго времени суток, всем читающим туристам, планирующим отдохнуть в 3-х звёздочном отеле «КОРСАР» в Адлере.

Мы вдвоём отдыхали в этом отеле в самый благоприятный период, начало бархатного сезона - с 02 сентября по 12 сентября 2015г. Десять золотых дней отдыха провели отлично, благодаря тёплому морю (t моря+28-30), ласковому солнышку и прекрасной погоде (t воздуха+32-35). Организацию нашего отпуска доверили туроператору «Библио Глобус». В связи с этим, хочу поблагодарить «библиков» за предоставленные качественные туристические услуги. От посадки в самолёт г.Санкт-Петербург и до отправления из аэропорта в Сочи, представители этой компании были рядом, делали всё возможное, чтобы обеспечить нам солнечное настроение, яркие впечатления от экскурсий «олимпийское наследие Сочи – эксклюзивная программа с обедом на Розе Хутор» и «Огни олимпийского парка». Благодаря отзывчивости, вежливости, доброжелательности, советам этих замечательных сотрудников «Библио глобус», у нас остались приятные воспоминания об отдыхе.

Отель Корсар – это частная гостиница, которая расположена в центре Адлерского района г.Сочи, на узкой улочке, в 8 км от международного аэропорта Сочи. До центра города: 1,2 км, до моря 5-7 минут пешком (это где то метров 400 - 450, а не 150, как заявлено в рекламниках и на сайтах. КОРСАР включает в себя три спальных корпуса, в которых располагаются номера: двухместный эконом, двухместный стандарт, двухместный коттедж, двухместный двухкомнатный; сюит; будуар. Мы заранее бронировали через библиков двухместный коттедж. Номере 2 «Б» - это отдельный вход, спальня, она же гостиная. В номере: двуспальная кровать, 2 прикроватные тумбочки, телевизор, шкаф, холодильник, телевизор, журнальный столик, кондиционер. В ванной: душевая кабина, раковина, туалет. ЗАЯВЛЕННОГО при бронировании СЕЙФА В НАШЕМ НОМЕРЕ НЕ БЫЛО!! На вопрос к службе размещения отеля, «где заявленный сейф?» - администратор был сильно удивлён и с равнодушием ответил: что сейфа нет и не было. Вот как так то? Мы, когда бронировали данную категорию номера, специально уточняли у туроператора про наличие сейфа в данной категории номера, и нам было подтверждено, что сейф есть! Получается, что, переплачивая за улучшенную категорию номера «Коттедж», мы не получаем заявленную услугу - сейф! Вот и верь после этого рекламщикам, которые расхваливают Корсак. ((( Окна номера 2Б» выходили во дворик отеля с открытым бассейном, и на задний двор, где выйдя на балкон, мы ежедневно наблюдали неприятную картину в виде наполненных мусорных баков, различной арматуры и другого всякого хлама. Приятно отдохнуть с бокалом вина на этом маленьком балкончике, понятное дело не получалось, так как лицезреть мусорную свалку и бытовой хлам не очень приятно. Иногда ранним утром или поздно ночью под окно парковался чей то авто (возможно хозяина). В ванной комнате единожды (при заселении) были предоставлены туалетно - косметические принадлежности: 2 маленьких кусочка мыла, 2 маленьких пакетика шампуня и два маленьких пакетика геля для душа! Персонал отеля совершенно НЕ следит за порядком и чистотой. За семь суток нашего пребывания в данном отеле, нам ни разу не поменяли ни постельное бельё, ни, полотенца. Уборка номера заключается исключительно в выносе мусорной корзины и заправке кровати. В конце седьмых суток, когда, полотенца уже были неприлично грязными, постельное бельё далеко не свежим, я осмелилась обратиться к администратору отеля с просьбой: произвести влажную уборку и поменять полотенца и бельё. Слава Богу, на восьмой день нашего пребывания, когда мы вернулись с моря, были приятно удивлены, что, наконец то, сегодня будем вытираться чистыми полотенцами и спать на свежем белье! Также, хочу рассказать о том, что, при заселении в номер, мы обнаружили, что, нет света в ванной комнате и подсветки на балконе. Сразу же обратились с этой проблемой на ресепшен. В итоге: только в конце третьего дня пребывания, нам подключили подсветку на балконе и «подарили» свет в ванной комнате. Наблюдали многократно, что, посуда (пустые бокалы, наполненные пепельницы, бутылки из под пива и мн.др.) на территории отеля и возле бассейна не убирались по два дня. К счастью, мы весь день проводили на море, поэтому замечая такие неприятные моменты, проходили мимо, стараясь не огорчаться такой неаккуратности и безответственности персонала отеля. Бесплатная зона Wi-Fi в общественных местах есть, но, не всегда интернет работал!(( (((Отдельно хочу отметить, про столовую при отеле и что включает в себя завтрак! Как же мы рады, что, при покупке тура, приняли решение, оплатить только завтраки. Дело в том, что, позавтракать в отеле можно исключительно с 09:00 до 10:00 утра. Раньше или позднее – невозможно, так как столовая закрывается на ключ ((( Сами понимаете, что, в это время, большинство нормальных туристов уже кайфуют на море. Время завтрака крайне неудачно создано для туристов. Хочу предупредить людей, которые не любят молочную кухню или имеют аллергию на яичный желток и молочный белок - НЕ оплачивайте при бронировании номера завтраки!! Дело в том, что, меню завтрака меняется раз в три дня, и состоит исключительно из молочных продуктов. Первый день: каша манная + оладьи + булка с маслом и сыром + чай (растворимый дешёвый кофе). Второй день: каша рисовая +запеканка + булка с маслом и сыром + чай (растворимый дешёвый кофе). Третий день: каша геркулесовая + омлет (яичница) + булка с маслом и сыром + чай (растворимый дешёвый кофе). И такое меню меняется каждые три дня. Если вы уезжаете на экскурсию, в аэропорт (как мы) рано утром, то вы автоматически не попадаете на завтрак, и ваши деньги пропадают, так как возвращать уже оплаченные завтраки вам никто не будет, так же как и давать альтернативное питание типа ланч - бокс. Обед и ужин тоже строго в установленные часы. Если вы не успели к назначенному времени, то, это ваша проблема, останетесь голодными или оплатите себе питание в соседних точках общепита, которые находятся рядом на набережной (кстати, их там очень много и довольно приличные заведения по демократическим ценам). Терраса для принятия солнечных ванн в отеле есть: для этого предусмотрен дворик с бассейном (пресная вода) и 6 шезлонгов. Кто из гостей не успел занять шезлонг, тот, топает на море. Кстати, за 10 дней мы и разу не видели, чтобы бассейн чистили.

Улица Свердлова, которая идет к морю от отеля, имеет полный спектр курортных магазинов и кафе и ресторанов, причем с более- менее разумными ценами и неплохим обслуживанием ( имею ввиду живую музыку).

Отель расположен в двух шагах от адлерского рынка. Пеший путь до центра Адлера у нас занимал меньше 20 минут. В городе работают сетевые магазины «МАГНИТ», там вы сможете подкупить необходимые бытовые мелочи и продукты питания, алкоголь. На побережье все пляжи ведомственные и муниципальные, они чистые, по всей территории установлены урны. Вход на городские пляжные территории свободный и бесплатный. Но, если вы хотите лежать на шезлонге и под навесом, то, можно арендовать один шезлонг за 150 рублей. На берегу не только мелкая, но и средних и крупных размеров галька. Для любителей активного отдыха предлагается катание на скутерах и катамаранах, "бананах" и водных лыжах, организованы полеты на парашютах и погружение в воду - дайвинг, а также и другие развлечения. Рядом расположен аквапарк с множеством аттракционов для детей и взрослых.

Если вы хотите отдохнуть бюджетно, то, «Корсар» вам НЕ подойдёт. Считаю, что, соотношение цены и качества не соответствуют заявленному в рекламнике уровню. НЕ рекомендуем Корсар для экономичного семейного отпуска и активного молодежного отдыха, весёлых компаний. Здесь очень скучно. Остановиться в данном отеле, конечно же, можно, но, если вы планируете стать гостем данного отеля всего на пару дней или в статусе «командировочного». Те проблемы, которые возникли у нас при заселении и были описаны мною выше, немного испортили нам впечатление об отдыхе в целом! Вряд ли мы в «Корсар» ещё когда-нибудь вернёмся. А вот в Сочи обязательно планируем приехать в следующем году!!!! И организацию нашего отпуска снова доверим туроператору «Библио - глобус».

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

По этой узкой улочке мы ходили каждый день на пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

вид на Адлер с катамарана. Аренда катамарана 500 рублей 1 час

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

вид на Адлер с катамарана

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера на бассейн. Кстати, за 10 дней, ни разу не видели, чтобы бассейн чистилию

Фото туриста отеля

Отель

вид на окно нашего номера с бассейна

Фото туриста отеля

Вид из номера

такую свалку мусора мы регулярно наблюдали с нашего маленького балкончика

Фото туриста отеля

Пляж

пляж отличный! Комфортно, безопасно и весело)))

Фото туриста отеля

Территория отеля

эта пустая бутылка и использованный стеклянный стакан стояли двое суток на лестнице, по которой мы спускались из номера

Фото туриста отеля

Пляж

вид на Адлер с катамарана

Показать еще
Плюсы отеля
близость к аэропорту
Минусы отеля
не оказали заявленную услугу - сейф! неудобное время завтрака персонал отеля совершенно не следит за порядком и чистотой
Добавлено 01.10.15 12:28 (8 127 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:06 09.09.16

Отдыхал там с семьей. Номера убирались , полотенца менялись.....Пару раз ходили в столовую , так нас да же спрашивали -что приготовить ? Если и поеду ещё в Сочи , то с удовольствием остановлюсь в Корсаре.

04:00 12.05.17

На счет завтраков я поспорю))) мы питались очень вкусно и разнообразно))) повар -умничка))) добрая и приветливая. на счет времени завтрака нас спросили когда нам удобно))) мы первые дни кушали в 8утра, а потом перенесли на 9)))чтобы меняли полотенца их надо бросать на пол в ванной)))это везде так)))

09:20 12.05.17

я очень рада, что персонал отеля всё таки откликнулся на отрицательные отзывы и принял меры (спустя 1.5 года). Значит уважение к туристам всё таки есть! Просто нам в 2015г. не повезло с обслуживанием( В 2016г. отдыхали рядом с Корсаром, отель "Адельфия" (с отзывом можно отзнакомится на этом же сайте) так вот там у нас остались только положительные эмоции как от обслуживания, питания и вообще в целом! "Отзыв называется "Если отдыхать в Адлере, то только в Адельфии"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация