АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 5447
Фото: 4
Отдыхал С семьей в
августе 2015
27.07.15 - 10.08.15
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мелочи испортили все!

Мелочи испортили все! Отдых в Ай-Даниле проходил с 25 по 10 августа 2015 года. Вид замечательный номер отремонтированный все новое, кондиционер, море теплое и чистое, прекрасно можно прогулятся по територии, ну вот и все из положительных моментов а дальше только отрицательные.

1. как и говорилось ранее в стоимость путевки входит всего 3 процедуры. Одна основная и две дополнительные остальные все за деньги.

2. питание в столовой не отвечает качеству соседка по столу и мы с женой отравились. Питание заказное нужно заказывать заранее за три дня.

3. столовая ужас всех загоняют в один большой зал в один час 450-500 человек и вместо музыкального сопровождения получаешь звуки стука ложками и гул разговора отдыхающих.

4. в номере не убираются и не умеют убирать, набрали школьников который некачественно убираются. Грязные полотенца меняют раз в 5 дней. Балкон от голубей вообще не убирали. Суботу и воскресенье еще и мусор не выносят.

5. в номерах нет сейфа, а по картам в Крыму практически не обслуживают.

6. Лифт это просто аля 70-е, люди даже застревали на часик.

7. на территории парковка для личного авто платная 250 рублей.

8. аниматоры развлекали детей, взрослым заняться совершенно нечем. На территории санатория работает один ресторан ( поужинали на 4 человек на 15 000 рублей) и еще одно второсортное кафе.

9. из санатория в Ялту ходит маршрутка раз в час стоимость не дорогая но народу набивается столь что при +30 в маршрутке просто жо......

10. чтобы выйти из санатория надо пройтись по дороге (очень большой уклон и серпантин) и для родителей с коляской идти просто опасно, а тропинка в лесу не оборудована

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
территория море
Минусы отеля
сервис питание ценник
Добавлено 02.10.15 03:26 (1 637 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:34 05.04.17

Уважаемый Radomir,благодарим Вас за отзыв.
Все наши гости в большей степени остаются довольными предоставляемыми услугами и качеством сервиса, в чем можно убедится изучив историю отзывов.
Мы с своей стороны каждый год стараемся превзойти ожидания гостей, например в этом году мы обновили фасад в главном корпусе и сделали капитальный ремонт в столовой, для более комфортного прибывания наших гостей, наняли новый персонал в столовую, разнообразили меню.
Приглашаем Вас посетить наш санаторий в этом году и лично оценить качество обслуживания.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете забронировать номер со скидкой по акции Раннее бронирование на весну, лето и осень 2017 года.
Подробная информация на нашем сайте.
Будем искренне рады видеть Вас в числе наших Гостей!
С уважением, Начальник отдела маркетинга, продаж и размещения - Кривошея Александр Иванович.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Radomir (3)