АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 15153
Фото: 4
Отзыв об отеле Pafiana Heights Luxury Resort & Spa (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в
августе 2015
08.08.15 - 20.08.15
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, который вы никогда не забудете

На Кипре были четвертый раз, в Пафосе были впервые, предпочли достопримечательности морю.

Расположение отеля не то, чтобы оставляет желать лучшего – оно ужасное. Мы были готовы, к тому, что отель расположен от моря далеко, но не представляли, что НАСТОЛЬКО. Пешком одолеть расстояние затруднительно, даже нам, привыкшим к преодолеванию больших расстояний на своих двух, было трудно – пять километров с горы плюс километраж по городу и по развалинам – нагрузка серьезная. Автобусных остановок вблизи отеля не имеется, до ближайшей топать полчаса, без такси никак.

Сам отель обустроен неплохо, номера не просто просторные – огромные, мебель в хорошем состоянии, матрасы и постельное белье хорошего качества, полотенца меняли через день, гели и шампунь выдавали по требованию. Но на этом плюсы отеля заканчиваются. Ввиду своей дислокации отель мало подходит под категорию отелей «просто переночевать», потому что добраться до него из Пафоса задачка той еще сложности. А питание в нем отвратительнейшее.

За все 4 раза, что мы бывали на Кипре, питаясь в отелях, ресторанах и кафе, мы и понятия не имели, что еда может быть такой невкусной. Меню на завтрак и ужин было однообразным. Но если завтраки хоть как-то можно отнести к удобоваримому, то с ужинами дело обстоит куда печальнее. Ни о какой кипрской кухне речь и не шла. Еда фастфудовская, причем, Макдональдс по части сервиса и приготовления – просто божество общепита по сравнению с тем, что предлагает «ресторан» Пафианы. Каждый вечер в меню из основных блюд было одно и то же: паста (карбонара или болоньезе), кальмары (недожаренные и несоленые, жевать их было невозможно), и кусочки полуфабрикатной курицы. И уже как апофеоз кулинарного искусства – закупленные в супермаркете полуфабрикаты свинины, которые, в зависимости от настроения, повар то посыпала орегано, то поливала сладким соусом, то посыпала мукой – все это (за исключением случая со сладким соусом) было однообразным на вкус и на вид, и за неимением другого выбора за 12 дней нам порядком поднадоело. Гарниром для этого «щидевра» кулинарского флинта служил несоленый картофель фри. В меню было указано, что основное блюдо сервируется с картошкой фри и салатом. После первого требования добавить к блюду обещанный салат, нам подали на отдельно тарелке помидоры. В последующие дни пометка про салат была на каждом меню зачеркнута ручкой. Один раз была рыба (она была вполне недурной и, видимо, поэтому и присутствовала в меню лишь единожды за две недели)

Один раз имел место быть печальный опыт заказа пасты. После часа ожидания нам принесли огромные порции НЕСВАРЕННЫХ, АБСОЛЮТНО СЫРЫХ МАКАРОН, которые окунули в кипяток лишь для того, чтобы они перестали быть твердыми. Не то, чтобы мы были экспертами по части пасты болоньезе, но отличить сырые макароны от сваренных мы вполне в состоянии. После вежливой просьбы сделать что-то с этим продуктовым недоразумением и еще одного часа ожидания нам принесли кашу из этих же самых макарон. Судя по вкусу, их перед подачей окунули в мойку для мытья посуду – горько-мыльные, в качестве пищи, они оказались непригодны, и были оставлены на столе. Даже и не знаю, что еще нужно говорить о кухне, неспособной сварить макароны, и так все понятно.

После нашей жалобы на ресепшен, ситуация несколько изменилась в «лучшую» сторону – на ужин стали подавать черствый хлеб. Никакой другой выпечки отель не предлагает, по причине сломанной духовки, которую никто не собирается чинить уже долгое время.

Салаты. Греческий салат (он же «деревенский» – как будто два разных блюда, но на деле одно) подается без оливок, которые добавляли по требованию по три, а впоследствии по одной штуке. Аргументировалось это тем, что оливок НЕТ. Видимо, кризис – это все-таки кризис. Оливковым маслом это не поливалось, оно и винный уксус ставилось на стол опять же по требованию. Жирные емкости, по совместительству служившие чашками Петри для выращивания какой-то, вероятно, редчайшей плесени, которая плавала там крупными хлопьями, брать было страшно.

Десерт. Мороженое, количество которого зависело от тары. Посуды для мороженого в Пафиане дефицит. Поэтому тут уж как повезет, найдут огромную стеклянную вазу, Вы получите огромную вазу мороженого, найдут железную пиалу, в которую помещается один шарик, и Вы получите один шарик. Из выбора еще предлагались шарлотка и крошечный кусочек арбуза. Лучше уж мороженное.

На завтрак на столе оставались оставленные нами же с вечера использованные салфетки и выпачканные ножи. Возможно, следы кошачьих лап – коты, крутящиеся под ногами за ужином и вполне благосклонно относящееся к сырым кальмарам, вряд ли обладают достаточным уровнем этикета, чтобы не лазить по столам. Кстати, сначала на столах имели грязные в жирных разводах скатерти, потом они исчезли навсегда (сами столы никто не протирал).

Из особо впечатлившего нас – драка поваров, начавшаяся громкой бранью на греческом (судя по степени экспрессии – нецензурной) и летающим салатом – пирует салатных листьев и крупно нарезанных помидоров был виден через распахнутые двери. После перестрелки греческим салатом (без оливок!), который, вполне возможно, потом отскребли от пола и подали кому-нибудь не заставшему эту сцену, повара перешли на посуду. Какое-то время мы имели честь наблюдать феерическое швыряние тарелок на пол – в лучших традициях семейных бытовых ссор, а потом поверженный помощник шеф-повара с бешено вращающимися глазами выбежал в зал. Схватив со стола чашку, он запустил ее обратно в помещение кухни, по всей видимости, целясь в шеф-повара (и, судя по звуку, охарактеризовавшему гибель чашки, не попав), и роняя греческие оскорбления скрылся в туман. Молодые официанты держали шеф-повара, размахивавшую сковородкой. Надо отдать должное официантам, они старались, как могли. Но на все просьбы, касающиеся пищи, отвечали «попросите у повара сами» – против тирании шеф-повара они сделать ничего не могли. Опасаясь получить по голове сковородкой, спрашивать мы не рискнули.

В общем, больше мы туда не поедем.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
новая мебель просторные номера
Минусы отеля
питание расположение
Добавлено 04.10.15 13:19 (5 968 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:00 14.05.16

Весело.)))
Хотели поехать сюда, но после Вашего отзыва точно не поедим!!!!

17:24 21.05.16

Единственный минус- удаленность от моря. Без аренды машины или такси, до моря не добраться. Пешком по жаре 5 км. Собирались по 4 чел. и вызывали такси -2,5 евро с чел. в одну сторону. Отдыхали в сентябре 2015г. Отдыхающих было человек 20. Питание отличное. Повар сама подходила к каждому столику и интересовалась пожеланиями. Персонал очень внимательный и вежливый. На территории достаточно большие 2 бассейна, вечером там проводили время.

23:33 10.10.16

Отдыхали в этом отеле в сентябре 2014 года, подтверждаю предыдущий комментарий, минус у отеля только один - его расположение на холме, но смотря для кого, если вы возьмете напрокат авто, или другое т/с, то это будет его плюсом, т. к. приемы пищи проводятся на террасе с которой открывается чудесный вид на город с высоты птичьего полета, да и из окна номера вид будет не хуже. Также отмечу - питание и отношение персонала, будь это работники кухни, или администрации - было на высоком уровне. Помню, как перед каждым приемом пищи работники ресторана нам всегда поднимали настроение. Также стоит отметить довольно выгодную стоимость этого отеля, относительно других этого же уровня. Возможно, не знание того, что отель имеет такое не типичное расположение, а именно на горке, в которую естественно пешком не походишь, там на машине-то только на первой передаче ) а также удаленность от моря - омрачили отдых в целом. С нами отдыхали ребята, которые по приезду были удивлены месторасположением, при продаже тура менеджер им ничего не сообщил. Так бывает, если обратить внимание, всего два негативных отзыва и в обоих делается акцент на его расположение.

13:51 01.06.17

Я так предполагаю такой отзыв вызывает не доверие, в нем слишком много придуманного ,как журнале комиксов . Когда я там был , там не было шеф повара а только два обычных повара и два официанта, иногда был мужчина и девушка или две девушке. А теперь сопоставим все это и получим результат. Как могут две девушки удержать разьеренного повара. Представить себе это очень трудно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алина (1)