АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.15
Страны, города: 4 / 11
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1498
Фото: 5
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С коллегами по работе в
сентябре 2015
30.08.15 - 02.09.15
- Воздержался

2.8

5- размещение

2 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Проживали в этом отеле с 30/08/15 по 02/09/15 во время...

Проживали в этом отеле с 30/08/15 по 02/09/15 во время инфо-тура по Шарм-Эль-Шейху.

Начну, пожалуй, с хорошего:

1. Территория в отеле очень красивая, зеленая, ухоженная. Каждое утро по дороге на завтрак можно было наблюдать, как садовники постригают кусты и деревья, поливают, ухаживают.

Много тенечка, что немаловажно в жаркую погоду. Везде бассейны разной глубины.

Большой красивый чистый холл.

2. Номера хорошие — просторные, чистые. Мебель и сантехника в нормальном рабочем состоянии. Постель комфортная, чистая.

3. Очень веселая активная анимация. Ребята очень стараются, зажигают. Понравился парень по кличке Бомбастик. Он там местная звезда.

4. Уборка номеров нормальная. Не супер, но в целом наш номер был чист.

Теперь о плохом.

1. Самый большой минус данного отеля — это обслуживание. Причем везде. Персонал хамит на каждом углу. Помогают только улыбки, правда не всегда. Если на их грубость ответить вежливо с улыбкой, в большинстве случаев они меняют поведение и можно получить то, что тебе нужно.

На рецепции очень серьезные, суровые работники. Приветливости ни грамма. Но это почти в каждом отеле Египта. Там они практически не улыбаются.

2. Питание — есть практически нечего. Я вообще не переборчивая, но мне найти что-то вкусное было тяжело. Утром на омлет или яичницу выстраивается очередь, потому как больше есть нечего. Еще люди брали пончики, блинчики, но на них тоже была очередь, хоть и поменьше. Обслуживание в ресторанах ужасное. Порой найти посуду было проблематично. Особенно фраже, чистую чашку. Посуда попадалась грязная, битая.

В аля-картах обслуживание не лучше. Очень долго ждешь заказ. Тоже битая, а порой и грязная посуда. Часто хамят.

Единственный ресторан, где мне понравилась еда в Рехане — это восточный ресторан Mezza. Он находится в стороне от всех ресторанов. Было очень вкусно. Но обслуживание также никакое. Такое впечатление, что на нас даже злятся за то, что мы пришли к ним ужинать. Принесли на столик из 4-х человек на одной тарелке 3 кусочка десерта. Еле допросились 4-й. Но это не самое печальное. Тарелки и вилки нам не принесли. На просьбы делали вид, что не понимают, что мы от них хотим и что нам еще надо. Даже возмущаться начали..

Конечно в Египет, особенно в Шарм летят ради моря. Оно там практически везде прекрасное.

Пляж у меня вызвал неоднозначные впечатления. Гости Rehana Sharm пользуются пляжем Rehana Royal. Сам пляж не песчаный, каменистый, сверху только присыпанный немного песком. Ходить без обуви неудобно. Захода с берега нет — мертвый коралл. Можно было походить аккуратно у берега по колено в воде посмотреть на рыбок. Для совсем маленьких деток есть небольшие лагунки, чтоб поплескаться.

Понтон не длинный, как для района Набк — всего 250 метров. Уже с него можно любоваться рыбками и небольшими кораллами. Народу на понтоне очень много за счет того, что пляж один на 2 отеля. С него можно спуститься в море и поплавать с маской чтоб больше насладиться подводным миром. Но опять же людей очень много и плавать особо не удавалось. Тем более были большие волны, а для Набка это в порядке вещей. Я плаваю хорошо... попыталась подальше отплыть, где людей не будет. Получилось с трудом из-за течения. Тем, кто не умеет плавать совсем худо. Они спускались и держались за понтон. Получается, что все друг у друга на голове.

Елена оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.7 Пляж

4.8 Сервисы для детей

2.7 Удобство расположения

4.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая территория хорошие номера веселая анимация
Минусы отеля
плохое питание ужасное обслуживание грязная и битая посуда в ресторанах
Добавлено 07.12.15 18:18 (3 313 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:53 24.06.19

Уважаемая гость!

От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация