АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 863
Фото: 6
Отдыхал Парой в
декабре 2015
26.12.15 - 30.12.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не имеет право принимать Гостей, не обоснованная трата денег!

Вчера приехали из Праги и пока свежи воспоминания пишу. Прага приятный город во всех отношениях. Приятно просто даже погулять, а если повезет с погодой то вообще замечательно. Рекомендую также съездить в местный Зоопарк, не пожалеете. Приезжаем сюда не впервый раз.

Все впечатление от города испортил Отель Corinthia в Праге!

Скажу сразу с мужем туристы с опытом и объездили всю Европу, Азию, Америку, но нигде мы не встречали такого Жуткого "отеля". Выбираем обычно 4*-5*, но этот отель не дотягивает и до 2* и впринципе не имеет право принимать туристов.

Сначала кратко:

-Грязно, не убирают номера,только перестилают кровати;

- Старый номерной фонд. Последний ремонт здесь был лет 30 точно назад.

- Сантехника в нерабочем состоянии;

- Розетка в ванной для фена не пригодна;

- Сотрудников не дозовешься;

- Отвратительный Сервис;

- На ресепшене Хамы;

-Плохая шумоизоляция;

- Спишут депозит с Кредтки и вернут ли Вопрос?

- В ресторане невкусная еда;

- До центра нужно каждый раз ехать;

- Платный бассейн;

- Полотенца, халаты с пятнами;

- В довершении ИСКУСАЛИ КЛОПЫ или Клещи. Сейчас жуткая Аллергия, лечусь!

Заказывали с мужем отель на Новогодние Праздники! Забронировали данный отель при помощи сервиса букинг ком. С 26 декабря 2015 по 3 января 2016 г. Стоимость за 7 ночей более 72 тысяч рублей.

При заселении на рейсепшене с нас сразу попросили депозит в размере 4000 крон. На сайте про депозит ни слова! Депозит снимают с кредитной Карты. При выселение сняли дополнительно за сервис в отеле + городской налог 30 крон/день. Начали выяснять что же с Депозитом? И как оказалось в процессе 2 часовых переговоров с сотрудниками, что Депозит 4000 крон неизвестно когда вернутся на карту и по какому курсу тоже неизвестно . Со слов Менеджера отеля всвязязи с тем, что Россия не в составе в ЕС, здесь могут быть интервалы от месяца до года....

Далее про номер: от местного Чеха узнали, что гостиница была построена в начале 60-х для встеч на высшем уровне, потом уже на противоположной стороне дороги был построен Конгресс центр. Судя по номеру с тех пор ремонта в ней не было. Обратите внимание на фото видно пепельницу прикрепленную к стене в ванной...Хотя в отелях Праги уже мнооого лет запрещено курить.

В Праге большой выбор отелей примерно в той же ценовой категории, можно найти в центре в 3-4 минутах от Староместской площади.

Выбор пал на этот отель только в связи с тем, что в информации на Букинге был указан в этом отеле Бассейн. На сайте Страницы отеле в Букинге были указаны платные услуги, и там НЕТ Информации о том что бассейн ПЛАТНЫЙ! И цены я могу сказать приличные, на двоих пойти поплавать 700 крон. Попытались через менеджеров Букинга прояснить ситуацию и вернуть деньги за оставшиеся дни, потому что хотели выселиться или предложили нам сделать вход в бассейн бесплатный , нам во всем отказали! Потратили на звонки не малые деньги и ситуацию не решили. Со слов менеджепров отеля " Так как в информации про отель не написано, что он бесплатный, ТУРИСТАМ САМИМ нужно звонить изначально в отель и прояснять ситуацию".

Явно прослеживается корысть со стороны сотрудников Сервиса Букинга и отеля. Вокруг отеля нет продуктовых магазинов, ресторанов, только на метро. Номер убирали плохо, столы и прикроватные столики не протирали, так что можно было рисовать по пыли, одеяла не складывали, раковина в ванной комнате как была засорена так и осталась.

Из ресторанчиков рядом есть одно наподобие японского. Там продаются суши, но не советую там что то заказывать, така как запах как только вы откроете дверь этой забегаловки будет сногсшибательный.)

В Довершениии меня искусали клопы или клещи , котрые перебежали видимо от запасного Одеяла, которое я взяла в шкафу, така как ночью было жутко холодно.

Не Рекомендую отель Corinthian в г. Прага!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Наталия оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.8 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
на противоположной стороне крепость вышеград с кладбищем
Минусы отеля
платный бассейн до магазинов ресторанов на общественном транспорте
Добавлено 30.12.15 17:44 (3 798 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:27 04.01.16

Может Вам просто не повезло с номером. Мы останавливались в этом отеле с 30 декабря 2015 по 3 января 2016, отелем остались более чем довольны. Про рестораны и продуктовые магазины странно - при выходе из метро сразу кафе "ям ям", сами там не были, но в интернете неплохие отзывы. Плюс метров 200 от отеля пивная "На Плани", были два раза там, приемлемые цены и кухня. Также, если в другую сторону от моста прогуляться, по пути есть несколько кафе-ресторанов и магазины, мы даже вечером 1 января нашли недалеко лавку, где можно было купить воду, фрукты и т.д По поводу цены да, отель недешёвый, но на время новогодних праздников все гостиницы ломят цены. С бассейном конечно хитро, скорее всего, это упущение букинга и их описаний отелей, мы просто сменили систему бронирования. А так, в спа действует счастливый час:с 12 до 13 кажется, можно бесплатно пользоваться комплексом.

10:16 06.01.16

Уважаемая Юлия!
Нам не повезло не с номером, а с отелем!!
Предположим нам не повезло с номером, скажите только разве можно в принципе заселять гостей с засоренной раковиной, с душем который брызгает во все стороны, с грязными полотенцами, с одеялом в котором водятся клопы или клещи с жуткой пылью и грязным ковролином и с освещением как от свечки??
А сервис? Я вас умоляю?? Вы менеджер этого отеля? На сегодня 06.01 .16 нам не вернули Депозит 4000 czk и при выселении за ресторан и сервис в отеле списали дополнительно некоторую сумму. НЕ ИЗ депозита а Дополнительно!
Юлия когда вы бронируете отель 5* вы предполагаете определенный набор услуг, которые Должны быть в нем и определенный сервис. А когда вы сами промываете засорившуюся раковину 7 дней и вынуждены умываться и мыться из под крана в ванной и сами протирать пыль, это не Отель 5*!
На следующий после выезда из этого Кошмара, муж чтобы порадовать меня немного купил билеты и мы улетели в Мурманск на северное сияние (отель Азимут 4*)! Я могу сказать честно нареканий нет! Чтобы просто понять разницу, рекомендую хоть раз заселиться в подобный отель. Все чисто, сервис на 5-ку, в ресторане красиво и вкусно.
В любой услуге и товаре всегда нужно руководствоваться правилом Цена/качество и если уж отель позиционирует себя как 5*, то услуги должны соответствовать этому.

02:24 07.01.16

Жаль, что у Вас такой неприятный опыт.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (3)