АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.15
Страны, города: 3 / 9
Отзывов: 14
Комментариев: 7
Читательский охват: 6018
Фото: 36
414
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2015
01.01.15 - 31.01.15
- Рекомендую отель

4.2

5 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сам отель добротный.

Удобное месторасположение! Тихое место. Хороший, светлый, чистый отель. Нормальный гостиничный номер с хорошим телевизором и кроватью. Кресло правда с пятнами, но было раньше красивое. Ванна. Принадлежности для душа в наличии, но лучше возьмите свои. Халаты и тапочки. Вместительный шкаф. Хороший завтрак в красивом ресторане. Небольшой SPA комплекс (сауна финская и фито-чудесные). Елка в холле была нарядная.

Теперь минусы: парковка очень маленькая. Долго искали нашу бронь! Депозит стал для меня сюрпризом (на сайте инфы не было). Обещанный при бронировании комплимент (январские каникулы) пришлось спрашивать. НГ подарок маленькому гостю, так же обещанный при бронировании, пришлось ждать 3 дня, постоянно напоминая. Принесли в итоге крошечную пироженку! , которые ежедневно были на завтраках.

На завтрак не всегда хватало мест, приходилось ждать. Официанты не успевают, но работают расторопно, просто их мало.

В СПА лучше записываться, иначе неприветливая девушка заставит Вас "обождать". Самое большое разочарование-это бассейн-он ледяной! На мой вопрос сказали, что после сауны нормально. Тогда бы писали, что это купель! И из-за этой купели воздух тоже был прохладный. Так что после душа приходилось тут же кутаться в халат. В стиме на ноги выстреливает струя горяченного пара. Закидывайте ноги на лавку.

У нас номер изначально был продлен до 15:00. И вот представьте: час дня, вся семья мокрая после SPA, в халатах, а карточка номер уже не открывает... Милая горничная, убиравшая соседний номер, предложила воспользоваться телефоном (спасибо ей большое). Администратор предложила спуститься вниз и продлить карточку. Я объяснила ситуацию (мы не моржи и не эксбиционисты), после чего нам принесли карту к номеру через 5 минут.

Делаю вывод, персонал надо обучать. А Антона надо научить улыбаться (тут про него уже упоминали).

Сам отель могу рекомендовать.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 15.01.16 11:01 (1 880 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (14)