АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.01.15
Страны, города: 20 / 45
Отзывов: 44
Комментариев: 56
Читательский охват: 58897
Фото: 458
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал С семьей в
январе 2016
02.01.16 - 09.01.16
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отель для отдыха

Вот и закончился наш новогодний вояж в Турцию, пришло время подвести итоги. Во-первых, хочется особо отметить, что так называемая «война» с Турцией происходит только в умах политиков, причем обеих стран. Простые турки, как только узнавали, что мы из России, сразу же выражали огромное сожаление по поводу случившегося. Отношение к нашим соотечественникам не то, что не ухудшилось, а где-то даже стало еще более дружелюбным. И это не только в каком-то отдельно взятом отеле, но и на всем Анталийском побережье в целом.

Итак. Перелет мы покупали еще в сентябре, до известных событий, на рейс Аэрофлота, поэтому, когда подошло время отдыха, решили ничего не менять и все-таки поехать, тем более что эта поездка была необходима нам еще и по медицинским показаниям. Стоимость же отелей мониторили на сайтах поисковых систем, не забывая и про сайты самих отелей. Трансфер заказали в Интернете, медицинскую страховку купили в ближайшей страховой компании.

За время отдыха мы успели отдохнуть по неделе в трех разных отелях: Alva Donna Exclusive Hotel & Spa 5*, Amara Dolce Vita Luxury 5* и Baia Hotels Lara 5*. Всего же на новогодних каникулах это наша 6-я поездка в Турцию, а в целом, с учетом этих трех отелей, мы проживали в Турции в 19 различных отелях 5*. Это я пишу на всякий случай, чтобы было понятно, что мне действительно есть с чем сравнивать)))

Теперь конкретно про Amara Dolce Vita Luxury 5*. В этот отель на новогодние праздники мы приезжали уже в третий раз. И это единственный отель, в который мы возвращались. Хотя я читаю в отзывах, что многие пишут, что отель испортился, уже не тот, что был прежде… На самом деле все познается в сравнении. Причем, объективности ради, сравнивать желательно не один и тот же отель в разные годы, а разные отели. Тогда, бывает, понимаешь, что отель-то оказывается и не так уж плох на общем фоне))) Именно такое сравнение у нас и получилось в этом году. И, надо сказать, всеми расхваленный отель Baia Hotels Lara 5* по всем показателям на порядок хуже Amara Dolce Vita, которую уже поругивают некоторые «гурманы».

Итак. Что нам сразу бросилось в глаза по сравнению с предыдущими нашими поездками, так это ухудшение сервиса в целом. Исчезла доброжелательность персонала, которая всегда была характерна для этого отеля. Видимо, когда у отеля сменился хозяин, большая часть сотрудников или была уволена, или ушли сами, но сервис в целом стал хуже. Пока это еще проявляется в мелочах, но из таких мелочей и складывается общее мнение. Например, при полупустом отеле уборочная телега стояла пол дня около нашего номера, у нас горела лампочка «просьба убрать номер», уборщицы нигде не было видно, а в 14.30-15.00, когда мы приходили с обеда, она заходила к нам, видела, что мы в номере, и все, только мы ее и видели. И так 2 раза за семь дней. Причем, в предыдущую нашу поездку, когда мы сказали уборщице, что убирать не надо, так как не хотелось никуда выходить, нам вечером звонили в номер и уточняли, действительно ли так и было, а сейчас, похоже, никому до этого нет дела.

Другая «мелочь»: одним из немаловажных факторов, влияющих на выбор данного отеля являлось наличие подогреваемого бассейна на улице. Если в предыдущие годы температура в нем была не ниже 28 градусов, то теперь намного ниже, так что заходить в него и плавать могли себе позволить только избранные. Мы каждый день говорили об это на ресепшен и только один день воду сделали теплее. Так в тот день там полно плавало народу. На следующий же день все опять вернулось на круги своя.

В СПА, как нам сказали, тоже поменялись арендаторы. Там сидели два каких-то сотрудника, которые даже не смотрели на туристов, поневоле вспоминались прежние времена, когда приглашение на массаж казалось очень уж навязчивым, но, как я уже говорил, все познается в сравнении… Лучше бы уж звали на массаж, чем смотрят на тебя как на пустое место. Я за всю неделю не видел ни разу, чтобы они с кем-то общались, что-то предлагали, кому-то что-то показывали.

Про питание ничего плохого сказать не могу. Оно, по-моему, по-прежнему, выше всяких похвал. Были и креветки, и раки, и клубника, и хамон, и красная рыба, не говоря уже обо всем остальном. Не каждый день, но все же))) Ассортимент мясных и рыбных блюд очень хороший. В лобби баре всегда были очень вкусные пирожные, ассортимент спиртных напитков достойный. В холле отеля убрали фондюшницу, которая стояла там раньше, но это уже придирки)))

7 января в отеле был организован рождественский гала-ужин. Надо отдать должное отелю, что они никогда не делали его платным. И, как и всегда, организован он был вполне достойно. Правда, если раньше места за столами бронировали в Guest Relation, то в этот раз все садились кто куда хотел, или же точнее, кто куда успел))) Поэтому мы, как самые «неторопливые», сидели за столом с «истинными христианами»: турецкой и корейской семьями. Причем, ни те, ни другие не знали ни слова ни по-русски, ни по-английски, что, впрочем, совершенно не помешало нам найти общий язык и прекрасно провести вечер)))

К сожалению, в связи с политической обстановкой, сейчас мало кто может свободно поехать на отдых в Турцию. Но если вы вдруг решитесь на это, то Amara Dolce Vita Luxury 5* вполне подходящий вариант для отдыха. В первую очередь именно для зимнего, так как летом цены в этот отель очень уж кусаются. Кстати, на сайте отеля цены стоят заоблачные, а в поисковых системах цена на один и тот же тип номеров разнится в полтора-два раза. И еще один момент: зимой более дешевые клубные номера в отеле всегда закрыты, а в системах цены на них есть, так же как и номера промо. А заселяют всех туристов в номера Deluxe в главном корпусе или в корпусах Capri и Portofino. Поэтому зимой можно смело бронировать самый дешевый тип номера.

Про остальные отели напишу на их страничках. Кому будет интересно – можете почитать.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
питание территория
Минусы отеля
сервис
Добавлено 21.01.16 16:52 (5 794 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:10 25.01.16

Уважаемый Игорь,
Благодарим Вас за такой обстоятельный и информативный отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury.
Ваши замечания были проанализированы и донесены до сведения глав соответствующих департаментов и, несомненно, послужат повышению качества предоставляемых услуг.
Мы будем очень рады снова принимать Вас вновь в нашем отеле.
С уважением,
Департамент по работе с гостями.

18:03 03.02.16

Игорь добрый день,скажите по качеству услуг и сервису,всё же больше понравилась Амара или Альва Донна?

16:38 04.02.16

Добрый день! Если сравнивать их просто, без учета цены, то, по-моему, Амара однозначно лучше, несмотря на те недостатки, про которые я писал. Альва Донна хорош только при учете его стоимости, т.е.если бы они стоили одинаково, то только Амара, а если разница в цене в 2-3 раза, то, пожалуй Альва Донна. Как-то так)))

21:07 04.02.16

Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (61)