АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.01.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2440
Фото: 9

Бронзовый статус

2 440
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
январе 2016
01.01.16 - 26.01.16
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Потерянный отдых

Отдых в этом отеле это сказка!!! Самая страшная, ужасная и грязная сказка за все годы разнообразного отдыха по всему миру!!!

Отель заявляет 5 звезд по рейтингу! Но в действительности нет и реальных 1-2 звезд! В названии присутствует отношение к испанской сети MELIA .Но если это так, то это главный позор и разочарование для этой известной марки! Там нет ничего напоминающего комфортный и уютный отдых, которыми славится MELIA по всему миру. Огромное разочарование посетило меня после посещения этого отеля. И вот почему:

Расположение. Отель расположен на большой зеленой территории с прекрасным пляжем. На этом все преимущества заканчиваются. За этими прелестями надо ухаживать. Но на это у администрации отеля усердий уже не хватает. Территория убирается очень плохо. Мусор лежит по несколько дней (окурки, бумажки, остатки еды, листья, ветки). А о сломанном оборудовании вообще никто не заботится. И самое неприятное это МОСКИТЫ!! И местная их разновидность ХИХЕНЫ. Это мелкая, почти невидимая, беззвучная тварь, укусы от которой проявляются на следующий день. Моя семья была покусана ужасно. Территория обрабатывается только по центральным дорогам с машины (а не в многочисленных кустах, где живут хихены). Пляж убирается плохо. Лежаки старые и разбитые. Подобия навесов от солнца в ужасном состоянии.

Заселение. Приехали в отель после 12 ночи. Заселили достаточно быстро. Но никакой даже на приветственный коктейль или приглашения на легкий ужин не было. И это после дороги длиною в сутки с детьми! Отношение абсолютно безразличное. Для приехавших днем, как позже выяснилось, отношение равнозначное.

Рестораны. Нельзя говорить о качестве блюд в главном ресторане! Потому, его нет вообще!!! Зловонный запах начинает чувствоваться уже на расстоянии 50 метров от ресторана. 2-3 дежурных горячих блюда, элекрогриль с резиновым мясом и паста. Овощей свежих почти не бывает. Печального вида фрукты. Жареные бананы. 3-4 вида позавчерашних булок или пироженных. Вот печальное меню этого ресторана. Рестораны АЛЯ-карте также оставляют желать лучшего, и это после долгой очереди на запись.

Бары. Действительно присутствует богатый выбор алкогольных напитков! Но вода в охладители заливается прямо из под крана из грязного ведра!!! Лед готовится также! Молоко в коктейли наливается из неновых пластиковых бутылок! Где оно было налито и когда??

Номера. Большие и просторные. Но в большинстве своем долго не ремонтированные, со старой мебелью и сантехникой в ужасном состоянии. Ершики около унитазов отсутствуют везде. Белье с пятнами и иногда порванное. Телевизор с кинескопом. Есть кассетный магнитофон с CD.

Вот такой отдых в 5* отеле знаменитой испанской сети MELIA!!! Обидно за потраченные деньги и испорченный отдых…

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Владислав оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж территория
Минусы отеля
сервис рестораны москиты грязь
Добавлено 26.01.16 11:43 (2 731 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация