Отзыв об отеле Euro Esqui Sercotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
январе 2016
- Не рекомендую отель
16.01.16 - 23.01.16
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
На 4 звезды не тянет
Хорошее:
1. На ресепшене есть русскоговорящий администратор, все вопросы решаются быстро.
2. Организован трансфер до подъемника. Водители замечательные!
3. Вид из окна номера на горную реку.
Плохое:
1. В номере ужасно темно, торшер был реально драный и заклеен скотчем.
2. Потолки в ванной с ужасными подтеками, плитка с трещинами.
3. Уборка номера ужасная - унесли грязные полотенца, а чистые не положили. Мыло было предоставлено только при заезде, потом не положили ни разу. При заезде обнаружили черные волосы на ванне. Решали вопросы на ресепшене.
4. В ресторане вечно грязные стулья.
5. Расположение столов неудачное - посетители ресторана в узких проходах своей одеждой "трутся" о ваши тарелки с едой.
6. Официант предложил занять определенный столик, при этом столовых приборов на столе не было. Пришлось догонять официанта и требовать столовые приборы. Он не понял. При нем взяла приборы с другого сервированного стола. Официант даже не отреагировал - типа это в порядке вещей.
7. За завтраком огромные очереди к кофе-машинам.
8. Кухня на троечку.
9. Бассейн и сауна платные, одно посещение 8 евро. Режим работы только до 20 часов (!)
Номера
Номера
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
29.01.16
22:26
(1 168 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:12 14.02.20
Отзыв не о чем. Очереди к кофе машинам на завтраках в любом отеле. Про Spa центр, Вы должны были изначально знать, что платно. 8 евро это не 15 евро как почти во всех отелях Андорры. Очень популярны спортивные центры , стоят не так дорого (удобный график работы, за день можно совместить буквально всё). Номера с подвохами есть в каждом отеле, уверена, что всё решаемо с русско говорящим администратором. Про ресторан это чисто человеческский фактор, Вам не повезло с официантом, через неделю его не будет и всем всё понравится. Вы сами понимаете, что отель подбирается по другим параметрам: расположение (отличное), ценовой вопрос, наличие русско-говорящего персонала и Вы это все в "+" отметили. Основное время проходит на замечательных склонах , а в отеле вы находитесь вечером (и то в Ла Велью полюбому ездили) и до завтрака. Сама лично отдыхала в январе, но только 2020 года!
Добавить комментарий
Добавить комментарий