АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.02.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1111
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2015
25.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель хорошим делают люди, работающие в нем.

Была в отеле в июле 2015г.

Сейчас, подбирая тур на грядущее лето, читаю отзывы туристов об отелях и решила написать. Возможно будет кому-то полезно.

Отель неплохой, маленький.Еда (у нас был полупансион) вкусная. Но....

Администрация в лице старшего администратора ЯНЫ сделала все, чтобы отдых испортить.

Сначала поселили в номер на первом этаже с видом на бетонный забор.Причем номер находиться ниже уровня горки, лежащей перед терассой и это даже не забор, а опорная стенка из бетона. Находится она от окон на расстоянии 2 метров. Не номер, а дзот.

У нас был выкуплен номер с видом на бассейн. Наши законные требования были отклонены объяснениями, что отель переполнен.С утра следующего дня, обосновавшись на рецепции, вместо того, чтобы идти на море, мы видели выезжающих постояльцев, значит номера освобождались.

Нам объяснили, что эти туристы жили в номерах более высокой комфортности и были тут же уличены во вранье. Люди сказали, что жили в обычном стандарте.

Только после вмешательства оператора, через которого мы ехали, нас переселили в номер, соответсвующий купленному.

ПОЭТОМУ, будьте готовы что отель в лице Яны, сделает все возможное, чтобы проверить Вас на прочность. Забрав при этом вечер приезда и половину следующего дня.

Таких номеров на первом этаже 4. Окна полностью загорожены опорной стеной о света и там одинаковая освещенность что в 9 вечера, что в 9 утра в июле.

Приключение 2

Наши купальные полотенца забрал и спрятал администратор велнес-центра.Стоимость одного полотенца-50евро

Отдыхающие, с котоыми приключалась такая история, а такие там были, платили деньги.

Пришлось вычислять похитителя методом дедукции, и мы решили, что сами работники спа их и забрали. ОКАЗАЛИСЬ ПРАВЫ!

Прям в лоб: "Отдайте, мы с балкона видели как Вы забрали. И ОТДАЛИ.

В результате испорченный вечер и утро. Не отель, а сплошные испытания на прочность.

И в заключение, нам не предоставили оплаченный трансфер, но это уже R-тур постарался. Принимающий тур опреатор.

Вот так мы развлекались 4 дня из семи((((.

Плюсы отеля
администратор яна
Минусы отеля
неплохое питание. рядом с морем
Добавлено 01.02.16 18:43 (2 047 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:16 16.05.16

Уважаемая Ирина!
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить на известном российском туристическом портале приключенческую, детективную историю Вашего отдыха в нашем отеле. Поверьте, читать Ваш отзыв так же увлекательно и интересно, как и истории бесподобного сэра Артура Конан Дойля. Приносим Вам свои извинения, что Вам пришлось поволноваться, пока мы активно старались решать возникшие у Вас проблемы по номеру - поверьте, в высокий сезон, когда отель заполнен больше, чем на 100%, действительно, найти оптимальное решение для того, чтобы Вы остались довольны как наш Гость - не просто, но это наша работа и, не смотря ни на что, мы должны её делать блестяще! Благодари Вас, что отметили качество блюд в нашем главном ресторане отеля. Что касается Вашей характеристики номера с видом на парк, смею Вас заверить, что всё дело во вкусе. Ведь как можно посмотреть на номер с этим видом - а наши номера с видом на парк, это действительно номера с видом на зелёный сад, где царит тишина и умиротворение, слышно пение птиц и витает свежий аромат флоры бесподобной Адриатики. Поверьте, очень многие наши постоянные Гости, из года в год при бронировании запрашивают размещение только в таких номерах. Детективная ситуация с пляжными полотенцами, рассказанная Вами, имеет следующее объяснение, без использования метода дедукции: в высокий сезон наши Гости отеля ознакомлены со следующим правилом, которое гласит, что оставлять свои полотенца более, чем на 30 минут без присутствия Гостя не дозволяется, т.к. это приравнивается к бронированию лежаков на открытом бассейне, что не даёт возможности другим Гостям отеля свободно пользоваться лежаками. Поэтому из уважения к другим Гостям отеля, сотрудники Спа центра уполномочены забирать полотенца тех Гостей, которые, не смотря ни на какие правила и просьбы сотрудников, всё равно отставляют свои полотенца, бронируя себе лежаки на весь день. А это, конечно в свою очередь, приравнивается к потере полотенца и стоит Гостю 50 Евро.
Смеем Вас заверить, что сотрудники нашего отеля делали, делают и будут делать всё возможное, чтобы максимально в короткий срок решать возникающие проблемы, связанные с отдыхом! Ещё раз приносим Вам свои извинения, что пришлось столкнуться с некоторыми беспокойствами, связанными с Вашим отдыхом. Надеемся, что от отдыха у Вас, в любом случае, остались приятные впечатления. Искренно желаем Вам всего самого доброго!

С уважением,
Галина Герасимович
Менеджер по качеству сервиса
Мonte Casa Spa & Wellness

17:03 24.10.16

По первому приключению - это, конечно, не порядок(((( А по второму - все верно Вам ответили. Нельзя бронировать лежаки полотенцами. Надо уважать других гостей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)