АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.14
Страны, города: 10 / 15
Отзывов: 24
Комментариев: 306
Читательский охват: 31900
Фото: 4
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал В одиночку в
марте 2016
06.03.16 - 20.03.16
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неверная информация на booking.com

При бронировании на booking.com и при подтверждении брони с 6 марта по 20 марта 2016 г. в описании номера DeLux указано, что в номере есть кофемашина, халат, тапочки и т.д. Оставляя в стороне последнее, отмечу, что я направил запрос в отель о способе заправки этой кофемашины, на что мне ответили, что в номерах DeLux и Standard кофемашины НЕТ. Мне не понятно, зачем в описании номера указывать то, чего нет в природе. Очевидно, перечислили вообще всё, что может быть у них в номерах более высокой категории. Мне не нужна эта кофемашина, бог с ней, но настораживает недостоверность. Я намерен очень внимательно оценить сервис этого отеля во время предстоящей поездки и максимально объективно опишу свои впечатления в отзывах на этом сайте и на booking.com. Кстати, я заказал и трансфер из аэропорта в отель, т.н. Limousine Service. Видимо, вместо лимузина будет микроавтобус. Я не претендую на что-то особенное. Впечатления о трансфере также войдут в мой отзыв.

Отмечу, что на мои 2- 3 вопроса отелю, заданные через форму подтверждения брони на booking.com, я получил ответы очень быстро, что говорит об ответственном отношении к своим обязанностям сотрудников отеля.

...И вот, я вернулся из этого отеля.

Встреча и размещение.

В аэропорту встретил водитель с табличкой (сейчас все встречающие только на улице, внутрь пускают только представителей турфирм). Машина была Ниссан. Через 10 минут уже в отеле.

На стойке регистрации я предъявил распечатку брони с booking.com. Меня почему-то попросили оплатить одни сутки, что я и сделал. При этом сказали, что в стоимость номера входит завтрак. Но я бронировал номер без питания, на что обратил внимание. Решил, что что-то изменилось. На следующий день произвёл доплату карточкой за весь период. Но ещё через день меня начали терзать смутные сомнения: ладно, кофемашины нет, но нет и халата с тапочками, а ведь обещали. Потом этот завтрак...Обратился к девушке по имени Анна-Анжелика Артамонова, которая является сменной представительницей гест-релейшнз . И только эта девушка смогла наконец выяснить, что меня заселили не в ДеЛюкс, а в Стандарт, типа booking информировал отель о заказе Стандарта. Но она не объяснила, почему в отеле с меня взяли плату за Делюкс. Кроме того, я вёл переписку с отелем и там чётко было указано, какой номер я забронировал! Выяснилось также, что в стоимость стандартного номера уже входит завтрак. Г-жа Артамонова в качестве опции предложила мне бесплатный интернет в номер (общедоступный только в лобби, а иначе 50 фунтов в день) и предложила переселение в ДеЛюкс. Я ответил, что останусь в своём номере, с завтраком и интернетом. Оказывается, разница между номерами только в метраже (зачем мне метры одному?), в халате с тапочками и в цене 10 долларов в сутки. Но если посчитать стоимость завтрака, то это уже 20 долларов. Халат и тапки принесли через 5 минут, а через 10 минут уже установили и настроили роутер в номере. Принесли фрукты. Позже по моей просьбе предоставили также бесплатный трансфер в аэропорт (за деньги было бы 150 фунтов или 20 долларов). Конечно, это не покрыло разницы в стоимости номеров. На booking предлагались только ДеЛюксы. Не буду больше через них заказывать. Самое правильное-напрямую в отеле. Я отмечу в положительную сторону работу г-жи Артамоновой, которая несомненно является ценным приобретением для отеля.

Номер.

ВСЕ номера имеют вид на море, но в левом крыле (если стоять лицом к центральному входу в отель) вид лучше, т.к. с другой стороны незаконченная мрачная стройка. У меня был номер 501 на некурящем этаже. В номере, хотя и не с новой мебелью, всё содержится в порядке, удобная очень широкая кровать (было 2), чайник, сахар,чай и кофе в пакетиках, а также 0.5 л воды пополнялись ежедневно как и набор косметических средств (мыло, шампунь, гель для душа, кондиционер для волос, крем). В санузле вполне чисто и аккуратно. Однако от шторки ванной после того как она намокала начинал исходить несвежий запах (требуется дезинфекция), пробка ванны после закрытия пропускала воду. В санузле нет ёршика для унитаза. Извините за подробности.

Большой балкон со столиком и 2-мя стульями, пыль протирали ежедневно.

Минибар в маленьком холодильнике.

Ресторан.

Я ходил только на завтраки, меню которых не менялось в течение 2-х недель пребывания. Завтраки скучные, удивительно скудные для претендующего на 5 зв. отеля. Как пишут в таких случаях, "голодными не останетесь". Картошка фри отличалась только видом нарезки её. Но в ресторане вышколенный персонал, белоснежные скатерти и чистые приборы. Это снижало градус моего раздражения. Отмечу, что раза 3 меня и других посетителей завтрака администратор зала ресторана (справа при входе в него за стойкой) выборочно, по моим наблюдениям, просили подписать счета: эти счета были "нулевые", т.е. никак не заполненные. Я отказывался их подписывать, т.к. мне не могли объяснить, для чего это делается. Я просто сообщал номер моей комнаты. Теперь подумайте, нужно ли вам подписывать подобное, ведь потом туда можно вписать что угодно...

Пляж.

Содержится в удовлетворительном состоянии, постоянно убирается. Пляж небольшой, вход в море песчаный, кораллов и коралловых рыбок нет, кроме каких-то сереньких. Маска с трубкой там не нужны.

Море.

Вода кристально чистая, прозрачная, красивого бирюзового цвета. В марте при заходе в воду немного прохладно, но через 20-30 секунд уже привыкаете и можно долго плавать. Т.к. напротив пляжа находится маленький искусственный и очень приятный Бамбуковый остров, то нет ощущения купания в открытом море, но как в какой-то маленькой лагуне. Стоящие неподалёку у причала и на рейде катера не мешали ни шумом, ни запахом: там везде они стоят вдоль побережья, если посмотрите. Я купался с удовольствием. Но многие иностранцы жарились у бассейна, что объясняется разными культурными традициями и пониманием отдыха. Арабы купались все, и женщины и дети. Русские также. Европейцы редко.

Контингент.

Голландцы, англичане, немцы, арабы из разных стран, несколько итальянцев и китайцев. Было несколько русских, но они как правило, жили и работали в Египте. Временами из РФ оставался я один (и, знаете, это как-то не напрягало). По виду все туристы были спокойные, приличные люди. В основном среднего и старшего возраста.

Персонал отеля.

Все очень вежливы, приветливы, включая уборщиков на пляже, стараются с каждым иностранцем перемолвиться парой слов на его родном языке (пусть вас не шокируют "привет, как деля?", это нормально). Обучению персонала ставлю высокую оценку, кроме ресепшн, о чём позже.

Развлечения и анимация.

Не будет преувеличением сказать, что без аниматоров Саши и Олеси пребывание в отеле показалось бы кратно более скучным. Я не любитель участвовать в таких развлечениях, но не могу не оценить трудолюбие и профессионализм этих девушек. Находили время практически для каждого туриста, очень энергичные и передавали свою жизнерадостность клиентам отеля. Это, безусловно, ценные сотрудники для отеля и они заслуживают всяческой похвалы. Два раза в неделю в баре отеля проходят небольшие концертные программы. Однако следует знать, что детей до 18 лет даже на шоу в бар не пускают, о чём есть объявление при входе.

Расценки на массаж явно завышены и почти никто туда не ходит (300 египетских фунтов , т.е. 35 долларов за 40 минут). От одного сеанса толку не будет, а брать курс дорого. Сидят бездельничают, но цены не снижают). Салон красоты также удивит вас расценками, более высокими, чем в Москве. Это бизнес по-арабски.

Для молодёжи и детей.

В отеле им будет очень скучно. Для детей там также мало что есть: детский клуб с 16 часов, надувная горка в море (уверен, что она накаляется на солнце), не понятно как по ней скользить. Главное же-нет никакой территории, где можно погулять. Отель стоит практически на пляже, никакого садика и променада там нет совсем. Поэтому я не рекомендую этот отель для молодёжи или семей с подросшими детьми.

Расположение отеля.

Отель находится на очень скучной улице. Напротив пара ресторанчиков с завышенными ценами, 2 убогих магазинчика с банками и пакетами, две аптеки, в которых не дают чеки и произвольно называют цены. До улицы Шератон, куда едут все туристы и на которой масса магазинов и ресторанчиков, несколько минут на такси. Знайте, что не нужно платить более 10 фунтов за поездку туда в один конец. Всегда берите с собой купюры по 5 и 10 фунтов для такси. Деньги вам всегда разменяют в ресепшн . В такси иностранцев часто пытаются обмануть. Деньги таксисту давайте только выйдя из машины, иначе он может подменить купюры и скажет, что вы дали меньше денег. Или сдачи у него не будет. Если таксист начинает торговаться, то сразу отходите и он в 99% случаев согласится на ваши условия. Такси в Хургаде едут сплошным потоком. Около отеля постоянно дежурит шайка таксистов, которые задирают цены. Читайте предыдущее предложение.

Обмен денег.

В отеле есть 2 банкомата крупнейших банков, в которых вы сможете не только снять деньги с карточки, но и обменять валюту (доллары и евро) по официальному курсу. Процедура очень простая, разберётесь. Поэтому нет смысла менять деньги в аэропорту.

Ресторанчики в Хургаде на Шератоне на каждом шагу. Цены могут отличаться. Например, бутылка пива Стелла в стоящих рядом одного уровня забегаловках может стоить от 15 до 20 фунтов. Не торопитесь заходить в первые попавшиеся заведения, даже если вас будут хватать за руки. Дешёвое заведение общепита в капитальном здании с кондиционером, в которое ходят среднего уровня местные, называется "Gad". Оно примерно на середине Шератона.Но там никаких изысков нет, просто можно покушать недорого. Я один раз заходил. А так старался обедать и ужинать в разных местах.

В сетевых продуктовых магазинах Абу-Ашара и Метро (также на Шератоне или в 10 минутах пешком слева от отеля) принимают кредитки. Я специально интересовался в Сбербанке степенью рисков при пользовании кредитками в Египте и мне ответили, что Египет не относится к зонам повышенного риска мошенничества с картами. Но в случайных местах, как и везде, лучше платить наличными.

Отъезд из отеля и попытка мошенничества в ресепшн.

У меня был ночной рейс. Накануне, как всегда и везде я это делаю, я в гест релейшнз проверил все свои счета и убедился, что всё оплачено. Какого же было моё удивление, когда мне дали распечатку и сказали, что я должен 15 евро. Якобы за посещение ресторана. Кстати, завтрак стоит 10 долларов, а обед 20 долларов США. Если же вы посещаете бар, в котором дают представления, то за любой заказ с вас сразу же на месте возьмут плату (вероятно, что бар этот в аренде и не имеет прямого отношения к отелю). После моих строгих вопросов сделали другую распечатку, в которой уже был нулевой баланс. Я взял обе распечатки, несмотря на попытку незаметно забрать у меня первую. Из Москвы я направил эти бумаги в гест-релейшнз для прояснения ситуации. Мне прислали невнятный ответ о том, что "Вам же сделали потом нулевой баланс". Уверен, что это была попытка наглого мошенничества со стороны дежурных сотрудников ресепшн, которых прикрыли в гест-релейшнз во время рассмотрения моего письма. А может быть и не прикрыли, я не знаю; это могло стать их внутренней разборкой. Но неприятный осадок остался. Кстати, когда я уже шёл к выходу из отеля, то сотрудник ресепшн догнал меня и спросил о сроках моего следующего приезда в этот отель. Я ответил, что, возможно, уже через несколько месяцев. Он был явно встревожен. Эти же люди при заселении задавали мне странные вопросы о том, в какой валюте номинирована моя платиновая карточка. Это непонятно.

Кроме того, сотрудники ресепшн плохо знают иностранные языки. Одновременно со мной выписывался из отеля пожилой итальянец и он был крайне раздражён тем, что в ресепшн не говорят по-итальянски и никак не хотели понимать итальянские цифры, даже номер его комнаты.

В целом оцениваю отель положительно, я получил то, что ожидал. Мне во многом помогли прочитанные ранее отзывы (за что особая благодарность авторам отзывов), а также предыдущий опыт проживания в отелях этой системы. В целом стандартам этого американского брэнда соответствует.

Рекомендую для спокойного отдыха.

Плюсы отеля
прекрасный вид на море первая линия в основном отличный персонал.
Минусы отеля
скучные завтраки (но в египте почти везде так) нет территории и сада негде гулять.
Добавлено 24.03.16 21:38 (12 096 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:10 28.11.16

spasibo. Если можно, сколько стоил отель+самолет+трансфер+страховка /в общем пакет)), в $ пож/та. и на сколько ночей?

21:59 18.12.16

Ответ направлен напрямую.

00:27 21.08.17

Я был там 2 недели.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (24)