АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.11.14
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 19
Читательский охват: 11910
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
марте 2016
09.03.16 - 20.03.16
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хороший отель

Отель, конечно, хороший, особенно если учесть, что это "трёшка", но совсем уж восторженных отзывов я, пожалуй, разделять не буду.

Итак, по порядку. Размещение: вот что понимать под этим словом? Если это размещение отеля в городе и по отношению к морю, то это одно. Если это размещение человека в этом отеле, то это совсем другое. Вот если говорить о последнем, то ставлю здесь твёрдую 4. Сами номера хорошие. Мебель, конечно, старовата--это выдаёт то, что ящики шкафов никак не хотят открываться, потому что явно от старости перекошены. Есть стандартная беда таких отелей--вода в ванной не уходит, а копится. Но это всё ерунда по сравнению с тем, что в такой стране, как Вьетнам, есть отели с номерами без открывающихся окон или без окон вообще. Это же жуть. В этом отеле очень мало номеров, которые бы позволяли элементарное проветривание. Нам в этом плане повезло--достался номер с открывающимся окном, но оно выходило на очень шумную улицу ( слава Богу, что после 23-00 в Ньячанге жизнь замирает), рано утром это особенно чувствовалось. Окно панорамное, располагается низко к полу, для детей "самое то". Приходилось, если честно, за ручки у рам перевязывать так, чтобы образовывалась щель сантиметров на 7, иначе можно было спокойно выходить на уличный навес. Пришлось нам один раз переночевать в номере с неоткрывающимся окном. Ощущение, что тебя ночью душат. Если я правильно поняла, подавляющее большинство номеров в этом отеле именно такое. Балконов нет, вернее есть,но на той стороне, которая как раз выходит на военную часть, а не на улицу. Не хватало нам, если честно, балкона, посидеть-то вечерком. Но это не суть важно. Маленький момент в ресторане, где были завтраки (раз уж мы говорим о размещении)--зачем ставить 4 стула за двухместный стол?

По сервису я сначала хотела поставить 3, потом всё-таки передумала и решила, что пусть будет 4. Хотя косяки были существенные. Пятёрки ставят, в основном, те, кто вообще в принципе с сервисом не столкнулся. Ну сидит мальчик на ресепшн, улыбается, вот и поставлю пять. В нашем случае всё было хуже. Первый раз мы столкнулись с сервисом, когда персонал на кухне обвинил нас в порче имущества. У них на столах в ресторане лежат толстенные стекла на скатертях. У многих из них углы сбиты. У одной официантки хватило ума обвинить моих детей в том, что это сделали они (к слову, дети маленькие, там и взрослому-то тяжело такие повреждения сделать). Когда ей объяснили, что дети сидели с другой стороны стола, а у сбитых углов сидела мать семейства (то бишь я), она не моргнув глазом обвинила в этом меня. На нашу защиту встали какие-то иностранцы, у которых была такая же беда с этими пресловутыми столами. В итоге мы предложили поднять запись с камер (официантка говорила, что они есть), ничего нам предоставили, доказательств никаких не было. Да и не ломал никто ничего. С проблемой от нас отстали, а осадок остался. Второй раз мы столкнулись с сервисом, когда мой сын (каюсь, наш косяк) спустил в унитаз пустую бутылку из-под местного актимель. Унитаз, естественно, засорился. Мы вызвали персонал. Сначала пришла просто какая-то девочка, администратор что ли. Потом пришёл человек с вантузом. Потом пришёл ещё один человек и сказал, что проблему будем решать завтра утром в 9. А пока ходите в другие туалеты. Утром в 9 никто не пришёл. пришлось ещё раз напоминать. В итоге нас переселили в другой номер на сутки (в котором не открывалось окно), а на следующий день вернули обратно. Проблема решилась, но происходило это оооочень долго. Ну и ещё один момент: они не моют полы. Это факт. В целом, конечно, персонал вежливый, улыбчивый. Видно, что стараются. Потому и ставлю 4, а не 3.

Ну и питание. Ставлю 5, потому что для "трёшки" отлично. Суп есть, фрукты-овощи есть, мясо есть, всякие закуси есть, блинчики вообще умопомрачительные. Голодными не останетесь. Мои дети, конечно, здесь не ели. Им мы покупали овсяную кашу (других не нашли) в рок-кафе и там же пюре с котлетками--им такая еда оказалась привычнее.

Массаж делали в салоне "Москва" (там слепые), ценник начинался от 4,5 долларов. Некто по имени Таня делает офигенно. Один раз я сделала фут-массаж в розовеньком таком салоне у дороги (там таких много). Меня так "зачётно" поцарапала длинными наманикюренными ногтями молоденькая девушка. Там, конечно, красиво, чисто, дороже гораздо, но делают горааааздо хуже, чем слепые. Так чего-то, поглаживают и всё больше на дорогу смотрят (а ногти-то чувствуются при этом). Поэтому кому важно качество, но менее важны эстетические моменты в интерьере помещения, то идите в "Москву".

В заключение хочу сказать, что я не первый раз была во Вьетнаме. Не смотря на общую грязь (урн у них нет, коренные жители выбрасывают всё подряд на обочину дороги прямо с утра, ночью идут девушки с контейнерами и всё это убирают), грязный пляж (он реально утопает в чинариках и прочем мусоре, но, должна сказать, что гадят, в основном, местные--наши ведут себя безукоризненно), странные особенности отеля, мне всё равно нравится в этой стране. И детям моим тоже, хотя Азия вообще не для детей. И я бы всё равно туда поехала ещё раз. Поэтому ещё раз выражаю благодарность моему турагенту ;)

Олеся оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
завтраки скорый wi-fi приветливый персонал
Минусы отеля
старенький номерной фонд закрытые окна или их отсутствие
Добавлено 31.03.16 11:37 (5 186 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:30 04.04.16

Олеся, добрый день. Подскажите, пожалуйста , в какой номер лучше заселяться, чтобы открывалось окно ( не переношу духоты).Спасибо, если ответите

17:30 04.04.16

Елена, добрый день! Мы жили в номере 209, это второй этаж. На стороне, выходящей на улицу, вроде всёго два номера с открывающимися окнами. Один из них 209. Все остальные не открываются. На противоположной стороне все номера с балконами. Но там, как писали в других отзывах, рано утром военная часть шумит. Но зато днём и вечером не так шумно, как на уличной стороне.

18:57 04.04.16

скажите, а завтрак до скольки часов?

11:06 06.04.16

c 6-30 до 9-30

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация