АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
мае 2009
01.05.09 - 15.05.09
- Воздержался

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Побывала в отеле Sarova Whitesands beach&SPA в период...

Побывала в отеле Sarova Whitesands beach&SPA в период с 3 по 6 мая 2009 года. Прилетели сюда после сафари в Масаи Мара и Накуру. Являюсь профессиональным туристическим менеджером, поэтому моя оценка будет с точки зрения продаж в этот отель для моих клиентов. Скажу сразу: своих туристов я в этот отель не отправлю вообще. И вот почему.

Туристы едут в Кению не ради отдыха на Индийском океане, а ради сафари по национальным паркам. Кстати сказать, сафари в Кении по праву считается самым лучшим в мире. И логично, если начать тур на подъеме впечатлений от сафари, то поездку также достойно надо и закончить.

В данном случае отель представляет очень посредственную 5*. Да, территория большая, зеленая, с достаточным количеством бассейнов. Но с точки зрения нашего славянского менталитета, зачем ехать на другую часть света к Индийскому океану, чтоб купаться в бассейне с хлоркой? А купаться в океане действительно проблематично. В этом я полностью согласна с предыдущими более ранними отзывами. Показываю фотографии, сделанные рано утром во время отлива и вид пляжа днем. Комментарии излишни. Разве что можно добавить, что пляж муниципальный. Соответственно, если не хотите навязчивого общения с местным населением, то действительно будете находиться исключительно на территории отеля, куда местным вход запрещен. Хотя местного населения бояться не стоит. Они всего лишь вам будут настойчиво предлагать что-то у них купить, товар или свои услуги ;)

Итак, пляж и океан никакой…

В номере, в котором мы жили, очень сильно пахло сыростью. Причем этот запах не поддается проветриванию. В один из дней увидели на стене местную африканскую экзотику – огромного по нашим меркам таракана, размером около 5см, не считая усов. Таракан он и в Африке таракан. Поэтому церемониться с ним не стали, а убили обычным способом – тапком.

Жили в отеле на базе завтрак-ужин. Ничего плохого или хорошего сказать не могу о кормежке. Обычный шведский стол, как и везде в мире. Каких-то кулинарных «изюминок» там не подавали. Да это и понятно, кому нужен гурманский вариант питания – пожалуйте в рестораны «а-ля карт». Поэтому не понимаю, когда люди постоянно критикуют в отелях систему питания «шведский стол». Ведь по сути это усовершенствованная система ОБЩЕПИТА. А какие претензии вы можете предъявить к столовой?

Персонал внешне учтивый. Все, от администратора до уборщика, приветливо улыбаются и говорят тебе “jumbo!” – Привет. Хотя никто не может сказать, что затаилось в этой африканской душе;) … Дело в том, что при поездке в Кению и вообще в бедные африканские страны, вас предупредят быть осторожными относительно того, что небезопасно ходить по улицам после наступления темноты и чтобы вы остерегались воровства в людных местах. Но если воровство процветает в отеле, то это уже нонсенс. И я могу утверждать, что таковое имеет место в этом отеле. У меня из моего чемодана пропали 100 долларов. Они не лежали на виду. Чтобы их найти, надо было для начала залезть в мой чемодан и основательно там порыться. Сей факт меня задел. И хотя я понимала, что я ничего не докажу, но администрации отеля пожаловалась. Ну составили что-то наподобие акта. Начальник охраны пытался мне доказать, что у них исключительно честный персонал. ОК. Ну что будешь доказывать в чужой стране, тем более африканской… Кроме как сделать «организационные выводы» - чай не в Европе:)) Да вот только в этот же вечер эта тема имела другое продолжение. Муж и жена из нашей группы неожиданно вернулись в свой номер и застали уборщика, «убирающегося» в их чемодане. Уж здесь шума было побольше, да еще с приездом полиции. Перевернули всю комнату, обыскали уборщика. Часть денег нашли в ящике тумбочки, куда усадили вора. Т.е. он сумел их подбросить туда. Хотя эта пара утверждает, что таки 500 долларов бесследно пропали. При обыске вора выяснилось, что у него по 2 носка на каждой ноге… Надо полагать, так удобно прятать награбленное с номеров. Их история также закончилась только актом, уже полицейским. А вот моя имела продолжение. Мой уборщик, которого я фактически обвинила в воровстве, решил мне ОТОМСТИТЬ :))) Вот скажите, во многих ли отелях мира вы услышите истории, как уборщик (или горничный) мстит постояльцу? Месть была оригинальной: он сломал крепление в ожерелье, которое у меня лежало на столике возле зеркала. Ожерелье новое, из бижутерии, недорогое, купленное в магазине в Найроби, как в память о Кении. Я благодарна этому уборщику, что свою месть он вылил только таким способом!:-) А то ведь он мог сломать зарядное устройство видеокамеры, которая лежала там же. Или подсыпать мне каких-то насекомых или яда в постель… Ну я уж не знаю, до какого коварства может додуматься дикая африканская душа ;) Сейчас я вспоминаю все это с юмором, а вот тогда было реально страшно. Что у тебя есть невидимый враг в чужой, тем более такой дикой стране.

Что касается отеля, то на следующий день мне вернули небольшие деньги – стоимость ожерелья (ожерелье было новое и еще с ценником). Ну и все. Никаких, даже формальных извинений. Я спросила, понесет ли какое-то наказание этот уборщик. Мне сказали, что нет. Такое впечатление, что такие случаи у них происходят постоянно и явное ощущение, что под прикрытием администрации отеля…. Так что вполне вероятно, что «мой» уборщик и тот другой уборщик, так и продолжают работать в этом отеле и приветливо с улыбкой вам скажут “jumbo”, когда и вы однажды посетите этот отель….

Если будут вопросы по отелю, по другому варианту размещения в Момбасе или вообще по путешествию в Кению, пишите. С удовольствием поделюсь и советами и впечатлениями, потому что на самом деле в эту странну можно ехать. Я познакомилась с множеством добрых и надеюсь искренних людей, которые в моей памяти оставили хорошее впечатление:)

P.S.Хотела добавить фотографии отеля и берега, но проблемы с загрузкой фото.

Добавлено 26.05.09 14:56 (5 792 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:47 25.05.10

Я не исключаю подобного, но так же не исключаю подобного в большинстве отелей Кении. Я был в отеле еще ребенком так что много не расскажу. Все в целом понравилось и территория и бассейны и питание. Сервис был на уровне за исключением того что при выезде нам пытались приписать счет за телефонные переговоры с найроби. Нц и кому мы там могли звонить? Короче ничего не заплатили, нас отпустили. Скорее всего звонил и разговаривал тот кто убирал номер, но по уборке номеров притензий не было. На воровство мы тоже не наткнулись, но население там бедное поэтому все возможно.
П.с. купаться там действительно можно только в бассейне, или идти далеко в сторону. _Зато на балконах номеров с видом на океан просто прекрасно и не нужен никакой пляж. Когад я там был население на пляже не сильо приставало, по причине большого количества орханников и полиции вдоль пляжа.

16:58 15.01.12

Спасибо за отзыв, собираемся посетить Кению в конце апреля в начале мая, прошу подсказать отель в котором можно будет остановиться после сафари, информацию прошу скинуть на мою почту pavelk29@mail.ru. За ранее спасибо!

00:24 13.02.13

Как проф турагент может написать "Туристы едут в Кению не ради отдыха на Индийском океане, а ради сафари по национальным паркам"
Позор вам за такие слова. Изучите сначала специфику направления или говорите от себя! Индийский океан красив и безумен именно в том, что чуть ли не каждые его 1-2 км отличаются от предыдущих!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв