АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1748
Фото: 10
Отдыхала С семьей в
апреле 2016
30.04.16 - 07.05.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель!!!!

Отдыхали с мужем с 30 апреля 2016 года в отеле Савой, Отель шикарный, с огромной ухоженной территорией, номера достойные, питание хорошее, особенно покорили рестораны А ля карт - Итальянский, Рыбный, очень вкусная кухня, соки - фреши круглосуточно.

Хотелось отметить и похвалить бармена в баре Сафари - Илья, очень услужливый, милый бармен, может приготовить любой напиток, всегда с улыбкой и в хорошем настроении, дружелюбный.

Хороший бар на пляже, отличный персонал. Отличный пляж, чистый, ухоженный.

Все понравилось, кроме первой встречи, когда приехали в отель, персонал на ресепшен это ужас!!!! Не уважение и игнорирование украинских туристов, не желание помочь в твоей проблеме. С дороги даже не предложили воды и не покормили.

Когда мы приехали в отель, нам предоставили номер с видом на стену и две отдельных кровати, хотя у нас был оплачен номер с видом на сад и с одной большой кроватью. Как мы не просили персонал и представителей Join UP Михаила, Юлию, нам было отказано в помощи, в связи с загрузкой отеля, хотя это не соответствовало действительности. Правда спустя два дня наших уговоров и просьб, нас переселили в хороший номер, ситуация с номером не много испортило впечатление об отеле.

В целом отель шикарный и достойный 5 звезд!!!

Отдельно хотели поблагодарить дайвинг клуб "Скорпион", организовали замечательное погружение в море при отеле и замечательную поезду на остов Тиран с отличным дайвингом, огромное спасибо Амбре.

Рекомендация и просьба, Уважаемые собственники отеля, меняйте персонал на ресепшен и организуйте сервис, который обеспечит, чтобы гость отеля был не голоден при раннем заезде 7.00 утра и позднем выезде после 12.00 дня. Спасибо.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бар Сафари!!! Лучший бар отеля!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Площадь СОХО

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
территория прекрасный риф отличная кухня
Минусы отеля
встреча во время приезда на ресепшен и расселение
Добавлено 11.05.16 13:06 (1 692 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:07 11.05.16

Уважаемая Виктория,
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель, нашли время написать Ваш комментарий и поделится впечатлениями об отпуске с нами.
Мне приятно узнать, что Вы насладились отдыхом с нами и услуги отеля оставили хорошие впечатления.
Рад читать что Вам понравились блюда в наших ресторанах начиная с Главного ресторана Тирана, Итальянской кухни в ресторане “Rosmarino”, и Морепродуктов “Sea Food Island” на пляже с прекрасным видом на остров Тиран до азиатской кухни в Суши и Теппаняки в ресторане “EEST”.
Наш отель предоставляет гостям на выбор разнообразные системы питания начиная от Только Завтрак до уникальной на побережье системы Ультра Всё Включено S Class которая даёт возможность выбора из 14ти алякарт ресторанов и более 20ти баров каждый найдёт уголок по вкусу и интересу.
По Вашему комментарию спешу сообщить что соответствующие меры по упущению предоставления приветствующего напитка были приняты.
Прошу сообщить более подробную информацию о Не уважение и игнорирование украинских туристов сотрудниками рецепшен на наш электронный адрес .
В остальном спешу сообщить что Вам был предоставлен номер забронированной вами категории стандарт. При резервации тип кроватей в номере не подтверждается и не гарантируется.
На момент Вашего приезда отель действительно был заполнен полностью и даже в данной ситуации Вам предоставили номер в 10:00 раньше стандартного времени поселения 14:00. Так же при первой же возможности был предоставлен номер двумя категориями выше.
По международным стандартам отельного бизнеса завтрак в день приезда не включен в стоимость тура и система питания оплачивается в 14:00 дня приезда до 12:00 дня выезда.
Гости желающие позавтракать в день приезда либо пообедать и поужинать в день выезда всегда могут воспользоваться данным сервисом за дополнительную оплату.
Сожалею что данная информация Вам не была предоставлена информация при оформлении тура.
Спасибо ещё раз что нашли время поделится Вашими впечатлениями.
Будем рады увидеть Вас вновь среди гостей отеля.
С уважением
Генеральный Менеджер
Jacques PETER

14:09 18.05.16

Не для милой Виктории, а для всех остальных, кого никто и никогда не информировал:

ПОЛНОПРАВНЫМ ГОСТЕМ ОТЕЛЯ ТУРИСТ становится С 14:00 дня ЗАЕЗДА И ДО 12:00 дня ВЫЕЗДА из ЛЮБОГО отеля.
Увы, таковы международные правила.
Просто нас немного избаловали, когда шли на встречу:
производили заселение до 14:00, затем предлагали оставить вещи в багажной комнате и провожали в ресторан.

Даже стакан воды ТОЖЕ СТОИТ ДЕНЕГ!!!
И это во всех отелях мира.

15:37 24.06.16

Валерий, этот сайт предназначен для того, что бы люди делились своими впечатлениями об отдыхе в конкретном отеле, а не для оскорбления друг друга. Если Вы отдыхали в данном отеле, то напишите комментарий по отелю а не по личностям. Если по каким то причинам Вам не угодны "хохлы", то это не то место, где нужно обсуждать данный вопрос.

09:44 03.07.16

Валерию из Молодечно (Молодечно, Молодечненский район, Минская область, Беларусь)

Права Надежда, вам Валерий на другие сайты. Оттянитесь там, среди тех, кто вас оценит и поддержит.
Здесь делятся знаниями, опытом и впечатлениями те, кто придёт на помощь не спрашивая предварительно а вы из какой страны.

Валерий, не тратьте время, вас не поддержат на этом ресурсе.

10:41 19.09.16

Слышь Валера. Езжай бульбаш в другое место отдыхать или на картохе на огороде агресию сливай,а потом рассказывай про Украинцев. Баран

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация