АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.11.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2342
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2016
16.04.16 - 28.04.16
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхаем здесь сейчас, в прошлом году отдыхали в chaaiya...

Отдыхаем здесь сейчас, в прошлом году отдыхали в chaaiya 4* - было круче - и пляж больше и отношение лучше.

Отдыхаем с семьей с 3 детьми. Еда не очень детей реально накормить нечем, диетического стола нет. но спасибо шеф повару, картофель пюре по просьбе приготовил. Но все равно каш для детей нет, супов нормальных нет, единственное это пустой куриный бульон и отварной рис! то что написано в TopHotele полностью не предоставляется и очень мало фруктов. За 700 000 рублей отдых на 2 взрослых и 3 детей на 12 дней, один из которых 10- месячный хотелось бы лучшего, но китайцы которые сюда приезжают и англичане счастливы, им здесь нравится)

А реально покушать днём негде, если проспали обед(повторюсь у меня 3 детей). И приходится заказывать в ресторане долларов на сто -сто пятъдесят пищу чтобб все поели)

И ещё в центре острова находится дизель-генератор, который жутко воняет!

Пляж отличный но один недостаток по сравнению с предыдущей 4-й- крутой спуск от виллы, и детская комната здесь хреновая, на улице +33 а там +19 , дети оыфигевают и мерзнут а им пофиг.

поскольку пока 4* значительно выигрывают и плюс к ним на лодке добираешься а тут Из аэропорта на автобусе до аэровокзала, час ожидания гидросамолета, перелёт 40мин до острова!

Если кому интересно, пишите 6970069@mail.ru все расскажу

Отдых здесь это не то что ожидаешь от Мальдив за потраченные бабки)

И дай Бог если этот отзыв прочтёт руководство отеля, я думаю они примут меры для того, чтобы туристы впоследствии такую фигню не писали)

Спасибо шеф повару, который готовил блюда для детей по нашему заказу, это огромный плюс для отеля, очень хороший парень уборщик номера, всегда чисто и спрашивал всегда чем помочь, спасибо официантам в ресторане - все помогали и участвовали в кормежке маленьких и приносили вовремя еду и напитки. Огромный минус ресепшену, особенно менеджеру который за это отвечает, русских он или ненавидит или не понимает, или делает вид что не понимает, когда уезжали - попросили воды, так он гад из под крана нам налил и передал детям, естественно мы её выкинули, завтрака не было потому что он начинается в 07.00 а согласно письму администрации отеля мы в 7.30 должны были быть на ресепшене для расчета, в 8.30 самолёт, то есть мы должны были с тремя детьми прийти на ресепшен к 07.30, заплатить за отдых, потом бежать в ресторан, офигенно быстро кушать, кормить 3-х детей и опять бежать на ресепшен, это было невозможно сделать, дети маленькие и не такие быстрые как считает менеджер на ресепшене. (В следующем отзыве я назову имя этого человека и надеюсь что администрация к нему примет меры). За день до отлёта мы этому менеджеру сказали что хотим завтрак в номер, готовы оплатить, и просим исполнить. Башкой он кивнул, но ничего не сделал, в итоге мы голодные, без воды и без еды с тремя детьми парились на ресепшене и ждали самолета. Противно. Когда улетали ни один сотрудник отеля даже до свидания не сказал- мы им уже нафиг не нужны, так как улетаем.

Итого:

Размещение- 3+ потому что номер классный но близость соседей напрягает, в 4 звездочном отеле было больше пространства, помимо этого воняет дизелель генератор, невозможно дышать по вечерам особенно. Пляжа нет, резкий обрыв из номера и маленьким детям не было возможности бегать из номера в океан, это огромный минус, пляж- не идеальный, песок белый но много кораллов, и мало места) , опять же советую отель который написал в начале отзыва- там места больше и пляж красивее, чище и более пологий.

Уборка номера отличная, парень уборщик молодец

Питание отвратительное, но спасибо шеф повару, который вошёл в положение и готовил отдельно еду для наших детей- умничка. Спасибо официантам которые очень старались в части своевременного принесения напитков, играли с детьми и просто помогали- спасибо

Ресепшен я уже писал - менеджер очень плохой и его надо заменить иначе он портит имидж отеля

Коралл бар- классные ребята и в барной зоне и в игровой- просто молодцы- все чётко, быстро и с улыбкой)

Детская комната очень холодная,детей туда не отдавали потому что боялись простудить, там воспитатель в парантез и в одежде с рукавами ходят и холода не чувствуют, а дети мерзнут +18)))

Музыканты из Кубы просто красавцы- и поют классно и общаются по доброму и детей любят, таких наверное нет во всем мире- МОЛОДЦЫ, спасибо огромное! Когда узнали что мы из России сами подошли, познакомились, сказали что Россия номер 1 во всем мире и каждый вечер подходили к нашему столику и играли для нас музыку! Спасибо!

В итоге, если бы не менеджер гна ресепшене, чьё имя сообщу в следующем отзыве, то за отдых поставил бы твёрдую 4, но подвело расставание с отелем. Говнюки и это правда.

А теперь для отельера и менеджеров отеля- господа избавьтесь пожалуйста от людей,которые портят все впечатление об отдыхе, обеспечьте людям которые рано уезжают завтрак на ресепшен, научите менеджеров и персонал улыбаться чтоб туристам было приятно и хотелось сказать спасибо, ведь на самом деле и отель и остров очень красивые, но приезжать больше не хочется, а пока напишу одно- русским туристам с детьми не советую, отели которые более дешевые и ближе к Мале более располагают к отдыху с детьми, здесь даже детской площадки нет.

Итог- твёрдая 3. Это не пять звёзд, я это пишу со всей ответственностью и после отдыха в этом отеле буду с настороженностью относиться к Мальдивам вообще. Спасибо всем кто дочитал отзыв до конца, готов ответить на любые вопросы- пишите в почту.

Евгений оценил сервисы

2.4 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

2.9 Пляж

1.7 Сервисы для детей

2.9 Удобство расположения

4.6 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
спасибо шеф повару спасибо шеф повару спасибо шеф повару мало
Минусы отеля
воняет соляркой плохое отношение со стороны менеджмента
Добавлено 14.05.16 01:58 (5 425 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:59 14.05.16

Пишите все кому нужен совет

22:31 09.06.16

Хотелось бы узнать как " выглядит " ALL + на Мальдивах?

01:26 10.06.16

Se799@mail.ru

20:49 09.08.16

Странно "Евгений турист , Москва - 1 отель в 1 стране" - и вдруг отзыв о сравнении сразу ДВУХ отелей на Мальдивах???

07:29 10.08.16

Так как я и описал)

15:52 27.08.16

Ирина, вы вроде турагент.... А такие глупости пишите. Не всегда туристы отмечают отели, где бывают!!!!!! Вот произвел "впечатление" данный отель, Евгений его и отметил. А вы сразу умничать... Серым веществом надо владеть таки.

11:13 21.07.22

Добрый день :-) Евгений сам дал ответ на свой отзыв , неоправданные ожидания .. потратил более 700.000 р , а есть нечего и т. д. не мое собачье дело конечно , но с 10 месячным ребенком на мальдивы ?? и еще претензия , поесть сходить негде ?? ("А реально покушать днём негде, если проспали обед" ) Проспали обед с детьми??? CINNAMON DHONVELI MALDIVES (ex. CHAAYA ISLAND DHONVELI) , который он описывает , если проспал , то можно сходить в три( 4 ресторана) ресторана и везде тебя покормят ??
советую рассмотреть отель Emerald Maldives Resort 5 * на будущее , очень хорошо для отдыха с детьми ,да там в меня есть каши молочные на завтрак :-)
Удачи

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (1)