АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.10.14
Страны, города: 5 / 11
Отзывов: 27
Комментариев: 29
Читательский охват: 40403
Фото: 179
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2015
11.11.15 - 21.11.15
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Об этом отели еще совсем свежи воспоминания. Отдыхали мы...

Об этом отели еще совсем свежи воспоминания. Отдыхали мы компанией, точнее двумя парами. Отель нам нужен был такой, что бы переночевать и кинуть сумки. С этим он справился. В целом, мы большего и не ожидали.

Дорога от аэропорта до отеля была очень длинной:) Как-будто решили заодно экскурсию обзорную нам провести :)

Отель. На Патонге мы не первый раз, и прекрасно знали где находиться отель и как он выглядит. Но вот друзей наших (они впервые в Тае), все это шокировало:) и подъезд к отелю в переулке с Тайскими квартирками, и полустройка рядом с центральным входом, ну и ароматы:) А еще на пороге отеля нас встретила жаба:) Взяли депозит 100$ и заселили быстро, на 5 этаж. Просили этаж выше, но таечки сделали вид что не сильно нас понимают, ну что ж, пятый, так пятый. В отеле 2 лифта, один не работал все 2 недели, что мы там жили. Второй работал через раз, и ждать его нужно было целую вечность. Поэтому ходили пешком. Номер нам достался стандартный как и у ван тут, мебель старенькая., чайник, фен, сейф, ну и конечно холодильник. Балкончики совсем маленькие, окна у нас выходили на соседний отель, и это было самое печальное, за все время проживания практически не открывали шторы, и соответственно было в номере темновато. Сантехника работала вся, в этом без жалоб. У друзей номер был ещё менее "убитый", но сан узел гораздо хуже, слив то работал, то нет.

Расположение. Отель находиться между второй и третьей линиями, в закуточке. До пляжа минут 10, самая короткая дорога: выходите из отеля, поворачиваете налево, видите лесенку, поднимаетесь по ней, еще раз налево и по этой дорожке дойдете как раз до 2 линии, перешли дорогу и через 5 минут пляж :) До Банглы и Джанг Цейлона тоже минут 10, в общем расположение на твердую 4. Все не очень далеко. Есть рядом 7елеван, экскурсионное агентство, Тайская аптека, фрукты продают на прилавочке (цены что-то дороже, что-то дешевле), макашницы с едой. Мы покупали тур без завтраков и по утрам брали рис и курочку в этих макашницах, по вкусу норм:) все живы:)

Кстати про еду, в этом отеле хорошо кормят! Мы в последний день своего прибывания покупали там завтрак, он был ну оооочень вкусный! А еще, когда нам надоедает Тайская кухня, мы ходим кушать пиццу к нашему любимому Итальянцу:) Причем нашли этот островок Италии случайно, завернув в не тот переулок:) и теперь каждый раз прилетая на Патонг обязательно хоть раз ужинаем там:) Находится ресторанчик недалеко от Банглы по первой линии. Кому будет интересно, спрашивайте:)

Уборка на твёрдую 4. Воду ставили, полотенца меняли ежедневно, белье не считала сколькотраз поменяли за это время.

Почитав отзывы, отметила, что многие жалуются на девочек с ресепшена. Мы с ними не решали каких-то глобальных вопросов. Только взять полотенца, зонт. И в последний день забегали залог за номер раньше всех. Все быстро без лишних эмоций. Но тут больше человеческий фактор. Сама работаю с людьми и прекрасно понимаю, что всем мил не будешь.

В общем-то и минусов не особо много получается, да и все они какие-то полу-минусы.

1. Вид из окна, но это нам просто так "повезло" есть же и с другим видом

2. Лифт. Были в сезон, народа много и ждать было долго, но он же был! Так что тоже не совсем минус.

3. Бассейн. Малюсенький и больше похож на фонтан :)

Для нас отель на 4! На хорошую 4! Есть конечно отели и лучше, но бывают и хуже, уж поверьте:)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Итальянский ресторанчик

Плюсы отеля
расположение вкусные завтраки
Минусы отеля
особо-то и нет
Добавлено 21.05.16 07:06 (3 365 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:16 23.05.16

Добрый день, Наталья Z! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Мы постараемся сделать все необходимое для устранения неполадок и повышения качества обслуживания.
С уважением сотрудник гостевой службы,Алиса.

08:27 23.05.16

Здравствуйте, Наталья! Безумно приятно читать подобные отзывы. Радует, что есть люди, которые во всем видят позитив)) Побольше бы вас)))
Приятно начинать рабочий день с таких отзывов))
Прилетайте еще:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья Z (27)