АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2293
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Emirates Palace (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С семьей в
мае 2016
24.05.16 - 31.05.16
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день. Пишу отзыв прямо из отеля. Отдыхали в самом...

Добрый день. Пишу отзыв прямо из отеля. Отдыхали в самом конце сезона. Сразу не буду говорить о достоинствах, о них написано очень много, упомяну лишь отличное меню ресторанов и прекрасные винные карты. Все подобрано отлично. И блюда и выбор вин. Винные карты очень богаты.

Хотел бы более подробно остановиться на недостатках. Кои конечно же присутствуют и почти не упоминаются в отзывах.

1. На пляже не хватает сотрудников. И это в конце сезона. Бывает, имеющиеся сотрудники не успевают Вас обслужить, забывают дать воду, потом до вечера не уносят пустые бутылки и грязную посуду.

2. Самое главное. Впервые сотлкнулся с таким НАПЛЕВАТЕЛЬСКИМ отношением персонала отеля. Наверное, нигде 5ти звездах такого не видел. Случилось следующее. Меня за несколько ночей очень сильно покусали комары. Около 30 укусов, причем очень болезненных. И когда я сообщил об этом на рецепшен встретил очень странную реакцию. Мне сказали, что отель вызвал службу ПЕСТ контроль и они не нашли никого в моем номере, что у них нет отдельно возможности обработать комнату от москитов и даже нет приборов на ночь в розетку от комаров. Я показал еще раз искусанные ноги персоналу отеля на что мне ответили что ПЕСТконтроль уже был. Я пытался сказать, что может быть это не комары, а постельный клещ.

В общем доктора мне так и не показали, никакой мази от укусов тоже не дали. На следующий день персонал отеля про меня ПРОСТО ЗАБЫЛ. Никто не спросил как злоровье, как себя чувствую, что былл за ночь. Н И Ч Е Г О! Просто про меня забыли

3. Тоже показательный момент. На сл.день я встретил потрудницу отеля и она спросила, как дела, я ей пересказал мою историю, на что она ответила, что я уверена, вами занимаются и они что-то делают и пошла дальше заниматься своими делами, тоже не сказала, а чем вам помочь, а давайте я узнаю в чем проблема.

4. Вечерние развлечения и дневные не продуманы. Очень часто не знаешь, чем себя занять. Анимации нет и правда непонятно что где и как делать в отеле или за его пределами.

5. Также впервые столкнулся. Удивило. Консьерж не смог выполнить мою просьбу. Просто отписались, что нет мы ничего такого не знает. А всего то просил найти мотоцикл в аренду. Никогда не видел, чтобы консьерж в топовом отеле мог сказать нет Клиенту и даже не предложить ничего взамен.

Так что вкратце выводы простые. Отель слишком большой и постояльцев очень много. Поэтому ОТЕЛЬ НА ВАС ПЛЮЕТ. Хотите особенного отношения, - езжайте в отели меньше размеров, бутиковые отели, там хоть кому-то до вас будет дело. А так на моей памяти это первый такой недружественный отель, который дпже не предложил мазь или помощь. Решайте сами для себя стоит ли оно того

Плюсы отеля
убранство. кухня.
Минусы отеля
отношение персонала
Добавлено 01.06.16 11:41 (2 649 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:37 22.06.19

Ах, какой капризный басков))) "Никто не спросил как злоровье, как себя чувствую, что былл за ночь" и тут же следующим пунктом "На сл.день я встретил потрудницу отеля и она спросила, как дела..." значит все таки интересуется персонал))) Но ножки не облизали, эт да!)))

16:32 16.08.19

Читаешь отзыв и сочувствуешь работникам отеля. Спаси и сохрани от таких туристов. Почему-то некоторые считают, что если заплатили деньги, то они покупают себе рабов, которые должны в ноги кланяться и ублажать все прихоти барина. Возмущена до глубины души. Совершенно необъективный отзыв!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Василий (1)