АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.15
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 14
Комментариев: 22
Читательский охват: 14853
Фото: 16
Отдыхала С семьей в
июле 2016
02.07.16 - 12.07.16
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Есть куда расти!

Всем доброго времени суток! Надеюсь мой отзыв об отеле кому-то поможет развеять сомнения,неуверенность,получить ответы на какие-то вопросы!:)))) ИТАК: в отеле я второй раз( первый была осенью одна,но потом очень захотелось показать Крым своей семье). Бронировала номер за полгода,т.к. нас четверо- был только один вариант-Семейный 2х комнатный люкс,поэтому,перед бронированием долго сомневалась,т.к. со средней заработной платой нашего региона в 20 тыс. получалась оооочень приличная сумма за 10 дневный отдых! В итоге," задушив жабу"-номер был забронирован(раннее бронирование,а через 1-1,5 мес. цены выросли в 2 раза!!!!!!!).

ОГРОМНЫЙ ПЛЮС: мы прибыли в отель в 5 утра и нам сразу надели браслеты,так что "своими" мы стали сразу по приезду,могли пользоваться всеми привилегиями- завтрак/обед, территорией и т.п. На ресепшн сообщили о возможности заселиться сразу,но, заплатив полную стоимость за сутки(еще одна зарплата:)) Но мы знаем правила заселения( с 14 час.) и решили "растянуть "" удовольствие ожидания долгожданного отпуска- даже поспали в холле на чудесных мягких диванах. А к этому времени нам должны были ПОДГОТОВИТЬ наш ЛЮКС! Ведь нас ждут с января!:))Время прошло незаметно, даже дочь 8 лет стойко перенесла длительный путь в отель( 2 суток на поезде+ самолет+2 часа на такси до аэропорта+8 часов до заселения!( у кого-то возник вопрос:"А почему не на самолете? 3,5 ч. и на месте!", ответ- это еще половина стоимости к путевке!) Вот так " развивают" российский туризм!

Заселение: 2 комнатный Семейный люкс- 1 спальня+ гостиная, в спальне большая 2х спальная кровать, в гостиной- диван,обеденный стол,журнальный. СРАЗУ НЕПРИЯТНЫЕ МОМЕНТЫ: номер был укомплектован на 2х гостей!!! Вопрос к персоналу- ВАШ ОТЕЛЬ ЗАЯВЛЕН КАК 5* да еще с приставкой Resort & Spa, номер "готовили" для нас? Или мы заняли чужую территорию??? В итоге еще в течение 2-3 часов мне пришлось " напоминать" персоналу ,что нас в номере 4 гостя,а не 2!!!!,что на 4х нам нужно 4 халата,а не 2, что постельного белья,застеленного на кровать нам никак не разделить еще на 2х детей,чтобы застелить диван! Что халат нужен один детский! Зачем спрашивали для кого халат- для девочки или для мальчика,если принесли голубой?????? Когда " вдруг узнали,что девочка,принесли розовый,но без пояса, когда я напомнила,что еще не помешал бы поясок,принесли голубой пояс к розовому халату,оставила уже его, т.к. эмоции положительные боялась растерять совсем ! Дочка моя так и не одела этот " некомплект"!!!! Диван в гостиной был в жутких противных пятнах,вечером,когда ребенок хотел порисовать- сделать это было невозможно,так освещение в номере ПРАКТИЧЕСКИ ОТСУТСТВОВАЛО! Не помог даже дополнительный торшер,принесенный из спальни!! Сразу вспомнилась Елена Летучая с канала Пятница,которая наглядно показывает нам дуралеям,за ЧТО нужно платить деньги, наш номер точно бы не прошел ее проверку!!!!! Но самое УДИВИТЕЛЬНОЕ за все мои пятилетние путешествия в разных странах- это ЗАКРЫТЫЙ НА КЛЮЧ ХОЛОДИЛЬНИК!!!!!!!!! ВОПРОС УПРАВЛЯЮЩЕМУ ОТЕЛЯ: УВАЖАЕМЫЙ, у вас имели место случаи воровства холодильников? Или такое дикое недоверие к вашим гостям,что они уничтожат содержимое мини- бара и не заплатят? ООООЧЕНЬ был неприятен мне этот факт!!! Почему я должна вносить непонятный депозит в размере 10 тыс.,чтобы получить доступ к холодильнику???? Есть некоторые "недочеты" и по назначению в мед. центре-мужу противопоказаны всякие водные процедуры( проблемы с ухом,сообщил терапевту сей факт- назначают Душ Шарко, старшая дочь(24 года) выбирают программу"Женское здоровье", назначают,как нам сказали ,гинекологическую процедуру, однако по приходу к врачу ее просят........открыть рот! Когда дочь удивилась,ей ответили,что при назначении часто эту процедуру путают с какой-то другой! Это местный Comedy Battle????? Ну о минусах достаточно,это самые яркие,которые чуть-чуть подпортили долгоожидаемый отпуск!

В остальном- территория шикарная- красивая,зеленая,ухоженная. Море было уже теплое, на пляже , у бассейна лежаков и полотенец всегда хватало! Спасатели на пляже молодцы, всегда помогали установить зонты,лежаки! Занятие для себя может найти любой отдыхающий, жаль ,что некоторые развлечения( бильярд, боулинг,автоматы)- платные! Очень выручает кинотеатр и взрослых, и детей- в 14 ч, каждый день детям мульт, в 20 и 22 часа взрослым фильм!:))) питание без нареканий, но еда очень быстро остывает! Мясо всех видов и утка, и курица, и индейка, и говядина, и баранина,морепродукты,фрукты,овощи,сыры,соусы!

Очень понравился детский городок- подходит для всех возрастов и малыша и, и постарше!

Персонал- ВСЕ УМНИЦЫ И УМНИКИ-приятные,улыбчивые! Готовы всегда оказать поддержку,помощь,разъяснить,показать,рассказать!

Очень жалко официантов в ресторане- носятся как пчелки, уставшие! Рекомендации: почему бы официантов не обеспечить тележками,или как они называются ,для сбора грязной посуды со столов- они же бедные носятся с 3-4 тарелками( больше в руки не помещается)!

В общем отдых удался, в отеле приятно находиться, приятно гулять по территории,любоваться природой! Отель,конечно же рекомендую! Но сама,скорее всего ,больше не приеду, т.к. очень высок ценник!!!!

Если у кого-то возникнут вопросы-пишите,с удовольствием отвечу!

Наталья оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

4.3 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море красивая большая территория приятный персонал
Минусы отеля
неухоженные уже чуть запущенные номера
Добавлено 16.07.16 22:50 (5 401 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:24 19.07.16

Уважаемая Наталья, здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Вся наша дружная команда будет рада приветствовать Вас вновь в Mriya Resort & Spa. В свою очередь мы обещаем приложить максимум усилий, чтобы сделать отдых наших гостей максимально комфортным и незабываемым!

С искренним уважением, Администрация Mriya Resort & Spa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (14)