АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 392
Фото: 0
392
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
июле 2016
01.07.16 - 02.07.16
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

У меня есть подозрение, что если не возникает никаких...

У меня есть подозрение, что если не возникает никаких проблем, то проживание в этой гостинице остается в рамках "нормально". У нас (у меня и мужа) не то чтобы проблема, но претензия возникла. Которая, по идее, решается в два счета. Но обо всем по порядку. Перед поселением, на столе администратора увидели табличку "расчетный час в 9:00". На вопрос почему в 9, а не в 11 как писалось на сайте туроператора, она ответила, что такие правила и нам нужно разговаривать с директором. Она сказала, что позвонит, как директор подойдет и нам нужно будет спуститься и поговорить с ним. Я думала, что такие вопросы решает администратор, без участия директор-посетитель. Ну да ладно, поднялись в номер. Не в лучшем здравии (отравились накануне) и уставшие после 8 часовой дороги, мы забили на получистый унитаз и вонь из ванной комнаты. Но не понятно в каких пятнышках полотенце и не первой свежести пододеяльник заставили вновь обратится к администратору.

Вместо того, чтобы дать указание горничной заменить полотенце и пододеяльник, администратор позвала горничную на ресепшен. И муж, я и горничная направились в номер "разбираться". Дальше еще лучше, едва дослушав наше объяснение, горничная начала базарные разборки с повышением голоса и хамством. Пришла старшая горничная и после рассказа о нелегкой жизни горничных, принесла нам свежее белье.

Возвращаясь после завтрака мимо ресепшена, (уже новый) администратор практически швырнула распечатку от туроператора и, словно в чем-то провинившихся, ткнула носом: мол, видите, выезд в 10. Нам, в принципе, уже все равно было, т.к. решили ехать раньше.

Ну и вишенка на торте это сдача номера. Администратор попросила горничную принять номер. Мы присели, рассчитывая подождать пока она проверит номер и мы сможем наконец уйти. Подошла все та же горничная-хамка и (без преувеличения) в приказном тоне сказала, что нужно пойти с ней, будем проверять номер. Спустя секунды недоумения, нашу просьбу говорить вежливей и ответ "не тебе учить меня разговаривать", а также полнейшую безучастность рядом сидящего администратора, стало ясно, что проще подняться вместе с горничной и распрощаться с этой гостиницей.

Покидая злополучную гостиницу, я не сдержалась и сказала администратору, что более хамского обслуживания, чем у них, я еще не встречала. На что в ответ получила все то же молчание с высокомерным видом.

Итак, подытожу. Номер аскетичный, неуютный, маленькое окно; с ванной комнаты несет то ли канализацией, то ли чем, довольно сильное зловоние; вайфай в нашем номере не ловил, приходилось идти в конец коридора на балкон; сомнительные полотенца и пододеяльники; из ванных принадлежностей одно мыльце и туалетная бумага, номер за 3100р видимо не предполагает два пакетика шампуня и второе мыльце. Завтрак обычный, нормальный. Горничная - хамка. Оба администратора - некомпетентны, вместо того, чтобы разруливать ситуацию, усугубляют ее. Эта гостиница - худшая в соотношении цена-качество, из тех в которых я жила.

П.С.

Это, наверное, мой первый отзыв о гостинице. Уж слишком впечатлилась...

Марина оценила сервисы

1.7 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

2.9 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
нормальный завтрак
Добавлено 18.07.16 17:38 (3 079 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)