АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 857
Фото: 1
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2016
02.07.16 - 13.07.16
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впервые пишу отзыв об отеле , и пишу его в большей степени...

Впервые пишу отзыв об отеле , и пишу его в большей степени не для туристов , а для всей команды отеля( надеюсь что прочтут). И так , заселение. Не помню имён девушек на ресепшн, они работают в паре ,одним словом , профессионально , ненавязчиво и всегда с улыбкой, и самое главное - быстро , понятно со знанием дела и русского языка. Это учитывая что русские туристы на. Джербе только с апреля. Такой персонал - огромный плюс отеля. Номер-чисто, уютно , ничего лишнего , компактно , все работает. Сейф платно, 1.5 $ сутки . Номер лучше чем во многих турецких 5*. Отдельно стоящая кровать для ребёнка . Для туристов рекомендую взять веревку и прищепки ( ветер ). Уборка без нареканий, генеральной уборки не ждите , но она и не нужна. Оставляли айпад на зарядке , телефон , никто не тронул пальцем . И будьте щедрыми , 1 доллар на чай не скажется на вашем бюджете , а впечатления оставите положительное и о себе , и в целом о стране ))) . Оставили однажды деньги на столе , ( чай) , не взяли , оставляйте на кровати .Питание. Завтраки вполне приличные , яйца в виде омлета, глазуньи , просто вареных.йогурты, мюсли , сыры , блинчики. Первые 2 дня пришлось стоять в очереди за омлетом , отель был переполнен , управляющий кухней и официантами ( не знаю должность ) реагирует быстро , поставил человека дополнительно и очереди сократились . Кстати , если возникают вопросы , достаточно попросить шефа , (реакция незамедлительная ) , я так поняла что шеф пользуется непререкаемым авторитетом и вашу проблему решат без него ). Обеды . Уважаемые метрдотель и шеф повар, рекомендую брать на работу людей которые имеют представление о том как готовится пища . На жарке рыбы и мяса работают мальчики которым по 18-20 лет , они к сожалению не имеют малейшего представления о том сколько по времени должно жариться мясо , рыба. Продукты у вас кстати достаточно хорошего качества . Тунис находится на 5 месте по изготовлению оливкового масла , ну смажьте вы им ваши сковородки чтобы не было запаха горения продукта. Для русского человека еда , это можно сказать одно из самых основополагающих факторов оценки отеля. Русские люди любят поесть и поесть вкусно . Еды много , но большая её часть на любителя и не близка для наших желудков . Конечно голодными остаться трудно , но мне очень жалко той рыбы и мяса которые ( не всегда, но очень часто ) вы умудрялось испортить , не дожарив . На мой взгляд можно начать готовку чуть раньше до открытия ресторана , пропечь пиццу до нужного состояния и т. д. сократив количество блюд , но при этом улучшив качество вы только поднимите лояльность и получите довольных, сытых туристов . Добавить хороших качественных овощей, тонко нарезанных , эстетично разложенных на блюде . У вас огромный потенциал !выпечка иногда впечатляла , иногда не очень . Стабильности нет))))) .Анимация. Самая главная наша проблема- это языковой барьер , наши люди часто пишут о том что якобы с французами и немцами персонал и анимация ведёт себя по другому , ,словечко такое есть-"облизывают ". Это все бред сивой кобылы , просто наша нация а большинстве своём (к сожалению)говорит только на русском языке , плюс 2 слова на английском . Да , скажет большинство из вас , " пусть учат русский , мы им деньги везём ". Кстати они и учат и имеют большой прогрес. Все на позитиве , стараются сделать наш отдых более интересным . Вся "ежедневная развлекуха "есть, просто поднимите свой зад ( это пишу тем кому скучно ) и сходите постреляйте из лука , займитесь аэробикой , настольным теннисом и многими другими вещами . Делайте это с улыбкой , общайтесь с иностранцами , знакомьтесь и ваш отдых запомнится не только вам , но и всему персоналу , который старается ( именно старается) сделать ваш отдых прекрасным . Запомнилась Викки , аниматор , маленький энерджайзер с неимоверным позитивом и любовью к своей работе! Ты умничка! Море!!!! Это позитив , красота! Оно изумительное ! Детям , взрослым , всем оно приносит кайф . Такого моря нет в Турции, нет в Египте . Чистейшее , изумрудного цвета. Заход прекрасный, нет камней , водоросли убирают трактором ( они не всегда есть) . Обратно летели с туристами из других отелей, сказали что море было в водорослях , купались пару раз. Пляж Vincci в этом смысле лучший. Опять обращаюсь к управленческому составу отеля , следите за морем и пляжем , это вторая оценка русского туриста . Резюме. У отеля огромный , огромнейший потенциал! Моментальная реакция на любое замечание и просьбу . Мы были 11 дней и за это время все менялось просто на глазах .Поработайте над питанием и русские туристы полюбят Джербу , в частности отель Vincci! Особая благодарность команде Анекс тур , отработали на 100 %. ни одной задержки , ни одного сбоя в работе . Гранд мерси за прекрасный отдых.

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 18.07.16 19:36 (4 745 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:23 19.07.16

Спасибо за такой подробный отзыв.Скажите, а спа процедуры не брали? Сколько стоит? Всем кто отдыхает в отеле,счастливого отдыха.

16:08 22.07.16

Про приготовление пищи согласна. Хоть я отдыхала в другом отеле, но даже моя взрослая дочь со мной солидарна была в этом вопросе. Продукты для приготовления великолепны, а вот готовить они не умеют!

07:18 23.07.16

Летели в самолете домой с женщиной из другого отеля. Она рассказала как плохо было у них. В отеле было все отключено. Они жаловались руководству даже. Так что наш отель превосходит все рядом стоящие

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ameliya2879 (2)