АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 118
Фото: 1
118
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
июле 2016
01.07.16 - 31.07.16
- Не рекомендую отель

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все неплохо, но будьте бдительны.

Я не останавливалась в этом месте в целях отдыха, но свою свадьбу решила организовать именно там. Бронировали гостевой дом, администраторы при рекламе места представили все в лучшем виде, и мы решили доверить банкет им. Администратор свадебных мероприятий и банкетов была до того вежлива с нами при рекламе, что мою маму прошибло на слезу, и у нас просто сомнений не было, что это место создано для нас.

Мы планировали демократичную свадьбу, зарабатывали на нее сами, чтобы не напрягать родителей, тем не менее хотели, чтобы всем было комфортно.

Что касается самого банкета, то нареканий к кухне не было, организация праздника была сделана отлично: вкусная еда, внимательные официанты, территория с инфраструктурой, пунктуальность во времению

Но к моему удивлению (я слышала только самые лучшие отзывы об этом месте, т.к. оно в небольшом городе Владимире раскручено как "бренд"), меня ждали очень неприятные сюрпризы.

1. В числе гостей было более 50% иногородних. Часть должна была остановиться в доме, а для начальника невесты был забронирован номер на имя молодожен. Для гостей, размещавшихся в доме, обещали расстелить постели на диванах после уборки от банкета. Что мы в итоге получили: мешок с одеялами, мешок с подушками, мешок с простынями посреди зала, в котором проходил банкет с пробками и крышками от бутылок на полу. Стелить пришлось самим))

2. Обещали суперхаммам в подвале с бассейном. Что в итоге получили: Хаммам работал перебоями: пар идет 15 минут, потом полчаса он пуст, потом снова 15 минут. Спросить некого, т.к. в 12 ночи обсдуживание не работает. В душе еле-теплая вода, в бассейне вода ледяная, никто (даже мои закаленные друзья из СПБ) не осмелились зайти.

3. Номер для начальника невесты был забронирован, был оставлен залог за дом, из которого как было обговорено, вычтут деньги за номер. Свадьба - дело хлопотливое, некоторые гости, включая моего начальника гуляли до 5 утра. Каково же было удивление, когда начальник пришел на рецепцию, а его номер отдали другим гостям, т.к. он не вселился до 12-ти. В итоге его положили на диване в подвале гостиницы за 2500руб, с таким же успехом он мог бы поспать бесплатно в доме, там было еще много места.

Знаете что ответили на рецепции мне утром на просьбу объяснить снятие брони? А то, что инициатором продления брони должны быть сами люди, которые бронировали номер, т.е. МОЛОДОЖЕНЫ! И предупредить их было нужно до 12-ти ночи о том, что человек ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет быть в этом номере. Естественно, при ангельском рекламе дома и при оплате дома администраторы не удосужились ни предупредить нас об этом, ни продумать тот вариант, что молодожены заняты банкетом до часу ночи и не могут подойти на рецепцию. Прислать человека в гостевой дом в 250м от рецепции с вопросом о снятии брони они не удосужились, т.к. это цитирую "не входит в наши правила".

4. Возврат остатка залога. Обещали вернуть в течение недели после свадьбы на карту. Прошло 2 недели, не слышно не видно их. После звонков моей матери, вернули треть обещанной суммы. Попросили прислать чеки, пришлось из в буквальном смысле "ВЫЖИМАТЬ", а так же получать грубые сообщения в вотсапе от когда-то вежливого администратора. Скрин прилагается.

5. Номер для новобрачных - нет зеркала в ванной, только маленькое зеркало в спальне. Видимо, кто-то разбил, и сняли. Но это мелочи.

Выводы: хорошая обертка, но внутри все не совсем гладко. Будьте готовы к перерасходу на таких мероприятиях как банкет. Вас будут завлекать такими словами как "бюджетно но лучше чем в других местах", "душевно и по-семейному", "сэкономите, т.к. есть то-то и то-то", "нам важно, чтобы клиент был доволен".

В итоге получается все как всегда - ребята хотят побольше заработать, а уже что об этом подумают гости и как с ними обращаться- дело второе. И они готовы пожертвовать хорошим впечатлением гостя ради лишних 3000 рублей в кассе.

Я думаю, об этом должны знать потенциальные посетители.

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 12.08.16 16:32 (3 965 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы li (1)