АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2514
Фото: 29
894
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2016
07.07.16 - 19.07.16
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второе семейное путешествие в Грецию

В силу ряда известных политических обстоятельств в этом году не получилось отдохнуть в Турции, а потому решили семьёй поехать в Грецию. Это было наше первое посещение Крита и, вспоминая положительные впечатления от поездки пару лет назад на о-в Кос в Mitsis Blue Domes Exclusive Resort & Spa 5*, снова решили выбрать отель сети Mitsis. В целом и глобально отель нас не разочаровал: премиальный Mitsis держит свой уровень и достаточно предсказуем как в своих положительных сторонах, так и в отрицательных. В итоге Mitsis Blue Domes на Косе понравился нам немногим больше Mitsis Laguna на Крите, хотя в больше мере это связано с морем, но об этом чуть ниже.

Кухня и главный ресторан.

Соглашусь с мнением большинства отдыхающих, что еда в основном ресторане несколько однообразна, плохо рассчитана на людей с маленькими детьми и проблемами с пищеварением; тем не менее – выбор блюд есть, качество пищи достойное, и, если не делать на этом аспекте отдыха каких-то гастрономических акцентов, можно поставить крепкую четвёрку.

Официанты.

Здесь никаких отрицательных моментов не случалось. Персонал весь улыбчивый и достаточно оперативный. Очередь для рассадки перед входом в ресторан ничуть не напрягала. Всегда можно было подойти чуть позднее открытия, когда основной оголодавший турист уже рассядется по местам. Ну, или постоять 3-4 минуты – тоже никаких проблем не вызывало. Рассаживали всех всегда оперативно.

A la cart рестораны.

Пожалуй, самый большой плюс этого отеля. Почти каждый день мы посещали один из пяти таких ресторанов и всегда получали истинное удовольствие, как от атмосферы и обслуживания, так и от качества блюд. Единственный отрицательный момент здесь – это запись: чтобы попасть в a la cart ресторан нужно приходить и записываться к 8-9 утра, и то не факт, что уже не будут расписаны все места в том ресторане, где ты не был или куда хочется попасть. Потому в мексиканский ресторан мы так и не попали. Тем не менее, почти всегда находилось место в a la cart ресторане греческой или итальянской кухни, которые работали не только вечером, но и днём в обед. И даже если мы приходили непосредственно к началу приёма пищи – нам шли на встречу и находили свободный столик.

Чистота территории.

Пункт не только приятный, но и важный. Всё везде чистят, моют, убирают, стригут. Бассейны все стоят чистые (хотя мы ни разу не видели, чтобы их обслуживали). Несколько не хватает урн, особенно около тех же бассейнов, но персонал вручную оперативно убирает все бутылки, бумагу, пакеты и другую бытовую грязь.

Номера.

Жили в основном корпусе на втором этаже с очень красивым видом на море. Номер чистый и достаточно просторный (разве только балкон маленький). Полотенца раз (а то и два раза) в день меняют, полы моют, кровать заправляют, бар пополняют. Жалюзи и шторы плотные, поэтому утром солнце не мешало. Несколько неудобными показались кровати. Двуспальная кровать состояла из двух одно-полутора-спальных поставленных рядом; причём каждая из этих кроватей заправлялась своим комплектом постельного белья. Это, безусловно, хорошо, для тех, кто любит поспать в одиночестве, но с другой стороны несколько понижает уровень интимности для совместного отдыха любящих пар. Ребёнок спал на диванчике. Диванчик этот, конечно, милый и удобный, но ноги четырнадцатилетнего подростка с него свисали.

На телевизоре есть три русских канала. USB-порт также наличествует, но он не работает. Поэтому если хочется посмотреть свои фильмы, нужно брать или ноутбук, или планшет.

Также стоит отметить про ванную комнату: душ, ванна и туалет расположены все в одном помещении скромного размера. При этом уровень пола душа находит почти на том же уровне, что и остальной пол. Таким образом, во время помывки в душе вся ванная комната была в воде. Но высыхало всё потом достаточно быстро. Дренаж и вентиляция – работали. И ещё очень странный момент - рядом с раковиной для умывания отсутствовали вешалки... Полотенца и халаты приходилось или вешать на двери, или класть на столешницы.

Отельные гиды.

При отеле работает русскоговорящий гид Ольга, которой хочется сказать огромное спасибо за помощь и консультации по любым вопросам; также наша благодарность русскоговорящему Александру с ресепшена за помощь в организации поездки в аквапарк, да и в целом за решение ряда небольших бытовых вопросов. И наоборот, гид Марина от туроператора Корел – совсем всё грустно; главным для неё было продать турпоездку по острову... Расписывает всё красиво, но по факту ожидания не оправдываются. Здесь, конечно, дело не только в представителе туроператора, но тем не менее... В том же помещении за соседним столиком арендовать машину можно на порядок дешевле; или если через ресепшн договариваться о поездке в аквапарк, то также выходит существенно бюджетнее (а в аквапарк, действительно, стоит съездить – это совсем недалеко, а ярких впечатлений - море). Ну и совсем непонятно, почему представитель Корела не владеет информацией о времени отлёта своих туристов.

Анимация.

Очень слабый уровень. Есть, конечно, мини-футбол, пляжный волейбол, петанк/бочче, дартс, настольный теннис, но всё как-то примитивно. Аниматоры безусловно молодцы и стараются, но качество реквизита и орг.моменты в лучшем случае – на слабую троечку. Поле для пляжного волейбола маленькое и кривое. Сетка ограждения на футбольном поле – вся дырявая. Поиграть в дартс – очередь из 20-ти человек за тремя дротиками. Стол и ракетки для настольного тенниса – одно название. Водные гимнастики, аэробики, йоги – минимальный набор элементарных движений.

Детским городком не пользовались, но он уровня детской площадки в каком-нибудь более-менее приличном российском дворе. Хотя небольшая водная горка для малышей есть.

Вечерние мероприятия.

Они одновременно проходили в двух местах. Рядом с детским бассейном на небольшой сцене устраивались вечерние представления силами всё тех же аниматоров. Поэтому их уровень... см. пункт выше – в лучшем случае на слабую троечку, да и то не всякий вечер. Понятно, что отелю хочется сэкономить на профессионалах во всех различных сферах деятельности и просто нанять несколько универсалов на все случаи, но там самым на выходе получается всё очень примитивно. Хотя маленьким детям вроде как даже нравилось.

В то же время рядом с баром каждый вечер проходили концерты. Вот здесь уже всё несколько получше. Конечно, состав исполнителей небольшой и повторялся каждые 4-5 дней, но были среди них и профессиональные коллективы. Особенно хочется отметить дуэт «Irida - Antonis duet».

Инфраструктура гостиницы.

Удобный и комфортный холл на минус первом и первом этажах – кондиционеры поддерживают комфортную температуру, диваны и кресла достаточно удобные, территория большая на которой можно как пообщаться компанией, так и в более камерной обстановке. В принципе, место, где посидеть, всегда есть. Тем более что бесплатный wi-fi ловит только в этом месте...

А вот отсутствие бесплатного wi-fi на всей территории отеля в наше время - это уже какой-то архаизм. Один из главных минусов этого отеля (да и всей сети Mitsis в целом). При этом скорость бесплатного интернета в лобби позволяет в лучшем случае просматривать и комментировать электронную почту и соц.сети – на просмотр видео её уже не хватает. Кстати, судя по комментариям, платный wi-fi также не отличается своим качеством покрытия и скоростью работы, т.ч смысла в нём большого нет (тем более, если проживаешь в непосредственной близости от главного здания).

Также очень странно, что в 5-ти звёздочном отеле системы «всё включено» полностью платный не только SPA-центр, но ещё и крытый бассейн с тренажёрным залом (хотя тренажёрным залом 3-4 тренажёра можно назвать с большой натяжкой).

Один из самых больших минусов отеля – это морской пляж. Пусть он собственный, но небольшой. Дно при заходе каменистое. Но самое неудобное, что пляж этот находится за территорией отеля через небольшой променад (дорогу по которой периодически ездят скутеры, квадроциклы и машины) и на ночь (когда темнеет), ворота отеля закрываются; поэтому, чтобы вечером попасть к морю нужно или через забор перелезать и прыгать, или обходить весь отель через главный вход. Также на пляже отсутствует палатка с прохладительными напитками – за ними нужно идти на территорию отеля.

Зато, когда море спокойное, можно бесплатно взять покататься на каноэ или катамаранах. Даже отплывая метров на 100-200 видно дно – это очень красиво. Вот, правда, у нас 8 из 12 дней были волны, а пару раз даже водорослями весь пляж занесло, поэтому покататься получилось только один раз.

Алкоголь и напитки.

Свежевыжатых соков нет. То, что подаётся – это сироп разведённый водой. Все напитки местного производства. Пиво почти безалкогольное. Коктейли – выбор небольшой, и по качеству, как повезёт (бывают, что сделают в нормальной пропорции, но чаще или чего-то в коктейль недольют, или наоборот – перельют, потому что всё делается быстро и «на глаз»). Вино в целом неплохое, но понятно, что «столового» качества. Крепкие напитки не пили.

Официанты – молодцы: оперативные и дружелюбные.

Резюме.

Отель неплохой, красивый, чистый и достаточно качественный. Красивый ландшафт. Прекрасная вечерняя подсветка. Очень дружелюбный и улыбчивый персонал. Причем абсолютно весь. Если не заморачиваться недостатками отеля, то можно хорошо и приятно отдохнуть. Mitsis держит свой высокий уровень, но до уровня пятизвёздочных турецких отелей он недотягивает. В основном это сказывается в тех мелочах, что делают отдых ещё более приятным и ярким. Но, судя по всему, такая ситуация по всей Греции, куда туристы приезжают не только поваляться на пляже или у бассейна не выходя с территории отеля, но также покататься по местным достопримечательностям. С другой стороны, если целыми днями находиться в путешествиях, то зачем тогда нужно «5 звезд и всё включено»?

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Алексей оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.08.16 17:05 (9 768 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей Б (2)