АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1540
Фото: 0
95
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
августе 2016
02.08.16 - 13.08.16
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всё выключено

Отдыхали в этом отеле 2-13 августа 2016 года, парой.

1. Заселение. Приехали в отель уже ближе к вечеру, поэтому насчет возможности раннего check-in ничего не знаю. Номер дали 402 на 4-м этаже 2-х комнатных с мини-кухней. Мы очень обрадовались сначала  хотя зайдя в номер очень сильно воняло канализацией, но парень с ресепшн нас уверил, что вонь из-за того что в номере 100 лет никто не жил и она обязательно пройдет к утру и снабдил нас чистящими средствами и освежителем воздуха. Открыв все окна, действительно стало попроще, но утром после ночи вонь была такая, что резало глаза (без преувеличения) + сломанный душ (половина дырок лейки забито чем-то) и отсутствие горячей воды – все это вынудило нас попросить поменять номер. Парень без проблем выполнил нашу просьбу и дал нам номер на 3 этаже (303 – однокомнатный. С большой кроватью. Вид на бассейн) Воняло, но поменьше. Сказали, что почистят трубы

2. Номера. Интерьер и оснащение вполне соответствуют греческим отелям данной категории. Кондиционер и сейф платные, цены нормальные. Небольшой минус - когда двери на балкон чуть приоткрыты – кондиционер автоматически выключается (на дверях установлены контакты). Со стороны балкона нет никаких ручек, чтобы закрыть за собой двери, когда выходишь на балкон. Приходилось ногтями вгрызаться в двери, чтобы закрыть их за собой. Из других минусов - нет фена и ванных принадлежностей, вонь, нет русских каналов по тв (их вообще всего 7), драные полотенца, очень старые подушки с свалявшимся пухом, отсутствие шумоизоляции. Из плюсов – наличие швабры в каждом номере, чтобы убрать воду в ванной, иначе будете по колено в воде.

3. Уборка. Уборка была каждый день, учтите полотенца меняют только если кинуть их на пол, за 11 дней белье поменяли 2 раза. Мусор пару раз забыли и стаканы не моют. Чаевые почему-то не берут, демонстративно кладут на видное место. Наш 1 евро так и пролежал до конца отпуска невостребованным))

4. Питание. У нас были только завтраки. Раньше мы смеялись над отзывами «скудный завтрак» или «однообразный завтрак», так как в тех отелях, где мы были (в Греции, аналогичной категории), завтрак хоть и был однообразный, но был достаточно широкий выбор продуктов. Но в Арходико нам стало не до смеха. Перечислю всё, что было на завтрак: джем, масло, хлеб, нарезка сыра, нарезка ветчины, огурец, помидор, кекс, чай, кофе… Это всё. И каждый день только такой выбор. При этом в описании отеля написано «шведский стол», а не «континентальный завтрак». Впервые я в отеле не увидел кофемашины, или чего-то наподобие неё. Чай или кофе не сам наливаешь себе сколько хочешь, а ждешь, когда тебе нальют. Соответственно, если персонал отошел во время завтрака от своего рабочего места, то нужно ждать, когда вернется, чтобы попросить кофе. При этом, когда просишь еще кофе, персонал не всегда понимает, чего от него хотят… удивительно… вроде бы слово «кофе» на всех известных языках звучит одинаково… Как бы там ни было, но позиция «просящего кофе» психологически не комфортна… и это за мои деньги. Завтрак начинается относительно поздно – в 8:00. Если планируешь насыщенный экскурсионный день с дальними переездами по острову, то конечно хочется встать пораньше и поскорее двинуться в путь.

5. Горячая вода. Наличие горячей воды считаю необходимым условием хорошего отдыха, поэтому выделяю этот пункт отдельно. Уже на первое утро в отеле Арходико мы обнаружили отсутствие горячей воды. Пришлось спускаться на ресепшн. Вопрос парня с ресепшн поверг нас в «культурный шок»: в какое время вам нужна горячая вода? Естественно, за мои деньги, я ожидаю получить хотя бы минимально необходимые условия комфорта. Горячая вода должна быть всегда! – ответили мы на ресепшн. На что парень рассказал печальную историю о том, что вода в баках на крыше, она нагревается солнцем. Поэтому горячая вода есть только в светлое время суток. Если все жильцы отеля используют горячую воду утром, то она быстро заканчивается, и надо ждать, когда вновь нагреется. При этом, противореча самому себе, парень сказал, что сейчас постарается сделать нам горячую воду, что через пять минут вода будет. С этими словами он удалился куда-то вверх по лестнице. Действительно, вскоре горячая вода появилась. Так мы узнали, что в отеле есть электрический подогрев воды. В целях экономии его не включают. Конечно, экономия приветствуется! Но… я не приветствую экономию на себе. Забегая вперед, скажу, что горячая вода в отеле на практике может быть даже ночью. Но для этого вам необходимо требовать ее у работников отеля. Об этом в следующем пункте.

6. Поведение «персонала». Пишу слово персонал в кавычках, так как в отеле попросту нет наемного обслуживающего персонала. Отель семейный, в нем работают все родственники. Отдыхая раньше в других отелях Греции, мы считали это несомненным плюсом. Семейный бизнес, когда каждый заинтересован в хорошем результате, ибо от этого зависит благополучие его семьи. Однако у медали есть две стороны. Впервые Греция открылась для нас своей другой стороной. В отеле Арходико создается впечатление, что хозяева отеля приехали сюда на отдых. А турист – человек, приехавший ненадолго в гости. Поэтому создавать комфорт для туриста незачем. Он же уедет скоро… зачем стараться ))) В чем конкретно выражается расслабленное поведение «персонала»: 1) очень часто приходится быть свидетелем семейных разборок - крики, ругать, слезы и т.п. Не стесняясь туристов выясняют отношения на повышенных тонах. 2) внешний вид «персонала» - домашняя одежда… старая некрасивая грязная одежда. 3) «посиделки» «персонала» - с утра если нет конкретной работы (хотя как такое может быть не представляю), «персонал» садится в кафе рядом с туристами, и тоже начинает завтракать ))) я такого не видел еще нигде. Сидит, завтракает, ковыряется в зубах. Вечером эта картина стабильно повторяется, только к «персоналу» присоединяется большое число родственников или знакомых. Иногда сидят до поздней ночи.

7. Агрессия «персонала» + полиция. Выделяю в отдельный пункт этот случай, так как он действительно из ряда вон выходящий. Я не то что не видел, я даже не слышал, что такое бывает в Греции с туристами. Однако в отеле Арходико такое вполне может с вами случиться. На третий день пребывания в отеле, когда в 10:30 утра опять не было горячей воды, я спустился на ресепшн, чтобы узнать, когда она будет. Парня на ресепшн не оказалось, поэтому со своим вопросом я обратился к женщине-сотруднице отеля. В момент моего вопроса мимо нас проходил ее отец, также «работник» отеля, по имени Костас. Услышав мой вопрос о горячей воде, он набросился на меня в агрессивном припадке, тыкая пальцами мне в лицо, и выкрикивая в мой адрес бесчисленные оскорбления на греческом языке. Частично он кричал и на английском, поэтому часть его речи я смог разобрать. Дословно он кричал мне: «от вас одни проблемы», «это ваши проблемы», «убирайтесь отсюда»… В целом я даже рад, что он орал на греческом, и что я не понимал его оскорблений… Нам очень повезло, что сразу после этого в отель приехала полиция. Не знаю, в чем там было дело, видимо что-то еще случилось в этом отеле. Мы с женой бросились к полицейским с требованием защитить нас от нападения сотрудников отеля. Полицейские объяснили нам, что если мы хотим реальных действий с их стороны, то необходимо доехать до участка и написать заявление. Я выразил желание сделать это. Не стесняясь полиции сотрудники отеля орали и визжали между собой на греческом. Вместе с полицейскими приехал еще один человек, я не помню точно, как он представился, кто-то из департамента то ли по защите туристов, то ли по работе с туристами. Ну в общем, он оказался тоже очень кстати в отеле. В итоге мы с полицейскими и с представителем департамента по защите туристов поднялись к нам в номер чтобы проверить наличие горячей воды. Было уже 11:00, однако горячей воды так и не было. Они зафиксировали и зафотографировали ржавую воду из крана, паутину в номере, сломанный светильник, еще что-то, я даже сам не понял, что именно, куда-то указывали на стены, фотографировали. К этому моменту наконец прибыл менеджер отеля Манолис. Мы обсудили с ним наедине данную ситуацию и нашли компромисс для прекращения данного конфликта. Пожалуй, это единственный адекватный человек в отеле и очень хочется верить, что дело не только в привлечении полиции и других служб, а то что он реально понимает, как должен работать нормальный отель. Перед нами извинился весь вовлеченный в ситуацию персонал и вечером того же дня нас угостили ужином в отеле. Горячая вода теперь была практически круглосуточно, за исключением глубокой ночи. Через пару дней в номере заменили светильник и в душе держатель для лейки.

8. Резюме. Подводя итоги отдыху в отеле и своему отзыву, данный отель хочется обозначить, как сверхэкономичный. Всё в этом отеле пронизано попыткой откровенно сэкономить на туристе. Очень надеюсь, что наш опыт будет уроком данному отелю, как надо хотя бы минимально уважать своих гостей, а туристы, читающие отзыв, примут взвешенное решение готовы ли они повторить наш подвиг.

Дмитрий оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

2.6 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.08.16 22:55 (8 990 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация