Отдыхал С семьей в
августе 2016
- Рекомендую отель
04.08.16 - 16.08.16
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых с Creta Maris был чудесен!
Отдыхали с мужем и ребёнком (3,7) в августе. Приехали рано, раннее заселение не бронировали, но даже без нашей просьбы нам выдали браслеты, проводили на завтрак и заселили в номер выше заявленной категории. Отдыхали в главном корпусе, о чем не пожалели (с ребёнком не находишься, учитывая огромную территорию отеля). Персонал очень приветливый и отзывчивый. Понравилась и анимация. Дочка участвовала во взрослой аквааэробике, и до сих пор её вспоминает. Питание разнообразное, но обидно было что нет супов для детей. Детское меню не сильно разнообразное, но можно выбрать из взрослого. Бассейны чистые, лежаков много, но к 8 утра уже все заняты полотенцами( У моря можно найти достаточно свободных лежаков, но пляж не песок, а очень мелкая галька. Заход в море никак не для детей, что тоже не много расстроило. Но самое большое разочарование-уборка номеров. Убирались отвратительно, полотенца не поменяют пока не бросишь на пол. Пыль не протирают в принципе, а полы моют-просто разводят тряпкой. В целом отдыхом очень довольны, вернулись бы ещё, но уборка номеров огромная 2! Не советуем брать авто в отеле: позиционируют страховку full, но когда начинаешь доказывать что это далеко не полная страховка, в невежливой форме отправили на улицу. Недалёко от отеля полно rent car, где по стоимости меньше отельной можно найти полную страховку и отличный автопарк.
Natty25 оценил сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.1 Пляж
4.0 Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
3.5 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
приветливый и отзывчивый персонал
прекрасная и ухоженная территория
разнообразное меню
анимация
Минусы отеля
отвратительная уборка номеров
плохое меню для маленьких детей
Добавлено
08.09.16
00:12
(1 359 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:05 09.09.16
Уважаемый Гость,
Большое спасибо за Ваш обзор о Creta Maris Beach Resort. Мы рады, что Вы были удовлетворены предложенными услугами и пребыванием.
Мы действительно удивлены вашими комментариями по поводу плохой уборки в комнате, так как считаем чистоту одним из самых важных факторов пребывания. Таким образом, каждый номер отеля убирается один раз в день, и всегда проверяется после уборки хозяйственным руководителем. Если бы вы упомянули ваше недовольство о чистоте в наш отдел Guest Relations во время вашего пребывания, мы бы смогли своевременно отреагировать.
Мы надеемся иметь возможность разместить Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Фэй Папаиоану
09:42 15.09.16
Мы были в этом отеле неделю назад , странно но у нас уборка была нормальная,пол чистый , полотенца меняли каждый день , пополняли пеномоющие средства каждый день ,а вообще чтобы уборщица поняла что полотенца менять нужно их нужно бросать в ванную , об этом и написано было везде, и это правило действует во всех отелях мира, а вообще полотенца должны были менять через день.Ваши замечания нужно было сразу оговорить на ресэпшен, у нас один раз забыли положить полотенца , мы сказали об этом на ресэпшн и через 5 минут полотенца принесли.А по поводу супов , каждый день был суп пюре.
Добавить комментарий
Добавить комментарий