АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.15
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 5554
Фото: 6
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2016
25.08.16 - 04.09.16
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бюджетный отдых для нетребовательных туристов

Отдыхали в августе-сентябре 2016 семьей: мама, папа и трое детей (шесть лет, четыре года и шесть месяцев). Из аэропорта добрались достаточно быстро. Встретил улыбчивый главный менеджер, заселили очень оперативно. Номер мы забронировали двухуровневый: очень просторный, удобный, на каждом уровне балкон с чудесным видом на бассейн и море. Первый раз отдыхали в Болгарии. Сразу же напишу, что если бы гостиница была бы крепкой тройкой или четверкой, то претензий к ней бы не было. Но на пять звезд она однозначно не тянет по очень многим параметрам. Итак, плюсы:

- Хорошее расположение ближе к концу Солнечного Берега, не так шумно

- Пляж в шаговой доступности

- Очень просторные и удобные номера

- не было проблем с уборкой, ежедневно в одно и то же время, когда мы уходили на море

- Ненавязчивая анимация

- хорошая и достаточно разнообразная кухня (завтраки и ужины)

- на территории один из лучших на побережьи ресторанов -рыбный

-гостиница достаточно тихая, в соседних с утра до вечера бывает гремит музыка

А теперь минусы, их больше, некоторые вроде и мелочи, но однозначно влияют на общее впечатление:

- пользование сауной и тренажерным залом платные (ни разу не встречали подобного в пятизвездочных отелях). Кстати, я делала пилинг и массаж, попросили прийти на 20 мин. раньше, так как перед процедурой пилинга хорошо бы посидеть в сауне (если у вас процедура в спа, то 30 мин сауны бесплатно). В итоге я пришла раньше. Девушка показала мне входы в разные сауны (классическая, финская, ароматическая и еще какие-то кабинки, кажется всего пять) и оставила меня на 20 мин.. В итоге я зашла в первую сауну -она была абсолютно холодная, даже не включалась, зашла во вторую -чуть теплая, пришлось ждать, чтоб нагрелась, когда нагрелась, мое время там уже истекло, вот такое внимание к клиентам)

- большой вопрос к пляжным полотенцам. При заселении они находятся в номере, можно их менять раз в день с двух до трех возле бассейна. Сколько раз меняла -свежестью "чистые" полотенца не отличались. Пробовала на язык -из четырех полотенец 1-2 были совершенно солеными! И это было не один раз! Немыслимо! Их даже не прополощут, про стирку вообще молчу! Наверное, оценивают на глаз и полощут только те, что явно грязные (а расцветка у них выгодная, грязь не очень видна)

- следующий большой вопрос к пляжу. Если идти на его бесплатную часть, принадлежащую отелю, то лежаки выглядят там просто ужасно! Таких облезлых, облупленных лежаков нет на всем побережьи! Надо сказать, что вокруг стоят отели подешевле, например, трехзвездочный Magestic, даже там лежаки куда приличнее! Мы пользовались платным пляжем. Прямо перед выходом из отеля находится так называемый Beach Bar Helena Resort ***** (по названию и "звездности" ясно, что принадлежит нашей гостинице). Прямо за этим баром на побережьи стоят крытые павильоны (20 штук) вроде двуспальной кровати с крышей и шторками по бокам. Стоимость -50 леве в день. Для нас с маленькими детьми это было находкой. В первый день на половине павильонов висели бумажки, предупреждающие о том, что эти павильоны забронированы. Нам выделили павильон во втором ряду. К концу дня в"забронированные" павильоны никто так и не пришел, и мы поняли, что бумажки эти висят скорее для создания видимости наличия интереса. Но на крайний случай на следующий день павильон забронировали (платить за это не надо). Видимо из-за того, что это был конец сезона, погода несколько дней была облачной, даже был дождик, почти половина этих павильонов пустовала (может быть не все готовы отдавать за это 25 евро в день). Надо сказать, что при взимании оплаты нам ни разу не дали чек (!!!), то же самое относится и к людям, отдыхающим под платными зонтиками на платных лежаках в зоне этого же кафе Beach Bar Helena Resort. В последний день нашего пребывания в отеле мы, как всегда, расположились в свободном павильоне (никаких бумажек о бронировании на нем не висело). Но beach boy -качок в татуировках- нас достаточно беспардонно "выселил", сообщив, что павильон забронирован. При этом сообщил нам, что мы "не самые любимые его клиенты", так как слишком долго находимся на пляже (примерно до 19:00) и ему каждый день приходится ждать, когда мы уйдем. Когда мы ему сказали, что его общение с клиентами не соответствует уровню пятизвездного отеля, он ответил, что бар них трехзвездочный. Надо сказать, что бар и сам "удивлял". Когда я увидела, например, какой грязнючей машинкой они колют лед для коктейлей и как руками этот лед утрамбовывают в стаканы, то меня стало подташнивать. Девушки, работающие в этом баре выглядят достаточно вульгарно, постоянно с сигаретами возле стойки, нога за ногу. Одни и те же "шефы" заседают там каждый день. Были там неделю - ни"здрасьте", ни "до свидания". Но эта манера обслуживания относится, пожалуй, к большинству магазинчиков и забегаловок на пляжном променаде (быть может это болгарский менталитет?), на клиентов никто не поднимет глаз, а если и поднимут, то с видом "как вы меня достали". Продавцы кукурузы и фруктов, разносящие свой товар по пляжу, порой куда приветливее и улыбчивее, чем работники отеля.

К чистоте пляжа тоже есть вопросы, даже платная его часть была вся в окурках, неужели один раз в день не пройтись и не собрать их? А также разные пластиковые палочки, с которыми продаются стаканчики с фруктами?

Что касается приветливости, на второй день заметила, что здороваюсь со всем персоналом (уборщицы на этажах, повар в ресторане), но мне порой просто не отвечают. Обычно в отелях такого уровня тебя любой сотрудник встречает улыбкой и приветствием. Но, как говориться, возможно это вопрос менталитета. Повар в ресторане не раздаче тоже всегда стоял хмурый, замученный, ни "пожалуйста", вообще ни слова!

Если вернемся в Болгарию, то лет через пять минимум, в надежде на то, что все-таки как-то курорты должны расти и развиваться в плане сервиса и отношения к туристам.

Кстати, очень понравилось в Нессебере (ездили на такси), красивый старый город, замечательные рестораны, прекрасная недорогая местная керамика и пр..

Тем не менее гостиницу рекомендую, как бюджетный семейный отдых у моря (те же пять звезд в прошлом году на Крите нам обошлись практически в два раза дороже), опять же, в Хелена Сэндз мы хорошо кушали, был большой уютный номер. Отель подходит для людей со средними запросами, но те, конечно, кто отдыхал в настоящих пятизвездочных отелях, например, в Турции, будет несомненно разочарован.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из нашего номера

Плюсы отеля
расположение тишина большие номера хорошее питание
Минусы отеля
ужасные лежаки на пляже грязь на пляже "доброжелательность" и "приветливость" отдельных сотрудников платная сауна платный спортзал криминальный бар на пляже
Добавлено 08.09.16 13:53 (6 485 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:00 03.04.17

А нам давали чек на платном пляже и персонал в отеле был очень приветлив и всегда улыбчив. Интересно, от чего это зависит? Но мы были в июле, в разгар сезона....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alesia (5)