Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2016
- Рекомендую отель
01.09.16 - 08.09.16
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Замечательный семейный отель!!!
Надеюсь отзыв будет полезен тем, кто собирается туда с детьми, семьей!
Начну с того, что в Тунисе второй раз,первый раз была в июле этого 2016 г. в на самой Джербе в отеле Эль Муради Джерба, 4-е звезды ( и этот отель мне не очень понравился). Второй раз отель выбирала очень внимательно, и выбор мой остановился на отеле Одиссей на Зарзисе. Ездили семьей с двумя детьми полутора и трех с половиной лет.
Заселение.
Мы добрались до отеля в 6-30 утра по местному времени,заселение происходит в 14-00 по международным стандартам, но нас всех заселили сразу же в убранные чистые номера. Хотели дать на ресепшене 20 $, чтоб сразу дали хороший номер на 2-м этаже, не взяли ,вернули обратно деньги. В итоге оказалось, что номера распределяют заранее , и делает это менеджер. Нам дали номер на втором этаже, с видом на термальный бассейн. С детьми стараются заселять подальше от анимации и главного бассейна,там тише. Если возникают проблемы, и вы захотите поменять номер, вам поменяют без проблем, при наличии свободных номеров. Сразу хочу, сказать о продлении, если оно вам понадобиться. Мы выезжали в 19-40 из отеля,за продление заплатили 45 $( освободить должны были в 12-00).
Номер.
Номер у нас был 610 , на втором этаже , большой ,две односпальные кровати и большая кинг сайз кровать. Номера убирали каждый день, смена белья каждый день, полотенца так же меняли ежедневно. В ванной есть фен. Шампунь, гель для душа, бальзам для тела докладывали когда заканчивались. Вся сантехника исправна.В номере есть телевизор, около 7 русских каналов. Кондиционер.Каждый день в номер приносили по 2 литра бутылированной воды. Внимание! Сейф в номере платный-1,5 доллара в сутки. Мы не пользовались, телефон, деньги все оставляли в номере, ничего не пропало. Из неприятных моментов, были муравьи в номере. На ресепшене можете оставить заявку, вам придут их потравят.
Басссйны.
Их три, детский , взрослый, термальный. По слухам в бассейне ротовирус взрослом. Я купалась только в термальном. Он запрещен для детей до 16-ти лет Одевайте купальник похуже. От воды он темнеет и не отстирывается.
Территория отеля.
Очень зеленая, ухоженная, чистая. Красота. Сама территория меленькая, уютная.
Пляж.
Чистый, водоросли убирают каждый день трактором. Пляж охраняется полицией, они сидят в стороне в автоматами, никому не мешают. По пляжу ездят на квадрах периодически, гоняют торговцев и тех, кто хочет покатать на верблюдах и лошадях.
Питание.
Есть детский стол, там пюре картофельное, рис, картошка отварная, фри, много блюд в кляре-рыба, кура, мясо. На завтрак для деток, отварные овощи, яйца, каша рисовая,хлопья, молоко и прочее. На ужин тоже самое почти, что и в обед. Часто отварные макароны.
Я брала питание с собой, все привезла обратно, так как дети наедались тем, что там было.
В 12-00 пекут пиццу у центрального бассейна.
Для взрослых так же выбор еды на мой взгляд большой. Рыба, кура, говядина,овощи ,супы и прочее. Утром пекут блинчики и омлет. Никаких очередей нет. Всегда есть свежие фрукты. Еду докладывают, всего хватает. Персонала в отеле много, все следят на чистотой и удобством для отдыхающих.
В общем и целом отличный отель, обязательно приеду туда еще раз.
Территория отеля
Очень красивая,зеленая, ухоженная территория.
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
все понравилось
нет очередей
внимательный персонал
замечательный отель
Минусы отеля
нет
Добавлено
08.09.16
14:00
(3 192 символов в тексте)
моё Cпасибо
01:38 11.09.16
Уважаемые гиды Пегаса ! Вы когда оставляете хвалебные отзывы - смотрите, чтобы они не были написаны в одном стиле. Не палитесь так топорно.
01:39 11.09.16
Улыбнуло про "детский стол" и "отварные овощи" на завтрак.
15:55 11.09.16
ну вообще то я не гид, спорить и доказывать не стану ничего . Я была месяц назад в Эльмуради Джерба 4 звезды, поехала туда только потому что предложили горящий тур , и в сравнении с ним Одессей намного лучше . Я не жду от Туниса сервиса как на Мальдивах. И мое мнение, что недовольные этим отелем люди, простите просто зажрались. Тунис не готов конечно к такому наплыву русских в этом году и это упущение многих управляющих отелей.
17:25 11.09.16
Вот такие туристы, которые все стерпят - и грязную посуду и полчища мух и прочие прелести в виде тухлых креветок в ресторане, они формируют отношение к русским, как к людям второго сорта. Плюс - хамки из Пегаса, откровенно посылающие всех.
08:44 12.09.16
вы я так понимаю в июле отдыхали? мы в сентябре, народу уже было значительно меньше, 70 % лежаков свободных было на пляже( у бассейна да не протолкнуться) . Тунис это все такие бюджетный отдых, и не надо об этом забывать. Хамки из Пегаса? На сколько я знаю имена гидов Лейла и Александр ( разговаривала я только с Лейлой). Никто меня не посылал и не хамил, единственное , что они как и все другие гиды пытаются навязать экскурсии, которые можно взять у местных в два и даже в три раза дешевле. Я высказала свое мнение об этом отеле, у вас оно свое. Давайте поставим точку в этом бессмысленном диалоге. Ах,да и еще мое мнение, как туриста которая была в Египте. В Тунисе персонал гораздо вежливее и не такой наглый, как в Египте.
Добавить комментарий
Добавить комментарий