АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.04.13
Страны, города: 18 / 39
Отзывов: 52
Комментариев: 0
Читательский охват: 29004
Фото: 201
492
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Парой в
сентябре 2016
27.08.16 - 09.09.16
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это один из лучших отелей в Нетании...Но...

Это один из лучших отелей в Нетании. Но... Отель находится в центре Нетании, рядом городской пляж. Пляж грязный, в море тоже часто плавает мусор. Негры, которые за шекели предоставляют лежаки, зонты и стулья, могут здесь же повернуться и на эти стулья справить нужду, или возле лестницы, по которой все идут к морю. Так средь бела дня... никого не стесняясь...

Здесь есть пляж, где постоянно волны, и многие катаются на волнах. Есть пляж обычный с волнорезами.

Рядом с отелем находится центральная площадь, здесь всегда вечером много людей, играет часто музыка, рядом много разных кафе и небольших магазинчиков.

Отель новый, но пыль вытирают в номерах не очень хорошо. Постель имеет странный неприятный запах, поэтому ее чем-то брызгают прям там, где располагается голова. Очень неприятны эти ароматизаторы. Мы просили нам ничего не ароматизировать. Так же какая-то коробочка висит у лифта и постоянно распыляет ужасные запахи. Очень напоминает туалетный ароматизатор, ощущение, что, выходя из лифта, попадаешь в туалет. К счастью, к концу нашего прибывания запахи поубавились.

Техника работает с перебоями: то кондиционер не включается, то сейф не открывается, то мини-бар заклинило. Но очень быстро приходит мастер, и это все оперативно решает. Воду днем и вечером пополняют по бутылке в номер, пенно-мыльные принадлежности пополняют регулярно, полотенца меняют каждый день, если надо, то и вечером (есть в отеле вечернее обслуживание), чтобы не было мокрых полотенец в номере. Был момент, когда туалетную бумагу вешали прям на туалетный ершик, очень было неприятно, пришлось обратиться на рецепшн. Нормально?... Это стало происходить после того, как мы вытерли с мебели пыль и очень грязную салфетку оставили им на столе. Видимо персоналу не понравилось... Хочется сказать, что убирали у нас бывшие соотечественницы. Однако были и очень ответственные работники. Очень хорошо убирала Наташа, она все делала так, как удобно, как лучше... Мелочи, а мы сразу заметили качество и то, что убирал другой человек.

На рецепшн всегда есть русскоговорящий персонал. Мы попросили переселить нас в другой номер с одной большой кроватью, но в отеле не было свободных номеров. Однако, к вечеру этот вопрос решили, нас переселили.

Завтраки кошерные, к концу нам уже надоели, очень однообразно. В стране столько вкусных фруктов, а на завтраке фруктов мало, и они не съедобны. Дыня ужасная, персики тоже. Виноград еще более менее. Соки из пакетов. Каждый день одно и тоже. Персонал на завтраке ничего не помнит. Однажды мы заказали омлет, нам так его и не принесли. Как-то заказывали яйца с шампиньонами, принесли яйца с помидорами и луком. Просим стакан сока без льда, приносят 2 стакана со льдом. Вот так... А так, по большому счету нормально. Можно ехать в этот отель, тем более здесь этот отель один из лучших. Цена и качество обслуживания в номерах (уборка пыли не только на полу, но и на мебели) и на завтраке не соответствуют.

В отеле предлагают экскурсии. Мы заинтересовались. Администратор передала наш номер телефона экскурсионной фирме Атлантис, это очень распространенная в Израиле компания. Цены намного дороже получаются, чем если вы купите экскурсию в соседнем магазинчике у распространителя на эту же самую экскурсию этой же компании.

Да, еще важный и неприятный момент. При заселении в отель с нашей карты было списано 400 дол - депозит. Через неделю у нас сняли 103 дол., а еще через несколько часов еще 400 дол. Мы были в шоке. Сначала даже не поняли, кто снимает. Тем более, что в этот день мы уехали на экскурсию. В смс о снятии денег приходит совсем другое название отеля. Когда мы вернулись, обратились на рецепшн, и выяснилось, что деньги снял отель. Отелю мы не были должны ничего. Кто именно это сделал, и почему такие суммы списали никто нам ничего не объяснил. Говорили одно и тоже: "Ошибка." Хотя администратор случайно обмолвился, что видно в программе, состудник с каким номером вошел в систему и произвел эту операцию. Странные здесь ошибки происходят. Мы стали возмущаться, в результате нам все сразу вернули , все 903 дол. Однако на конвертации мы потеряли деньги, и разницу, конечно, никто не возместил. Будьте внимательны. Если списывают залог с карты, то обязательно подключите смс-оповещение.

Это считается один из новых и лучших здесь отелей. Так что, если не обращать внимание на все эти мелочи, то вполне можно здесь хорошо провести свой отпуск.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Представление. Фонтан

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Прочее

Море

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

На центральной площади развлечения

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Вид на отель

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Загорают в креслах, есть лежаки.

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще

ElenaRRR оценила сервисы

4.8 Инфраструктура отеля

4.7 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Номера

5.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
рядом пляж центр города. отель новый номера просторные новая мебель. оперативность решения вопросов.
Минусы отеля
вода из душа плохо сходила и текла за пределы душевой кабины. пыль не очень хорошая уборка. много запахов в холле в номере. несанкционированное списание денег с карты.
Добавлено 13.09.16 21:32 (4 439 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация