АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2093
Фото: 41
Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2016
15.09.16 - 24.09.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Will come back soon)))

Все туристы стремятся к новому и неизведанному.

Свой отзыв я хочу начать с того, что это первый отель, в который я планирую вернуться.

РАЗМЕЩЕНИЕ

Я в первый раз была в египте. Прилетели около 9 утра, трансфер занял минут 15. Готовилась терпеливо ждать заселения до 14:00. Браслеты одели сразу. Но уже после 2х коктейлей предложили номер. Главный корпус, на первом этаже. Нет слов чтобы высказать мое удовольствие. Да, номер не новый, но эта вся мебель не пластик, это дерево, которому возраст идет даже к лицу))) Никаких дополнительных плат не было. Если я правильно поняла, то номеров single в отеле нет вообще, поэтому в моем распоряжении оказался прекрасный номер с 2-мя кроватями. Матрас очень удобный. Мой позвоночник выражает благодарность)))

ПИТАНИЕ

Я - мясоед. В плане питания меня устроило абсолютно все. Говядина и курица были всегда и без ограничений. Овощи, паста, разнообразная выпечка. Набрала 3,5 кг. Из фруктов: дыня, бананы, апельсины, яблоки, финики, виноград. Скучала по арбузам.

Напитки: трудно ожидать хорошего качества. Но, мешая коктейли - вполне приемлимо. А если попросить не сладкий коктейль - вообще сказка. Пиво бутылочное. Довольно неплохое.

В Сохо есть ДьютиФри. Расположен по главной улице слева на втором этаже. В течение 3 дней с момента приезда можно там покупать.

СЕРВИС

Выше всех похвал. Персонал очень доброжелательный. На любые просьбы реагирует мгновенно. Абсолютно любой работник постарается вам помочь при возникновении проблем.

Уборка в номере каждый день. Никаких претензий нет. И пыль вытиралась, и полы мылись, и шампунь-гель для душа-мыло всегда в наличии. Лично мне, конечно ,не хватало шапочки для душа, но все мы понимаем какая сейчас ситуация в стране...

Особое внимание к балкону. Меня перед заселением предупредили туристы, которые уже не в первый раз посещают данный отель о том, что балконные двери, могут захлопнуться, поэтому я предусмотрительно зажимала между ними штору. На мой взгляд, стоит хоть как то предупреждать при заселении об этом. Как я уже говорила, мой номер был расположен на первом этаже, и в случае чего, я спокойно смогла бы дойти до ресепшн, но что делать если номер этажом выше?

В номере есть телевизор. Обычный «кубик», не включала, не было необходимости. Есть холодильник. С сейфом так и не разобралась… В первый день случайно захлопнула дверцу, а вызывать охранника постеснялась 

Зато, опаздывая на экскурсию и решив сократить путь, в один прекрасный день я ушла из номера через балкон. При этом, я абсолютно не подумала, что номер изнутри закрыт на защелку. Это обернулось мне 45-и минутным ожиданием… Сначала я ждала пока придет охранник, как мне обещали на ресепшн . Минут 20 возле номера. Не дождавшись, выловила кого-то из персонала и заставила позвонить на ресепшн еще раз. Итог: пришел охранник с ключом для вскрытия сейфа. СЕЙФА, Карл… И требовал от меня открыть дверь. На мои робкие замечания, что собственно дверь-то я и не могу открыть, не реагировал как на русском, так и на английском. До тех пор пока кто-то из персонала не объяснил на местном, чего я от него хочу. Медленно и печально он удалился в даль… Еще 15 минут и я в номере.

АНИМАЦИЯ

Ребята стараются, но ненавязчиво. Особенно приятно радовали их костюмы, в которых ребята встречали перед ужином. Очень красочно и поднимает настроение.

По вечерам за дополнительную плату возят на дискотеки. Дискотек в отеле нет, поскольку рядом расположен «Four Seasons». Элитный отель для спокойного отдыха, который не потерпит любую помеху для своих клиентов.

МОРЕ, СОЛНЦЕ, ПЛЯЖ

Вход в море с понтона, лежаки деревянные, их количества всегда хватало. Пляж ступенчатый, зонтиков много. Казалось бы, проблем найти себе место под солнцем или в теньке быть не должно?

Однако, столкнулась с неприятным поведением отдыхающих... В большинстве случаев лежаки стоят рядом по 4. Было несколько человек предпочитающих занять 2 средних и ни при каких условиях не желать чуточку сместиться...

Таким образом, если вы на пляж приходите вдвоем - лежаков хватает, вот только скорее всего для вас они будут расположены на разных концах пляжа. Но это претензии не к отелю.

Пляжные полотенца выдают по карточкам (получаете при заселении, без залога), обменять можно как на пляже, так и у бассейна.

БАССЕЙН

Бассейнов 3.: один большой, с максимальной глубиной около 1,6 метра, детский лягушатник и еще один с глубиной 1,1 метра, который подогревается в зимнее время (ну или нам просто говорили так)

OffTopic.

Авиаперевозчик AzurAir не кормит в самолете. Возможно, для туристов из Киева 3,5 часов полета не критично, но когда тебе еще 10 часов потом ехать в автобусе...

Anex Tour - отдельная история. Начитавшись отзывов была готова отбиваться от всех их "разводов". Но... Повелась как в первый раз... Согласилась на экскурсию: яхта, три рифа, одно погружение - 45$. Как уговорили - ума не приложу. Было круто, но когда узнала что эту экскурсию можно было купить на пляже за 30$ меня начала душить жаба...

Также у туроператора практикуется постоянное заполнение всяческих анкет. Я понимаю, что таким образом они, возможно, хотят улучшить качество обслуживания, но если честно, достали...

При заселении, при выселении, при трансфере... Анкеты, анкеты, анкеты...

"Укажите имя Вашего гида при трансфере по прибытии"... Вы издеваетесь? Я не помню, что я кушала вчера… Писала везде Ahmed. Их там через одного всех зовут Ахмед.

Также при обратном трансфере согласилась завренуть чемодан, так как гид "вот буквально только что по телефону связался со своим коллегой в аэропорте, который сообщил что там завернуть чемодан будет нельзя".

Ага... Завернула за 5$, хотя в аэропорте могла сделать это бесплатно.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Ofezan оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 14.10.16 21:11 (5 688 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:27 15.10.16

Добрых и долгих Вам лет, дорогая гостья " Ofezan"!
Мы не можем найти слов благодарности какой Вами написан развёрнутый и с юмором ОТЗЫВ- читается с лёгкостью и на одном дыханье, а какие у Вас красивейшие фото, просто чудо!!!! Вы прелесть-на одной фотографии было Ваше отражение.
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!
Надеемся, снова на Ваш приезд в солнечный и дружелюбный Шарм!
Всего Вам светлого, тёплого, нежного и удачи во всём!
Cуважением, весь коллектив отеля "Grand Oasis"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ofezan (3)