АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.03.16
Страны, города: 9 / 16
Отзывов: 23
Комментариев: 0
Читательский охват: 10243
Фото: 190
29
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Le Meridien Bristol, Warsaw (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхала С коллегами по работе в
октябре 2016
01.10.16 - 17.10.16
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Неожиданно плохой сервис

Сервис в отеле не то чтобы плохой, его нет. Персонал очень долго реагирует на телефонные звонки: 40 минут потребовалось, чтобы дозвониться хоть до кого-нибудь и заказать завтрак в номер. Позже больше часа ушло на безрезультатные попытки задать по телефону элементарный вопрос. Думаю, что в деловых поездках тратить столько времени на решение простых задач - непозволительная роскошь.

Минусы отеля
сервис
Добавлено 17.10.16 01:18 (383 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация