АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.01.12
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 9
Комментариев: 10
Читательский охват: 13381
Фото: 82
Отдыхала С коллегами по работе в
октябре 2016
20.10.16 - 23.10.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это был очередной форум парикмахеров, который наша компания...

Это был очередной форум парикмахеров, который наша компания ежегодно проводила на лучших курортах Турции и Испании, но из за санкций пришлось перебазироваться на российские куршавели..С одной стороны-это плюс, с другой -минус... Теперь по порядку. Нас поселили в номер 413 Golden Tulip: уровень европейский очень достойный, идеальная чистота,чай,кофе, туалетные принадлежности, тапочки, халат, белоснежное белье и полотенца, просторные номера и ежедневная уборка. Чудеснейшие завтраки,которые давали заряд на большую часть суток- омлет, блинчики с творогом, сыры, колбасы, красная рыба, безумно вкусные шампиньоны и цукини, различные фрукты... всего не перечесть, при этом свежее,только что приготовленное и всегда все в наличии без перебоев. После такого завтрака , до 16.00 вы точно не испытаете голод. Единственный минус- аппаратный кофе... видимо не успевал нагреваться, но были морсы,соки и чай.Это по отелю, сервис которого удовлетворяет даже самого искушенного туриста!

А теперь некоторые рекомендации ( из личного опыта) для посетителей Роза Хутор. Курорт локализованный и очень важно выбрать посещение питейных и едальных заведений в течении вечера. Компанией было зарезервировано несколько ресторанов на территории комплекса... лично мы посетили 3: " Дегустационный центр"- бронирование ужина происходило не за день и даже не за неделю и не за месяц! к кухне претензий нет...прекрасная форель! но обслуживание... 1официант на 2 этажа? и фраза: " не нравится ? идите в другое место, я могу вернуть деньги".. Лаванда 6-это отдельный разговор-" ..мы хлеба горбушку и то пополам".. возможно в качестве индивидуального меню они и постараются, но этот ресторан не для корпоративных приемов. Ресторан " У белых гор"- очень оперативно работают молодые люди, молодцы! дизайн заведения выдержан в атмосфере гор... спец меню- хинкали 4- или 3+..деликатный баланс ,но в целом все хорошо ) Самый большой плюс -это магазин ПЕРЕКРЕТСОК!! Я вас люблю ! Завтраки в отеле, курочка , сыр и бутылка вина из ПЕРЕКРЕСТКА и ваш отдых незабываем!!!ах,да.. не забудьте воспользоваться подъемниками, чтоб ощутить красоту местной природы! Спасибо персоналу отеля за обслуживание!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Анна оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.10.16 20:34 (2 167 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:40 03.09.17

Анна,спасибо за отзыв! захотелось тоже стать парикмахером!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (9)