АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.11
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 4
Комментариев: 17
Читательский охват: 5731
Фото: 16
Отдыхала Парой в
октябре 2016
14.10.16 - 25.10.16
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Одним словом - PGS )))

Начитавшись противоречивых отзывов об отеле, так и не составив заранее мнение об отеле, мы также хотели раскритиковать его в пух и в прах. Однако, после отдыха в нем, сравнив его с другими трешками, стало понятно, что, помимо минусов, отель обладает и плюсами. Заселение произошло быстро и безболезненно, хотя заселялось нас около 50 человек! Номер дали 915, с видом на гору, с учетом наших пожеланий (заранее связывались с менеджером отеля). Правда, потом мы поняли, что 9 этаж (самый верхний) лучше не брать, т.к. во время тропических ливней, шумоизоляция на крыше никакая, и в номере жуткий шум, который будет мешать спать, также довольно шумно с центральной улицы, несмотря на то, что отель разделен с ней пустырем, в не стоит у дороги, как некоторые другие отели. В общем, с открытым балконом не поспишь, а жаль, потому что воздух волшебный! Как мы поняли, работники заранее побеспокоились и распределили номера, поэтому к приезду все было готово, что сильно сократило время заселения всей группы. Единственное, что мы не поняли - роль менеджера Елены, которая на нас никак не отреагировала и продолжала заниматься своими делами (и вообще она очень неприветливая, ни разу не поздоровалась, лицо при виде гостей недовольное, при этом с летчиками и тайцами она сама любезность, к ней старались не обращаться).

В номере есть все необходимое. В платяном шкафу есть подсветка, что очень удобно. Сейф работал без нареканий.

Теперь о страхах, описанных в предыдущих отзывах.

1. Тараканов, насекомых, клопов обнаружено не было. Что касается муравьев, не разводите их сами, принося в номер и бросая, где попало фрукты. Сразу мойте их и убирайте в холодильник.

2. Белье всегда было белое, чистое и без дыр. Матрас новый, даже с наматрасником. Шторы очень удобные, глухие.

3. Убирали каждый день качественно, претензий к уборке и уборщицам нет, наоборот - очень им благодарны. Всегда приносили воду, а также кофе, чай. В номере все исправно работало. Кондиционер гудел так, как ему положено. Советуем обратить внимание: на кондиционере есть режим cool, dry и fan. Чтобы не заболеть, рекомендуем поставить 27-28 градусов в режиме cool. ТВ обычный, много русских каналов (правда, мы пару раз всего смотрели). За все время пребывания, ни одна вещь не пропала, то, что нет воровства, считаем большим плюсом.

4. По поводу страха лифт. Лифт установили новый, при нас ставили новый второй. Поэтому был один, но работал всегда, ни разу проблем с ним не было.

5. Горячая вода была всегда, вплоть до кипятка. Ни дня без горячей воды )))Но в нашем номере после пользования душем, начинало пованивать канализацией, а после уборки запах пропадал.

6. Бассейн действительно никакой: неуютный, неудобный, не особо чистый, бассейном это трудно назвать, так - гидросооружение для галочки (и вовсе не потому, что он маленького размера, до этого видели много маленьких, но уютных в других отелях). Мы в нем ни разу не плавали. Ходили к друзьям в другой отель.

7. Также для галочки числится ПК в лобби, который нам так и не удалось включить и воспользоваться. Но Wi-Fi при этом работал отлично (по крайней мере в нашем номере и в столовой). При этом для экипажа есть отдельная зона отдыха с двумя компьютерами за нормальным столом, кулером, кофемашиной и т.п.

8. Освещения в номере, да и во всем отеле, действительно не хватает. Большое пожелание администрации - поставьте нормальные лампочки ))

9. По поводу завтраков. С едой все отлично! Голодными точно не уйдете. В 6.30 правда персонал был не готов. Еды хватало всем и всегда, только, когда приезжал экипаж в большом количестве, и занимал почти всю столовую, еда быстро заканчивалась.

10. Тайский персонал и Алиса очень приветливы. Всегда пытаются помочь. Элементарные слова на русском они выучили ))) Без проблем выдают пляжные полотенца (почти новые) и зонтики. Когда пошел дождь, таец сам нам предложил зонтики, а мы о них и позабыли.

11. В отеле жили одни россияне, вели себя по большому счету прилично.

12. При отъезде нам неожиданно дали сухой паек, хотя мы его не успели заказать, т.к. коварный Пегас перенес рейс на 4 часа раньше. Это была мелочь, а приятно. С депозитом проблем не возникло - вернули нашу же купюру.

Из того, что нам особо не понравилось. Ремонт. Он шел во многих номерах, даже в нашем соседнем, работники любили держать открытыми банки с краской, из-за чего запах был не из приятных. А замечательные звуки перфоратора сводили с ума. При этом ремонт не особо кардинальный. Например, меняли ламинат на кафель.

Стоянка очень неудобная, чисто формальная, не освещена и никто за ней не следит.

В нашем номере кто-то из предыдущих жильцов варварски открывал пивные бутылки о мебель, стало понятно, почему в отеле берут депозит. Граждане, относитесь к имуществу бережнее!

_______

Отдыхали с 14 по 25 октября. Каждый день был дождь, на море волны, на всех почти пляжам много красных флажков. Единственный пляж без волн - Тритранг.

Отель пригоден для проживания, особенно при условии недорогой путевки.

К сведению будущих отдыхающих, как выбрать номер: номера **1, **2 у лифта и с меньшей площадью, чем остальные, **3, *19 у лифта. Номера с **1 по *10 вид на море 8-9 эт., 2-7 эт. вид на соседний Новотель. Номера с *11 по *19 вид на гору, центральную улицу и пустырь (7-9 эт.), вид на тайский домик (2-6 эт.) фото в галерее.

Фото туриста отеля

Вид из номера

То, что вы будете видеть из номера на этаже ниже 6 в номерах с *11 по *19

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

спрятанный на балконе кондиционер

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Наталья оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

3.9 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
завтрак удобство расположения горячая вода нет воровства отсутствие шумных индусов и китайцев
Минусы отеля
бассейн парковка отсутствие компьютера
Добавлено 29.10.16 11:13 (5 302 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:00 07.11.16

День добрый, Наталья
сообщите пожалуйста цену депозита ?
если например в номере будет 2 человека
Спасибо.

17:08 07.11.16

Здравствуйте, Артем! Депозит 100 $ за весь номер, независимо от количества проживающих.

17:30 10.11.16

Дорого. а поторговаться можно с ними?

01:17 11.11.16

Торговаться в таких случаях не принято Это стандартный депозит большинства отелей. Единственное что вы можете не в долларах, а в рублях или батах внести, но точную сумму не скажу.

12:31 29.11.16

Наталья, подскажите, имеется ли утюг в отеле?

09:34 30.11.16

Анастасия, точно сказать не могу, т.к. мы не пользовались. Но в брошюре, которая лежит в каждом номере, указано, что можно взять в прокат утюг бесплатно на несколько часов.

14:11 01.12.16

Подскажите пожалуйста, лежаки зонтики есть на пляже ? и сколько стоят?

14:43 01.12.16

На Пхукете на городских пляжах нет ни зонтиков, не лежаков На пляже Тритранг были зонтики только для отдыхающих в отеле Тритранг бич резорт

00:33 26.12.16

А подскажите, какой номер выбрать что бы ночью можно было комфортно спать с открытым балконом- не было шумно.

03:59 26.12.16

Думаю, с видом на море потише будет, т.е. номера повыше этажом с **1 по *10.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (4)