АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.11.16
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 15422
Фото: 36
Отдыхала Парой в
ноябре 2016
08.11.16 - 16.11.16
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подходит только для первого посещения Египта

ОТЕЛЬ

Купившись на большое количество восторженных отзывов в сочетании с низкой ценой я поверила в магическую формулу "цена-качество", и взяла путевку на начало ноября. И только в отеле поняла причины такой его популярности: большинство здешних отдыхающих (отель был заполнен на 60% со слов гидов) либо в первый раз выехали за границу вообще, либо в Египет в частности, либо раньше отдыхали в отелях такого же класса. Когда не с чем сравнивать, там все хорошо. А если по отзывам ждешь отель хорошего уровня, приходится разочаровываться. Моим главным разочарованием стал пляж - по отзывам я ждала длинную береговую линию с чистым песком, по факту оказались два коротких участка пляжа, ограниченные со всех сторон уродливыми бетонными пирсами со следами разрушения, как в совдеповском Крыму. Длинный пирс, где швартуются прогулочные катера, еще и оканчивается уродливым кирпичным строением, перекрывающим весь вид на море с главного пляжа. Впрочем, чтобы увидеть море на основном пляже, нужно было рано утром занимать лежаки на первой линии - из-за противоветровых плетеных загородок со второй, а тем более третьей линии лежаков моря не видно вообще. Поэтому приходилось искать место либо на бетонном участке пляжа, где в море можно было только нырять (из-за отсутствия трапиков, как в других отелях), либо на дальнем пляже, который практически не убирался (фото). На дальнем пляже также можно было поплавать с маской вдоль пирса - там на остатках строительного мусора начинают расти кораллы и водится немного рыбы (вареные яйца с завтрака ели с рук).

Порадовала планировка территории: три длинных корпуса стоят под прямым углом к береговой линии, что защищает от ветра бассейны между ними. При этом террасы первого и балконы второго этажей расположены диагонально, что обеспечивает изоляцию от соседних номеров и боковой вид на море. Маленький бассейн и одно джакузи из двух подогревались, что также плюс.

Питание соответствует бюджетности отеля. Я впервые увидела контейнеры в два ряда, где дублируется еда - такой маленький ее там выбор. Мяса так мало, что его готовят только в соусе для создания иллюзии большего объема. Понятно, что овощей и фруктов также очень мало. Один раз дали дыню, пропитанную хлоркой (шок был в том, что отдыхающие ее ели), после этого пару раз давали нормальную. Вареные в сиропе финики также удивили - наверное, намного дешевле покупать их твердыми зелеными и потом вываривать, чем купить нормальные спелые. Совсем печально выглядели крабы (один раз за все время) - настолько маленькие, что кушать в них было нечего, и лучше бы их оставили в живых (хотя бы на какое-то время). Если поедете в Палм Бич, пожалейте свое здоровье, не берите в барах местный "крепкий" алкоголь - он и так жуткого качества, а здесь его еще и не открывают при вас (как в других отелях), а наливают из многоразовых пластиковых бутылок неизвестно что. Коктейли делают из "юппи" и этого алкоголя - двойной удар по печени. Вино (только в столовой) и пиво (в барах) вполне удобоваримы.

Номер у нас был абсолютно нормальный с отличной широкой кроватью, все убиралось, менялось, пополнялось. Из обслуживающего персонала очень порадовали Ольга на guest relations, Ирина и Хассан на рецепции - очень доброжелательны и всегда готовы помочь. А вот аниматоры оставили самое печальное впечатление - по сравнению с другими отелями здесь ребята не работают вообще. Мы предпочитаем в пляжных отелях посещать почти все виды activity, так как лишние калории от сладостей нужно куда-то девать. Поэтому с удовольствием в первый же день отдыха раньше знакомились со всеми аниматорами, которые весь день ходили по пляжам и территориям вокруг бассейнов, общаясь со всеми отдыхающими, рассказывая им всю необходимую информацию, приглашая на свои мероприятия. Здесь же мы пару раз за все время видели издалека одну-двух девочек в ярких майках, спешащих куда-то "по своим делам", и все! На третий день пребывания я обратилась к высокому темному парню (говорит по английски, имени не знаю - не представился), включавшему музыку возле главного бассейна с вопросом, где проходят belly dance, evening yoga. Он ответил, что нигде не проходят, так как "нет желающих". Но ни нас, ни одного человека вокруг нас на пляжах и возле бассейнов никто ни разу не спрашивал о наших желаниях. В результате нам пришлось искать тренажерный зал, где я занималась йогой на коротких полотенцах на грязном полу. Причем в одно из посещений вынуждены были поругаться с раздатчиком полотенец, который прятался там от своей работы за просмотром телевизора. Поскольку не все ассаны предназначены для глаз мусульман (тем более в непосредственной близости), я вежливо на английском попросила его удалиться. Он выругался на своем языке, позвонил кому-то и ушел. Тут же прибежал менеджер и стал рассказывать, что в тренажерном зале можно находиться только в кроссовках. Все мои объяснения, что я не подхожу к тренажерам, а йогой заниматься в кроссовках - нонсенс, были проигнорированы. Кроме того, это первый отель, где я увидела, как сотрудники сопутствующих сервисов (массажисты, зазывалы из Aquarium и тд) пользуются туалетами для гостей отеля и барами, заставляя отдыхающих стоять в очереди...

И не только отсутствие activity смутило в работе аниматоров. Подсознательно ведь воспринимаешь поездку в отель как своего рода "поход в гости": тебя встречают, кормят, развлекают, уделяют тебе внимание. То есть аниматоры - главные представители принимающей стороны, в этом смысле "хозяева" в отеле. А когда они не выполняют свои обязанности (особенно если ты привык к другому обращению в других отелях), это оставляет неприятный осадок.

ANEX TOUR

Ужас, ужас, ужас!!! Мало того, что они пытаются с ходу надурить с визой (продают ее на 2$ дороже на своих стойках - идите в аэропорту сначала в Bank, а потом уже с визой к туроператору за анкетой), так и потом хамят и что-то впаривают всю дорогу. Это мой первый опыт поездки с данным оператором и хуже обращения я не видела! В автобусе гид вместо рассказа о стране - городе - отеле, сразу начал втюхивать свои услуги и экскурсии, причем в такой грубой форме, что захотелось развернуть автобус и улететь обратно. На следующее утро отельный гид Имад на первой встрече даже превзошел своего автобусного напарника в грубости и хамстве. Мало того, что встреча вместо обычных 15-20 мин длилась больше часа, так он при этом не дал никакую информацию об отеле, сервисах, правилах и тд. Все свелось к тому, что мы его почему-то "должны уважать", "всем молчать, когда я говорить", все просто обязаны купить у него втридорога все его экскурсии, при этом "не сметь мне говорить, что вы хотите просто купаться - если вы нищие, вы - никто, чего вы вообще сюда приехали" и тп.

ЭКСКУРСИИ

Спасибо предыдущим туристам на этом сайте, давшим контакт ...(удалено модератором) - удалось избежать покупки экскурсий у этого хама. К тому же у местного оператора все в несколько раз дешевле, а страховка действует независимо от того, с каким оператором вы едете (никакой дополнительной страховки гиды Анекса не дают, не верьте). Взяли Луксор за 35$ с человека (начальная цена была 50$, сразу предложил дешевле). С собой нужно было взять по 10$ за вечернюю прогулку по Нилу и посещение банановой фермы с ужином. Позже выяснилось, что и здесь некоторые сэкономили: так как прогулка в самом конце экскурсии некоторые туристы отказались от нее, сославшись на усталость, и им скинули цену в 2 раза:) Экскурсия суперутомительная (в Каире меньше остановок - не так устаешь), берите теплые вещи на ночь и подушки в автобус. Нас забрали из отеля первыми - в 4 утра, а привезли обратно последними - в 12 ночи (вместо обещанных 9-10 вечера). Автобус внутри староват и грязноват, вытяжка сильно шумит. Прекрасный экскурсовод Ахмед - лучший из всех, что я слушала.

МАГАЗИНЫ

Опять же, начитавшись отзывов, я рассчитывала на дешевый шопинг возле отеля. По факту он там, конечно, дешевый, но ассортимент никакой (по сравнению с прошлогодним Soho Square в Шарме). Три магазинчика находятся справа от отеля через дорогу, в самый первый слева барышням лучше вообще не заходить - продавец "Миша" мило улыбается, а потом беспардонно клеится, стоит мужу отойти на два шага. В третьем магазине заказывали нужный размер мужских кожаных ремней (по 5$), были только маленькие - обещали, но так и не привезли. В итоге взяли только манго перед отлетом (около 5 кг за 5$). Не покупайте там чаи и масла - качество жуткое. Если очень нужно, съездите лучше в центр или в супермаркет по дороге к городу.

Извините за долгий комментарий, слишком противоречивые эмоции по поводу этого отеля. С одной стороны, своей планировкой и архитектурой он создает ощущение уюта, с другой - ленивая анимация и поведение отдельных сотрудников это ощущение беспощадно разрушают.

Фото туриста отеля

Пляж

Дальний пляж практически не убирали

Фото туриста отеля

Пляж

Посуда стояла 2 дня, пока немцы не обратили на нее внимание уборщика, постоянно сидевшего рядом на стуле

Фото туриста отеля

Прочее

Вечерний Нил

Фото туриста отеля

Прочее

Закат солнца на Ниле

Фото туриста отеля

Прочее

Нил

Фото туриста отеля

Прочее

Вечерняя прогулка по Нилу - одно из самых приятных воспоминаний этой поездки

Фото туриста отеля

Прочее

Храм в Луксоре

Фото туриста отеля

Прочее

Луксор

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

"Охрана" Карнакского храма

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
бюджетность хорошая планировка территории
Минусы отеля
анимация грязь на пляже хамство гидов анекс тур мухи
Добавлено 06.12.16 14:37 (8 799 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:07 09.12.16

очень бы хотелось чтобы такие возвышенные натуры отдыхали в другом месте с другим контингентом-тем более что на пляже лежаков хватало всегда-там больше 20 человек небыло никогда -отель на 20 процентов заполнен-так что не верте брехне-подумайте где можно отдохнуть на 10 доларов в сутки с питанием и проживанием у моря

16:10 09.12.16

Валерий, спасибо за пожелание отдыха в другом месте - и Вам прекрасных будущих поездок!
Я и не утверждала, что лежаков на пляже не хватало: даже при заполненности более, чем наполовину во время нашего пребывания, на второй и третьей линии главного пляжа места всегда были, вот только вида на море там не было.
А бюджетность отеля я и так отметила как его главное достоинство=)

17:55 09.12.16

Доверяю автору.
Сам там отдыхал в августе и все выше написаное правда.
Я так понимаю, что этому отелю кто то сильно накручивает рейтинг.
Оценку поставила автор ту которую он реально заслуживает.
В целом я отдыхом был доволен, но это не на 5.

15:53 16.12.16

Особисто мене така позиція автора давно не дивує. Дійсно за мінімальні гроші, а я впевнений у тому, що не була заплачена велика сума, ставляться дуже високі вимоги як до отеля преміум класу. А він значиться як 4 зірки у всіх рейтингах. Зараз, наприклад, у цей отель у січні на 7 ночей можна поїхати у двох за 11 тисяч гривень. Якщо взяти до уваги переліт, трансфер... то це смішні гроші. Тому не довіряю відгуку, бо дуже вже автор балуваний)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oksana (7)