АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.13
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 6408
Фото: 4

Бронзовый статус

1 186
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхала С семьей в
декабре 2016
26.11.16 - 10.12.16
- Не рекомендую отель

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

4 звезды с бооольшим натягом!

Вернулись из отеля неделю назад. Решила немного дать остыть своим кипящим эмоциям и постараться написать адекватный отзыв.

Давайте оценим трезво – отель тянет на 3 звезды, максимум 4. Этакий пансионат для индийского туриста. Сравнивать нам есть, с чем – в Индии в 5ый раз, были и в 3, и в 4 – в этот раз выбирали из нескольких пятёрок, и угораздило выбрать самую неудачную. Знаем, что декабрь – месяц свадеб и всяческих индийских торжеств. Но, позвольте, не должно быть в 5тизв.отеле такого отношения в остальным туристам! Друзья полетели в Алила Диву – в полном восторге, при тех же индийских праздниках и прочем – для туристов были созданы все условия, чтобы их отдыху ничего не мешало.

Вот не люблю придираться, но тут начала замечать всё с первого момента. Летели из Питера с пересадкой в Мск (5 часов чирикали во Внуково), т.е. в пути были долго. В обе стороны заказывали индивид.трансфер – каждый раз приезжало обычное такси.

Приехали в отель. Принесли встречающий напиток – мой стакан со следами губной помады. Бронь была на троих человек – 2 взрослых и ребёнок по цене взрослого, т.е. номер на троих с заказом на большую кровать. Они достают список туристов Библиоглобуса, в который уже рукой вписаны номера, и к нашему стоит приписка «экстрабед». Начинают говорить по-индийски и на моих глазах исправляют номер на 130. Спрашиваю – экстрабед? Да-да! Заходим – 2 односпальные кровати, первый этаж – окна балкона выходят на террасу внутри здания, уставленную приборами для раздачи еды. То есть мы оказываемся как-бы со стороны поваров, в метре от стола. А под столами даже грязная посуда стоит! Возврат на рецепшин не помогает – отель переполнен, кровать заменят, ужинов тут не проводится. В ванной комнате унитаз еле дышит, ванна плохо помыта. Но сил нет. Решила действовать через БГ. Вечером ситуация с кроватями не изменилась, сдвинули их на ночь, заткнули покрывалом дырку. На след.день встретились с гидом – номер пообещали поменять, но только завтра. При смене номера нам сказали, что дали номер выше классом, но никакого выше классом не было – тупой развод! Этот номер и был нами оплачен. Чуть больше, с большой кроватью, в ванной хорошая душевая за стеклом с окном в комнату. Балкон приятный. Выходит на ту же сторону, но этаж второй. И вот с этого этажа мы наблюдали ужин индийских товарищей, который четко проходил у окон 130го номера! И проходил он до часу ночи!

1-го декабря состоялся массовый заезд на индийскую свадьбу. На 3 дня закрыли основную столовую для посещения иностранными туристами – нас отправили в ресторан Малика, это такой скромный зал с занавешенными окнами, где меню резко урезали – выбор блюд ограничен, в 8 утра еще почти ничего не готово. Индийские товарищи принимали пищу в основном открытом ресторане. Ведут они себя совершенно не сдержанно, круглые сутки тусуются не в номерах, а в общем коридоре, там же играют в догонялки и поют песни (визжали и орали под дверями до 3х часов ночи). По вечерам у них праздники на открытом воздухе – 2 раза на территории отеля, 1 – на берегу. К музыке претензий нет – у людей праздник. Но утро встречает нас пустыми стаканчиками на траве и вообще общим небрежным видом, что конечно не складывается с образом 5звездочного отеля. Двери с этажа – стеклянные вставки были залапаны до непрозрачного состояния ещё 2 дня после их отъезда, очень неприятно.

У детского бассейна круглосуточный ремонт, без конца таскают телеги с материалами. Дорожка к морю – плиты в трещинах. Ну не должно такого быть в 5ке! И перед отъездом заглянула в такой же внутренний дворик с зеркальной стороны – ужаснулась, плитка по периметру вскрыта и так в навал и валяется. Зато там не проходят ужины у туристов перед номерами =)

Из хорошего – завтраки в основном ресторане отличные, один раз из 14 дней даже мороженое было (хотя наверное должно быть каждый день?). Очень приятные люди в обслуживании ресторанов и в баре. Мы брали только завтраки, про остальное питание ничего сказать не могу. Интернет тянет.

Отель не рекомендую и сама больше в него не поеду. При выезде ни пожелали хорошей дороги, ни предложили приехать ещё раз - мы никому не были интересны. Странное отношение.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
завтраки
Минусы отеля
неухоженный требует ремонта отношение к туристам
Добавлено 19.12.16 12:47 (4 134 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (13)