АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 4427
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
октябре 2016
16.10.16 - 23.10.16
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прилетела в разгар праздника Суккот (праздник урожая) вошла...

Прилетела в разгар праздника Суккот (праздник урожая) вошла в Лобби отеля и обомлела... столько народу и чемоданов я еще не видела и мысленно приготовилась ждать часа два регистрации и заселения..Но надо отдать должное людям на ресепшене быстро регистрировали, решали какие то конфликты быстро и крайне вежливо, кому то давали номер, кого то просили подождать (там рядом с лобби удобные диванчики и бесплатные напитки раздавали заселение у них в 15.00). Мне повезло, номер дали сразу (в течении 15-20 минут)и прийдя в лобби через полчаса уже народу в половину уменьшилось а через час всех расселили (вот это оперативность!). Отель чистый, номер у меня был стандартный небольшой, но очень удобный (и матрас на кровати, и подсветка в шкафах и в освещении). Для путешествующих с детьми отель подходит, т.к. там есть и водные горки, аниматоры, бассейн для самых маленьких и вечером дискотека. Меню в ресторане шведский стол, практически на любой вкус, голодными не останетесь, мне понравились сыры, скумбрия и сладости...Отель находится в минутах десяти от пляжа (не забывайте брать ваучеры на бесплатные лежаки утром на ресепшене) пляж песок с галькой пляж большой и чистый, но кораллов и рыбок не много.

Очень красивым букетом украшается лобби отеля в субботу а на столах вино. Вечером можно пройтись по набережной попить гранатового сока, зайти в магазины, покататься на аттракционах. Еще хочется отметить приветливость и ориентированность персонала на клиентов, т.е. если у Вас есть какая-то просьба, а русского они не понимают, то они или найдут человека кто понимает русский или найдут способ узнать что же Вам надо, и выполнят её, а не махнут рукой, это очень приятно. Единственный минус который я увидела: это при заселении мне дали номер, а так как отель большой и много лифтов (а каждый лифт останавливается на определенных этажах), то я немного заплутала, но переспросив где мой лифт у кого то пробегающего служащего отеля и он уделил мне минутку и указал мой лифт, потом я разобралась в лифтах и проблем больше не возникало. В окончании своего отзыва хочется поблагодарить всех служащих отеля за хороший отдых и хочется еще приехать в Ваш отель.

Добавлено 02.02.17 11:12 (2 161 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:56 07.02.17

Вы видимо воспользовались лифтом №2 который "шабатный", он единственный который едет по такому странному для нас алгоритму :) Он так едет только в шабат, в остальные дни работает в штатном режиме. Нас про это предупредили на ресепшен

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ekaterina vavilova (4)