АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.12.16
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 3315
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2017
04.01.17 - 13.01.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Об отдыхе с маленьким ребенком

Отдыхали в Риксос в январе 2017 с ребёнком 1,8. Пишу отзыв для семей, выбирающих Отель для отдыха с малышом. По приезду в Отель заселили минут за 6, учитыва позднее время и почти спящего ребёнка на руках. Уложив ребёнка спать, вышли на балкон осмотреться и были немного разочарованы видом, боковой на парус и на залив. Решили что утром попросим переселить, учитывая что ребёнок спать ложиться рано и нам прийдется коротать время на балконе. На следующий вечер поняли насколько правильно нас поселили, все номера с прямым видом находятся над лужайкой где обычно проходят концерты, корпоративы и свадьбы и там бывает достаточно шумно, также под номерами находится кальянная комната. Вообщем свадьбами и прочим мы любовались по желанию, выходя на улицу, а вот шум событий до нас почти не долетал. Про номер - достаточно небольшой, в первуюночь попросили детскую кроватку и поняли что она практически не помещается в номере. Кровать размером хххl компенсировала отсутствие детской кроватки, нужно ещё постараться найти в ней друг друга. По поводу детской кроватки - я бы отметила это как минус, уж очень изношенной и местами изгрызанной она была, та, которую принесли на замену, выглядела не лучше первой, детское белье тоже огорчило, подушка была обмотана взрослой наволочкой несколько раз, пододеяльника тоже не было, предлагалась простынь и одеяло. Кстати, вот и со взрослым бельём все же необходимо что то решить отельерам, наволочки на подушки тоже были с маленькими дырками видимо от изношенности. Повторюсь, для нас это было некритичным, мы просто отказались от кроватки совсем, но обращаю на это внимание родителей, которым она необходима. Уборка в номере проводилась каждый день, достаточно качественно, складывали аккуратной одежду, которая была хаотично разбросана по номеру стараниями нашей малышки. Теперь про еду - если это касается взрослых то наши вкусовые потребности были удовлетворены полностью, морепродукты, мясо в ассортименте, все можно отдать чтобы приготовили на гриле, разнообразие салатов и овощей, соусов к ним нас радовало весь отпуск. Вино, заказанное в бокалах, очень напомнило турецкое качество, так что если у вас не олл, рекомендую выбирать в бутылках. Кстати, мы брали завтрак и ужин, по приезду нам сказали что кормить ребёнка бесплатно мы можем и в обед, нужно при входе только сказать что мы будем кормить ребёнка. Но мы решили доказать ужина не брать олл, получили скидку и оплатили на месте. Что касается детской еды - с завтраком никаких вопросов не возникало, как минимум 2 вида каши, творог, йогурт, овощи, яйца и омлет - вообщем можно и вкусно накормить малыша и разнообразить завтраки для него. С обедом случилась оказия - не смотря на то что были рис, спагетти и овощи на пару, наш ребёнок категорически отказался есть все, что мы ему предлагали. Вот теперь важное - мы обратились к хостесс, нам пригласили шеф-повара Рустама и ... началась счастливая жизнь родителей вкусно кормящих ребёнка!!! Нужно было всего лишь сказать что нужно приготовить вашему ребёнку и в каком виде это подать, мы просили блендерить супы, например, да и компоты варили просто вкуснейшие, наш ребёнок не особо пил воду, а вот с компотами дело пошло. Более того, шеф сам приносил еду и спрашивал, довольны ли мы! А мы были несказанно довольны! Обращаю внимание, что еда начинает готовится как только вы пришли в ресторан, поэтому что бы малыш не ждал, рекомендую заглянуть туда минут за 20 до приема пищи и сказать что вы собираетесь кушать. Так еда подавалась с пылу жару! Рустаму огромное спасибо!!! Да и сразу хочу сказать спасибо всему русскоговорящему персоналу, особенно Елене и 2 Светланам!!! Огромным плюсом отеля несомненно является сервис! Теперь о пляже - малышам там раздолье, не забудьте взять игрушки на пляж и релаксируйте рядом с ребёнком. Вход в море пологий, песок мягкий, ракушки которых немного совсем не беспокоят малыша, топающего босиком. Также в вашем распоряжении бассейны, тёплые и вместительные, бассейн для совсем пустяков есть в детском клубе, как днём практически нет детей и сам бассейн находится в тенёчке, что очень удобно. Вечером мы ходили в детский клуб с малышкой. Он рассчитан на деток постарше, небольшой, с хорошими аниматорами, но вот горок, игрушек и пространства для пупсиков до 3 лет немного, но если вы рядом с малышом, то занятия и различения найдутся! Немного про поездки в Дубай, с маленьким ребёнком это утомительное занятие, но мы попробовали съездить в дубай- молл, заказав такси из отеля. Обращаю ваше внимание, что при поездке из Молла будьте внимательны и просите официальное такси с возможностью насчитаться картой, мы немного прокололись, поездка в дубай нам вышла 60 дирхам, а вот назад нас посадили к частнику ( сразу не поняли отличий), и вернулись мы за 180 дирхам. Наш выезд домой приходился на время дневного сна ребёнка и мы решили отказаться от трансфера и взять обзорную экскурсию по Дубаи, уточнив что нам нужен автомобиль с детским креслом. Рекомендуем!!! Замечательный гид, полная обзорная экскурсия с возможностью выскочить из авто и немного прогуляться пока ребёнок спит, и приезд в аэропорт точно в оговорённое время! Если из поездок с малышомможем порекомендовать аквариум в Атлантис - 10 минут езды и достаточное интересное развлечение. Подводя итог, хочу сказать что отдых в Риксос Палм Дубай был замечательным, сервис и комфорт на высоком уровне!!! Рада, если мой отзыв оказался полезным! С удовольствием приедем в этот Отель еще

Плюсы отеля
сервис питание
Минусы отеля
детские кроватки отсутствие детского белья и подушек изношенное белье для взрослых
Добавлено 04.02.17 23:32 (5 426 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:49 06.02.17

Дорогие гости!

Спасибо, что отдыхали с нами. Мы очень рады, что у Вас остались приятные впечатления и благодарны Вам за позитивную оценку. Спасибо, что отметили работу наших сотрудников и оценили старания шефа предоставить комфортный отдых для Вас.

Очень жаль, что мы не знали о Ваших проблемах касательно постельного белья, когда Вы пребывали в отеле.

С нетерпением ждем новых встреч с Вами.

С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Juliya (3)