Отдыхал С семьей в
декабре 2016
- Не рекомендую отель
16.12.16 - 01.01.17
2.7
3 размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Как разбиваются мечты...
Долго мечтали побывать на кубе и наконец-то случилось! Задуматься о качестве сервиса отеля надо было на этапе его оплаты, но видно предвкушение отдыха в экзотической кубе затмевало разум)). Маршрут был 2 дня Гавана, остальное время варадеро. Везде останавливались в гостиницах сети Melia.
1. Melia Havana, не рекомендую:
Плохое расположение, на окраине города
Гостиница тянет максимум на 3 звезды, а с их грязными полотенцами так вообще на -3, как такое повешать можно для меня загадка.
При заезде нам предложили повысить уровень номера до клубного, в итоге из всех услуг положенных для этих номеров был только интернет.
2. Melia Paradisus Varadero!! Вот тут и начался мой шок.
Family Concierge- нам сказали что это новые и уютные номера, с выходом к бассейну. И вот заезд в долгожданные ворота и ... с одной стороны домики утопающие в зелени с другой почти лысый участок с новостройками и узкими бассейнами.
Начну с сервиса на ресепшене: большая часть персонала плохо говорит на английском, если они вас не понимают то делают вид что поняли или пытаются спихнуть на другого человека. Нас заселяли около 3 часов, при бронировании мы писали просьбу чтобы все семьи были рядом (нас было 3 семьи) нам ответили положительно. В реальности рядом мы оказались только через 2 дня. И то после длительных разговоров со старшей по номерам.
Call center можно долго дозваниваться в сервисную службу или ресепшн, там не будут брать трубку или будут переводить все время на разных людей.
К каждому дому прикреплены консьержи, которые, могут помочь в решении вопроса с уборкой, если чего не хватает в номере и вам не несут это, бронью в рестораны. Всех не знаю, но вменяемые это Кения и Хансен, они очень ответственные и исполнительные, вытягивают ужасный сервис отеля. Ещё есть Эрнесто "говорящий" на русском очень и очень плохо и ещё хуже понимающей его.
Номер: с не до конца продуманной планировкой, запахом ремонта!( приходилось все время держать открытыми двери, иначе трудно дышать), качество этого ремонта оставляет желать лучшего, так как дверные ручки оставались в руках, стеклянная дверь между ванной и спальней не закрывалась, половина лампочек не работала. Вешалок не было, утюг игрушечный)).
Уборка- почти никакая, полотенца плохо стиранные и могут не принести для ног или лица, постельное белье серое, может быть с дыркой и это в 5 звездочный отели!
В ванной нет спонжиков! Но они есть в магазине отеля (цена около 5евро)
Еда!! Одна из важных составляющих отдыха она ужасная!Стейки жарить не умеют рыба твёрдая, мясных вообще не видела, только тонко нарезанные кусочки, за которыми люди стояли в очереди, а потом успешно оставляли на столе, мясо было резиновое! Во многих блюдах не хватало приправ и соли. И вообще было ощущение режима экономии.
Десерты - такое чувство что их делали люди впервые столкнувшиеся с выпечкой! Они были корявые и невкусные.( см фото) Овощей скудно небольшой выбор и всегда разный.
Рестораны буфет со шведским столом там питались чаще всего так как можно хоть что то выбрать и не остаться с чувством голода)).
Рестораны в которые требуется бронь понравились японский вкусная лапша, которую готовит повар прямо перед тобой. Суши
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Рестораны и бары
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
08.02.17
21:01
(3 214 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:05 21.06.18
В ванной нет спонжиков!..)) улыбнуло..
Добавить комментарий
Добавить комментарий