АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.03.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2548
Фото: 0

Бронзовый статус

2 548
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
марте 2017
01.03.17 - 05.03.17
- Не рекомендую отель

2.7

5 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительно

Впечатление о санатории осталось очень плохое. Ехали сюда на 2 полных дня с одной лишь целью - порадовать ребёнка бассейном! Заплатили нам мой взгляд большие деньги, приехали гораздо позже времени заезда (это единственное, за что сотрудникам большое спасибо), зашли в номер и сильно удивились - двухместный двухкомнатный номер, забронированный через агентство на троих взрослых и одного маленького ребёнка, был укомплектован на двоих взрослых, третьего комплекта белья и полотенец, стакана и чашки в номере не оказалось. Очень огорчило такое отношение к заезжающим, ведь в заявке на бронь было четко указано количество людей и даты рождения. Второе, что очень сильно огорчило, это питание! Это кошмар! Они позиционируют своё "питание", как диетическое. При этом подают салат, заправленный очень большим количеством каких-то острых приправ. Это недопустимо. Плюс еда вся холодная. И еды очень мало. Единственное, что понравилось, это вкусные бананы. Третье, что в конец испортило настроение это то, что по распоряжению руководства мед.персонал, включая всех врачей и медсестёр, работает только до 11.30. В том числе те, кто отвечает за бассейн. Соответсвенно сам бассейн по нашему приезду оказался закрыт на замок. При обращении к не очень то вежливому администратору (сложилось впечатление, что мы ей должны многое) нам было сказано, что в бассейн пускают только через приём у врача и сейчас там вообще никого нет. И что на следующий день тоже не факт, что мы туда вообще попадём. Удивило.....чем же занимаются люди, приехавшие сюда на длительное лечение, после 11.30? Просто слоняются по территории? При обращении с жалобой на непредоставление забронированных услуг (посещение бассейна входит в стоимость проживания) к нашему турагенту, который потом позвонил руководству санатория, было указано, что на сайте есть информация о правилах посещения бассейна и о том, что он работает только до 11.30. Я перерыла весь сайт санатория, но нигде не нашла такой информации. Ложь наглая! Вобщем, написала претензию, собрали вещи и уехали. При этом нам сказали, что вернут деньги только за вторые сутки проживания и то не всю сумму (это при том, что мы пробыли в санатории в общей сложности меньше 5 часов). Люди, не приезжайте сюда вообще! Здесь сплошные воры! Только и делают, что разводят людей! И пугают юристами и судами! Вот так нас с маленькимтребенком встретили и обслужили в санатории "Родник". Отзыв написан уже не на эмоциях, он правдив и построен на фактах, и я не сотрудник или родственник конкурента.

Добавлено 05.03.17 15:19 (2 521 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)