АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.14
Страны, города: 11 / 20
Отзывов: 23
Комментариев: 29
Читательский охват: 22157
Фото: 86
671
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Juno (отель был переименован 01.03.19)
Отдыхала Парой в
марте 2017
17.03.17 - 23.03.17
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель Джуно

Отель оставил двойственные впечатления. Выбирала его ориентируясь на достаточно высокий рейтинг. Поэтому постараюсь написать адекватный комментарий, который поможет тем, кто выбирает.

Рейтинг высокий исходя из отелей данной ценовой категории - эконом. Мы об этом не знали, поэтому несколько растерялись, когда приехали в отель. Отель был предпоследним из 12, в которые развозили туристов, поэтому ехали 2 часа. Вначале просто испугались, думали, что в центр будет добраться нереально. Когда зашли, было четкое ощущение международного студенческого общежития. очень много молодежи, в основном арабы.

На ресепшен было 2 девушки, одна русская,невысокая, полненькая, мы обрадовались и встали в очередь к ней. Оказалось зря. Не знаю, почему, но она разговаривала очень странно, несмотря на все мои улыбки, отвечала угрюмо, если не сказать грубо. Я попросила номер потише, ответила: У нас все номера одинаковые. Дала номер на восьмом этаже. Я просила номер повыше, чтобы было не так шумно, сказала номеров больше нет. Наши попутчики чуть позже оформлялись у другой девушки, которая разговаривала на английском, вот она улыбалась, стремилась ответить на все вопросы, и номер они получили на 15 этаже. Допускаю, что у русской девушки на ресепшен были личные проблемы, но тем и отличается хороший сервис, когда человек, несмотря на свои проблемы адекватно разговаривает с туристами. Позже мы решали все вопросы с англоязычным персоналом и всегда оставались довольны.

Самой большой проблемой этого отеля для нас оказалась звукоизоляция. Если вам повезет с соседями ( по ночам будут спать), тогда все в порядке. Если попадутся любители ночных вечеринок, вам не повезло.

Что касается номера: номер чистый, вообще уборка в номерах -плюс этого отеля. Никаких нареканий. В номере на полу ковролин, у меня аллергия на пыль и я боялась аллергии, пылесосили каждый день, меняли полотенца каждый день. Но, имейте ввиду в душевой есть только мыло в душе, ни шампуня, ни фена, никаких банных принадлежностей. В номере 2 кровати, 3 тумбочки, маленький телевизор, стул и кресло. Ни чайника, ни чайных наборов нет.

По поводу завтраков: в принципе блюд много, для Европы это неплохо. Но, несколько смущает,что традиционных омлетов, да и вообще яиц нет. Была картошка, макароны, салаты с майонезом, овощи, выпечка, колбаса, сыр. Голодными вы не останетесь. По поводу качества не могу сказать, я брала апельсины и зелень. Чай и кофе стоят в огромных термосах и вкус, признаться, отвратительный. Но, это не беда. Есть горячая вода. Можно купить чай и кофе и заваривать самостоятельно.

Что касается транспортной доступности, не все так плохо, как казалось изначально. Идти до метро минут 10-15 спокойным шагом. Знаю, что некоторые ездили до метро, нам пройтись было даже в радость. По пути в отель проходите мимо "Биллы", где можно купить все необходимое. До центра на метро 5-6 остановок по прямой, в зависимости от того, куда вы едете. Билеты можно купить в автоматах в метро, только запасайтесь мелочью. Купюры автомат не принимает.

Приятно удивили гиды Библио Глобус. Последнее время этот туроператор не очень радовал. Возможно нам повезло, но гид Ирина, с которой мы ездили в Каловы Вары и гид Андрей, который провожал нас в аэропорт, заслуживают только похвалы.

Отель расположен в спокойном районе,вечером людей очень мало, идти безопасно.

Перед отъездом, заказали на ресепшен ланч боксы. Собрали вполне хорошие завтраки: вода, бутеброды с сыром и колбасой, шоколадная вафелька, яблоко, апельсин.

Так что, выбирая отель, соотнесите все плюсы и минусы. Второй раз я его не выберу, но, в принципе, если настроиться на позитив, можно хорошо отдохнуть.

Наталия оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
уборка в номерах транспортная доступность спокойный район
Минусы отеля
звукоизоляция неприветливый прием на ресепшен в день приезда
Добавлено 24.03.17 13:57 (3 650 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация