АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.13
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 4
Комментариев: 10
Читательский охват: 3352
Фото: 19
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2016
31.08.16 - 12.09.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

в сентябре 2016 семьей

Отдыхали с 31.08.2016 года в этом отеле, семьей с детьми 6лет и 10 месяцев. Прилетели поздно вечером примерно в 23. Ужин был в холодильнике(очень скудный)) совет для тех, кто прилетает поздно, взять с собой колбаски или чего-нибудь поесть)). В Тунисе отель 4* это как в Турции средняя 5*-как( в Тунисе не первый раз, была еще 10лет назад где-то в Суссе). Территория отеля небольшая, но просто шикарная, очень много огромных красивых, ухоженных пальм и фиников. Этот отель, настолько нам говорили, на территории бывшего ботанического сада. Нам нравятся такие отели, с небольшими территориями, т.к. с детьми часто приходится в номер сбегать. Питание, на мой взгляд, отличное, я объедалась баклажанами в разных вариациях( каждый день по-разному приготовлены), вкуснее и разнообразнее их нигде не встречала). Мяса и рыбы всегда выбор два три вида. На мой вкус питание должно быть - лучше меньше да лучше! В Турции как обычно пять видов курицы примерно одинаковых, пять видов кабачков в примерно одинаковом соусе…а тут один или два вида курицы, в разном исполнении, один говядины, рыбы пару видов в разном исполнении! И все вкусно! Единственное на завтрак нам не хватало тостера, для теплых бутербродов, а остальное, как и везде блинчики, омлет, яйца варенные, много булочек и вкусный яблочный пирог. Отдельно отмечу детский стол( еда та же что и у взрослых, чуть меньше выбор) но там стоит повар и сам кладет деткам, во первых это более гигиенично( не 1000 рук хватается за ложку), а во вторых дети где-то уронят, рассыпят … Персонал доброжелательный, улыбчивый, кроме бармена, лет 50 которому, в лобби баре, не приятный тип! Так сложилось, что когда мы отдыхали в сентябре 2016, по Тунису прокатился толи кишечный грипп, толи серьезный ротавирус.. Дети болели почти ВСЕ в отеле, знаю только двух, которые не заболели. Почти все русские отдыхающие отеля общались, т.к делились лекарствами градусниками, советами) так сказать сплотила общая беда. Но это я думаю стечение обстоятельств, отель тут не причем! Нам 10-ти месячную пришлось везти в больницу, там говорят все только на английском, хорошо у мужа разговорный)( один есть только врач в -больнице, который говорит по-русски, но он анестезиолог или хирург..) За территорией отеля, в городе, очень грязно, ездили в больницу на другой конце города. Жалко нашу планету(( Муж со старшей ездили на Джербу на пиратскую экскурсию, очень понравилась! Море, когда отливы, на этой мели, прикольно детям играть и вода и песок. НО отливы, наверное, зависят от луны, т.к. сначала были отливы до песка, потом не такие сильные, просто мельче было.

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
красивая небольшая территория
Добавлено 04.05.17 14:19 (2 583 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:22 04.05.17

вечернюю анимацию не смотрели, дети спят. мини клубом тоже не пользовались, дочь не любит с нами разлучаться. Фрукты( яблоки груши и сливы) были мороженое тоже было. Стульчики для кормления есть, хватало.

14:05 26.05.17

Уважаемая Ilangа,спасибо.что нашли возможность опубликовать ваш отзыв!Для нашего отеля очень важно мнение клиентов.Потому что ведется постоянная работа по улучшению обслуживания и модернизации всех сервисов отеля.В частности,в этом сезоне администрация пригласила русскоговорящего сотрудника в отдел по работе с клиентами(стол напротив ресепшен),сотрудника на ресепшен владеющего русским языком,сотрудники отеля прошли курсы русского языка,для повышения эффективности обслуживания русскоговорящих клиентов.
Огромное спасибо за ваши положительные отзывы о нашем ресторане,но хочу отметить,что тостер в ресторане имеется(рядом с хлебом-слева).
Официант в Лобби -баре,о котором вы пишите, уже не работает.
Мы будем очень рады принять вас, ваших друзей и знакомых в этом сезоне!Добро пожаловать!

23:10 11.07.17

Скажите, а как лечили ротовирус? вам там врач выписал таблетки и вы их вТуниси и купили? или пользовались,которые с собой привезли?

13:24 17.07.17

Добрый день! Если ещё актуально, старшую. удалось самим вылечить сметой и энтерофурилом, у маленькой рвота не прекращалась даже после приема энтерофурила, В больнице сделали противорвотную капельницу, выписали купить тоже самое, что у нас было Энтерофурил, смекту и парацетамол.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация