АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 14
Читательский охват: 8424
Фото: 70
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала Парой в
мае 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Teşekkür ederim, Alkoclar!

Отдыхали с мужем в отеле Alkoclar с 21 мая по 4 июня. Приехали в отель в 12:15. У входа нас встретила милая девушка с холодным шампанским. Заполнили анкету и получили ключи от номера. Всё заселение заняло не больше 15 минут. Оставили чемоданы в номере (багаж доставил служащий отеля) и пошли обедать.

НОМЕР. Был оплачен стандарт в основном корпусе. Сразу скажу, что в основном корпусе ВСЕ стандарты имеют боковой вид на море, только от этажа зависит степень обзора. Сьюты имеют прямой вид на море. Читая предыдущие отзывы удивлялась, почему туристы оплатив номер Garden, требуют заселения в основной корпус? Номера Garden намного дешевле стандартов в основном корпусе, тогда почему туристы обижаются, что отель просит доплатить за переселение? Не понимаю. Итак номер. Нам достался 1464. Это четвёртый этаж. Вид из номера - дух захватывает! Панорамный обзор море-главный бассейн-горы!!! Красота потрясающая! После обеда в номер принесли комплимент от отеля: бутылка красного вина и тарелка с фруктами. Пошарпаной и убитой мебели в номере не увидела. Вся мебель нормальная, кровать удобная. Всё работало. Телевизор имеет 6 русских какналаов: Planeta RTR (она же Россия), Россия 1, Россия 24, ТНТ, НТВ и музыка. В номере чай-кофе-сахар (запас ежедневно пополнялся), чайник, кружки. Мини-бар: пиво, пепси, сок, молоко, минералка и вода без газа. Мини-бар пополнялся ежедневно без напоминаний. В ванной комнате мыло, фен, гель для душа, шампунь, бальзам для волос. Так же всегда пополнялось по мере убывания. В симпатичной коробочке возле раковины: ушные палочки, ватные диски, шапочка для купания и маленькая пилка для ногтей. Полотенца меняют ДВА раза в день. Постель меняют 1 раз в два дня. В номере не было халатов и зубных щёток-пасты. Но, я предпочитаю ходить в своей домашней тунике, муж в шортах. Зубную пасту и щётки так же предпочитаем свои. Поэтому на отсутствие таких мелочей даже не заморочились. Тапочки в номере были, впрочем остались невостребованными. Каждый вечер горничные приносят лукум или шоколадки. Вроде, пустячок, но это очень приятно! Убирались у нас в номере отлично. В день отъезда оставили горничной чаевые. Ключ от номера, за две недели пребывания, размагнитился только один раз. Но и то, это была наша вина - положили его в карман пляжной сумки вместе с телефоном. Сходили на рецепшен - проблему решили. Больше с ключом проблем не было. Единственный минус, который мы обнаружили в номере - это невнятная работа кондиционера. Он работает как слабый вентилятор, то есть просто гоняет воздух, но не охлаждает его. Так как погода была не очень жаркая (особенно в первую неделю) был постоянно открыт балкон, это решало проблему.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ. Здесь уже много писали в отзывах о территории. Да, она большая и зелёная. Персонал постоянно работает на территории: стригут кусты, поливают цветы. На территории отеля очень чисто. Много симпатичных местечек, где можно посидеть в тенёчке (или на солнышке)), что-нибудь выпить, перекусить или плотно покушать)) В пивном саду на столах стоят корзинки с арахисом - к пиву замечательно!)) Главный бассейн глубиной 140 см, детский бассейн 40 см. Бассейн с горками находится на территории сада и так же там ещё два небольших бассейна (взрослый и детский). Есть большая детская площадка. Она закрыта навесом, так что дети целый день защищены от прямых солнечных лучей. В общем на территории отеля есть где погулять, посидеть, полежать и даже выспаться.

ПЛЯЖ, БАССЕЙН. Пляж большой и чистый. На пляже играет очень приятная, ненавязчивая, негромкая музыка. За что отдельное СПАСИБО! Релакс полный! На протяжении всего дня служащий отеля убирает мусор из глиняных горшков возле лежаков. Море чистое, вода абсолютно прозрачная. Пляж - галька. Я не могу ходить по камням босиком, поэтому всегда надеваю корралки, но можно и с пирса по лесенке. Лежаков много! Да, первый ряд у моря и места под навесом на деревянном помосте занимают до 9 часов. Но даже, если вы придёте на пляж после 9, лежак всегда можно найти. У главного бассейна вообще пустые (т.е. никем не занятые, без разложенных полотенец) лежаки в большом количестве стоят целый день. Бар на пляже - пиво, шампанское, коньяк, виски, коктейли, соки и прочее-прочее, на любой вкус. В холодильник минералка, вода без газа, айран - без ограничения, целый день. Так же и мороженое для всех без ограничений. Вообще такие холодильники с напитками и мороженым стоят по всей территории отеля. Бассейн чистят каждый вечер.

РЕСТОРАНЫ, БАРЫ. Камнем преткновения во многих отзывах является основной ресторан)) Увидев всё своими глазами, я как-то не понимаю теперь зачем давиться в очереди, чтобы попасть в ресторан на ужин именно в 19 часов? Зачем, расталкивая всех локтями бежать занимать столик? Потом стоять в очереди к грилю? Ну, видимо у некоторых туристов это такое хобби))) Завтраки в главном ресторане стандартные для всех отелей Турции, за исключением мёда в сотах! И удивило отсутствие блинчиков. Но, есть оладьи и очень вкусные пышки. Всё остальное - яйца во всех видах, сыры, нарезка, овощи, каши, йогурты, выпеска и т.д. как везде. На завтрак туристы идут постепенно, поэтому свободных столов как в самом ресторане, так и на террасе достаточно. В обед так же. Плюс ещё многие туристы обедают на территории в разных кафешечках не уходя с пляжа или бассейна, поэтому в основном ресторане народу немного. Ужин... Я не знаю как выглядит основной ресторан в 19:00)) Мы ходили на ужин примерно 20:20 плюс-минус 5 минут... В ресторане полно свободных мест, всегда есть столы, где уже убрана грязная посуда и положены новые приборы. Даже, если приборов на чистом столе нет, уверяю вас, стОит вам поставить на стол тарелку с фруктами или с каким-нибудь блюдом и, пока вы ходите за всем остальным, официант принесет чистые приборы. Блюда постоянно пополняются. Не было ни разу так, что мы пришли на ужин и какой-то лоток стоял пустой или с минимальным остатком какого-то блюда. Те же морепородукты, за которыми люди бились в 19 часов, мы спокойно набирали в неограниченном количестве в 20:30. Клубнику именно к этому времени всегда досыпали свежую, арбузы, дыни - всё горами лежало в лотках. Гриль работал бесперебойно, без всяких диких очередей, говядина во всех видах, курица, индейка, рыба - всё это лежало. Так же как и мороженое. И ни одной очереди... Какой смысл биться за столы и еду в ресторане в 19:00? А потом писать в отзыве, что невозможно найти свободный стол, что все столы грязные, официанты не справляются, напитков не дождёшься... Бред! У нас очень быстро убирали грязную посуду. Буквально, только поставишь пустую тарелку на край стола - её тут уносит официант. Напитки нам всегда приносил официант, предварительно поинтересовавшись что именно мы хотим. Приготовлено всё было очень вкусно! Ни разу мне не попалось полусырое мясо или недожаренная рыба. Сладкий стол - выше всяких похвал! Я могу выразить только благодарность за работу официантам и поварам! Отдельный респект шеф-повару! Вот с мытьем посуда - да, есть такая проблема. Тут надо смотреть, когда выбираешь тарелку или чашку. Думаю, администрации отеля имеет смысл обратить внимание на качество мытья посуды. По детскому питанию не могу сказать ничего конкретного. Видела отдельно стоявшие отварные овощи и курицу. Рядом стоит блендер. Многие мамочки делали овощные пюре для своих детей. На а ля-карт не заморачивались, хватало основного ресторана, поэтому ничего сказать не могу о качестве еды в таких ресторанах. Примерно часа в три, в пивном саду делают очень вкусную картошку с разными начинками. Рекомендую! Для любителей коктейлей (я отношусь к таким): во всех барах отеля делают хорошие коктейли. От "Пина-колады" до "Голубой лагуны", делают всё. Но! Есть опытные бармены, которые с закрытыми глазами смешают вам любой коктейль за 3 минуты. Есть совсем неопытные ребята, которые только учатся, поэтому качество коктейля может быть несколько ниже. Очень удобно в лобби-баре, где есть карта вин. В ней же указан состав коктейля, так что достаточно просто показать пальцем, что вы хотите. Именно так я открыла для себя коктейль "Метрополь". Очень вкусно, рекомендую! Муж пил коньяк. Сказал нормальный. В общем, в последний день нашего пребывания в отеле оставили чаевые всем любимым барменам.

АНИМАЦИЯ. Анимация в отеле есть! С утра рядом с пляжем все желающие занимаются йогой. Причём, проводится не одно занятие, а собирается 3 - 4 группы. Позже идут занятия активной аэробикой. Несколько раз по пляжу ходила девушка и приглашала всех желающих на аквааэробику в бассейн. На пляже играют в бочу, пляжный волейбол. Рядом с Вуди-баром играют в дартс. Вечром детская дискотека, шоу (кстати, очень профессиональные выступления) и с 23:30 до 02:00 в Вуди-баре дискотека (во время нашего отдыха один раз дискотека была на пляже). Всё это ежедневно. Я не знаю, кому не хватило анимации в отеле. На мой взгляд анимация организована отлично! Те, кто хочет участвовать во всех этих мероприятиях - участвуют. Кому анимация не нужна - она и не мешает. Очень порадовало то, что днём на территории отеля нет громкой, долбящей в уши музыки. Через один отель от нашего совершенно дикая музыка била по мозгам целый день с раннего утра. Искренне сочувствую гостям этого отеля. Так что, за анимацию тоже ставлю отелю отлично!

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОБ ОТЕЛЕ В ЦЕЛОМ. Что сразу бросается в глаза - это отсутствие браслетов! Это первый отель в Турции, где нам не надели на руку браслеты. И это было замечательно! При загаре не остается следа от браслета, ничего не мешает на руке. В общем, мы это оценили! Чтобы покинуть территорию отеля и прогуляться по Кемеру, надо подойти к будке охраны на входе в отель и получить карточку гостя. При возвращении в отель эта карточка возвращается охраннику. Нам понравилось. Отель очень уютный, спокойный. Мы очень комфортно чувствовали себя в отеле на протяжении всего отпуска. Персонал улыбчивый, дружелюбный. Многие говорят на русском. Ни разу не столкнулись с хамством или каким-то другим негативом. Wi-Fi на всей территории, включая пляж и бассейн. Не знаю для кого как, а мы с мужем нашли любимый отель в Кемере, а отель в нашем лице нашёл своих постоянных гостей. Отелю успехов и процветания! И я уже с нетерпением жду, когда в следующем году смогу сказать: " Merhaba, Alkoclar!"

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Плюсы отеля
пляж море анимация еда напитки территория
Минусы отеля
кондиционер не охлаждает воздух качество мытья посуды в ресторане
Добавлено 06.06.17 21:48 (10 187 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:44 07.06.17

И все же во сколько кому приходить на ужин-дело каждого, я считаю. То что не хватает персонала- об этом писали многие. Халаты и тапки должны быть в номере-это заявлено в концепте. Радуюсь Вашему оптимизму, но отзыв оочень субъективный.

16:52 09.06.17

Отзыв, вообще-то, достаточно объективный. Я как раз тот самый муж, который пил коньяк )
Отель хороший. Это однозначно. Ежели для вас тапки в номере главнее главного - вэлкам в Мардан-Палас. Там и на обед будут в гондоле катать.
За те деньги, что взяли в Alkolar, сервис просто супер, считай, бесплатно съездили для такого уровня обслуживания.

17:08 09.06.17

Мардан Палас-неудачный пример. Что такое хороший отель-знаю, но вот в том то и дело, для каждого "хорошо"-свое.

17:38 09.06.17

Дорогая Ирина,

Благодарим Вас от имени всей команды Alkoclar Exclusive Kemer за прекрасный отзыв. Очень приятно читать результаты нашего труда. Нам очень приятно и важно знать, что наши старания замечают.
Будем ждать вас в нашем отеле в качестве желанного гостя!
Всего Вам самого хорошего!
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (4)