АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.12
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 5
Читательский охват: 6751
Фото: 79
Отдыхал Парой в
сентябре 2016
11.09.16 - 20.09.16
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 11 по 20 сентября 2016.Черногорию...

Отдыхали в отеле с 11 по 20 сентября 2016.

Черногорию и Хорватию хотелось посмотреть давно. Но в Хорватию нужно было бы оформлять визы, а на это времени не оставалось (да и дороже значительнее, конечно), остановились на Монтенегро. Отель долго не выбирали: зашли не TopHotels, вбили в поисковик страну и первое, что выдал очень понравился. По отзывам – качественно, по картинкам – бесподобно.

Путевки покупали в НаталиТурс (пользовались этим туроператором впервые). Менеджер Светлана сработала очень качественно. Почти везде отель на сентябрь был в стопе, а здесь быстро нашлись места. И так как на эту поездку приходилось свадебное путешествие и предстоящий день рождения, благодаря ей в отеле нас ждали приятные сюрпризы.

Перелет.

Оставил самое ужасное впечатление. На наши даты смогли подобрать чартеры компании Ямал. Грязные, старые, маленькие самолеты, ужасная еда, включающая напиток и сэндвич с волосом. На обратном перелете через 10 минут после взлета что-то начало стучать в двигателе и бряканье это прекратилось только где-то через час. К плюсам – только отсутствие задержек на вылет.

Приземлялись и улетали из Тивата. Аэропорт Тивата – небольшое одноэтажное здание, работающее только днем (если вы прилетаете в Ч ночью или рано утром, то прилет будет только в Подгорицу. Если приземляется сразу несколько лайнеров, то будьте готовы от получаса до часа простоять на улице (на жаре), прождав своей очереди для прохождения контроля: здание очень маленькое и вместить столько народа не может (и иностранных прилетевших чаще пропускают вперед).

Дорога до отеля заняла совсем немного времени. Принимающая сторона - R-TOUR. Тоже не самые положительные отзывы в интернете, но мы пользовались только услугой трансферта, здесь вопросов не было (даже я бы занесла в плюс то, что при выезде наш автобус привез нас первыми к регистрации на самолет, поэтому не пришлось стоять в очереди).

Территория и заселение.

Всего в отеле три корпуса, корт и бассейн. Корпус Гранд (3) – первый, куда вы попадаете при приезде и там же происходит распределение туристов по корпусам. В нем есть ресторан (питаются Гранд и Парк), бар с напитками, в нем проходят встречи с гидами, здесь же проходит вечерняя анимации и постоянные посиделки употребляющих иностранных отдыхающих, он самый дальний от моря. Корпус Парк (2), расположен рядом. И корпус 1 – Терраса. Самый близкий к морю и самый красивый. В нем – ресторан для жителей корпуса, спортзал, пиццерия на первом этаже, открытая видовая терраса, совсем рядом расположился маленький бассейн. Выбрать корпус при бронировании отеля, к сожалению, нельзя (можно лишь в комментариях написать пожелания и возможно их учтут). То есть можно забронировать номер с боковым видом на море, а получить номер в корпусе А «с боковым видом в сторону моря» и с прямым видом на бар, где проходит анимации, концерты и посиделки пенсионеров (иногда достаточно шумных).

Сама территория чистая, достаточно большая для Черногории (именно в виду отсутствия большой территории для отелей по мнению одного из гидов в Черногории всего лишь один отель 5*), цветочки, зелень, лавочки. Персонал в ресторанах и на ресепшене говорит/понимает русский (а еще немецкий, английский, польский…), с горничными посложнее, но тоже можно объясниться. Контингент – в основном немецкие пенсионеры, русские, много поляков.

При заезде на респшене в корпусе Гранд вас встретит грозного вида женщина и на ломанном русском отправит вас в корпус, где вам предстоит зарегистрироваться и жить (кстати, при регистрации паспорт у вас заберут на один день, так как в стране действует правило обязательной регистрации по месту пребывания, сбор дополнительный уже оплачивать не нужно).

Мы оплачивали боковой вид на море, но благодаря стечению нескольких обстоятельств и менеджеру в НаталиТурс, нас засели в корпус Терраса, 5 этаж, номер самый крайний к морю (1501). Номер оказался трехместным (с одной(!) большой кроватью и одной маленькой рядом), с бесподобным видом на море и огромнейших размеров (по площади, наверное, даже больше, чем сам номер) террасой. В номере все стандартно: полотенца меняли каждый день, но тапочек и халатов нет, средства докладывали по мере расходования, уборка - ежедневная (правда на террасе убирают только перед заездом новых постояльцев видимо), есть телевизор (каналов русских много), холодильник, сейф (за который с нас почему-то отказывались брать деньги), кондиционер. И бутылочка шампанского при заезде в качестве подарка. Единственный минус номера (а скорее – всего крыла) так как он примыкает вплотную к горе, в ванной иногда пахло сыростью. А однажды ночью обнаружили там саламандру. Да, и иногда очень громко играет по вечерам музыка в баре на пляже, если вы любите спать с открытой террасой.

Между территорией отеля и пляжем есть прекрасный променад – неширокая пешеходная дорожка от отеля до самого поселка Рафаиловичи с волшебными рыбными ресторанчиками. В другую сторону – мыс с сумасшедшим хвойным воздухом. А если выйти из корпуса Терраса и пройти небольшой тоннельчик (указатели есть на территории), можно попасть на набережную Будвы с сувенирными лавками, ресторанчиками и прямо по ней дойти до Старой Будвы. На все уйдет не больше получаса спокойным шагом с рассматриваем всех лавок.

Остановки транспорта тоже рядом – выйти с ресепшена, пойти вверх, пройти отель Медитеран, направо в сторону виднеющегося аквапарка. Там забирают на экскурсии, там же останавливаются и местные маршрутки. Там, где установлен ряд флагов, остановка в сторону св. Стефана (едете до одноименной остановки, спускаетесь вниз и гуляете по парку Милочер) и дальше - вплоть до Бара; если перейти на другую сторону дороги – в сторону Будвы. Если с этой же стороны пройти чуть-чуть вглубь, увидите (видно уже с дороги) супермаркет с продуктами. Цены нормальные (в нетуристических местах Будвы, отойдя немного с набережной, конечно будет подешевле). Продукты вкусные и настоящие (пршут и сыр на лакомства домашним покупали там).

Питание.

Оплачивали все включено. Входили местные напитки в барах, пиццерия (днем - пицца, супы, горячее, мороженное, напитки, а вечером – пицца, небольшие сэндвичи и напитки), алкоголь в ресторане на обед и ужин (вино не очень понравилось, пиво не пробовали), свежевыжатые соки по утрам. Шведская линия в ресторане сама небольшая, но мне так понравилось больше: пустые или испачканные блюда меняются быстрее, а выбора вполне достаточно. Очень вкусный пршут, сыры, рыба, фрукты, морепродукты были часто. Не понравились десерты.

Не скажу, что народа было мало (наверное, просто в разгар сезона отель заполняется больше, чем рассчитан, а в сентябре как раз те положенные 100%). На обед и завтрак правую часть ресторана открывали только во время дождя, на ужин уже занимали места и там (тоже стоит шведская линия, нет только открытой кухни, где готовят горячее при тебе). Мы старались приходить к открытию, что б найти место на террасе или уже ближе к концу. Но нужно сказать вот о чем. Если у нас ужин – это по большей части просто поесть, то у иностранцев - это ритуал и это правильно. Они могут взять сначала просто бокал вина и сыра и наслаждаться видом, потом через пол часика начинают ужинать и наслаждаться едой. Так что на ужин красивые места быстро не освобождаются.

И к сожалению, к концу отдыха муж все же смог где-то подцепить рота-вирусную инфекцию и два с половиной дня нам пришлось провести в номере (поближе к туалетной комнате: высокой температуры не было, но пищеварительная система пострадала). Из-за чего пришлось отменить фотосессию в парке Ловчен, поход в ресторан по случаю дня рождения и самую-самую черногорскую экскурсию: Негуши - Котор. После некоторого разговора с девушкой из персонала, выяснилось, что это уже далеко не первый случай (были даже госпитализации). Как она рассказала, в сентябре поток гостей снижается, и часть персонала увольняют. Соответственно, качество уборки, а главное – посуды, бассейнов ухудшается, и плюс все же для безопасности лучше употреблять воду из бутылок, а не разливную из автоматов.

Море и пляж.

Это сказка, его нельзя описАть. Этот цвет, прозрачность. Бесподобно! Сам поселочек Бечичи находится в небольшой бухте (на фото с террасы видна вся бухта) и ощущения открытого моря и пространства здесь нет. Но здесь и тише.

На пляже чисто, галька мелькая, скорее даже это очень-очень крупный песок, но вот на входе в море уже босиком неудобно. Есть бар, спасатели, душ и туалет. Можно брать шезлонг на первой линии подороже (два шезлонга, зонт и столик - 10 евро в день), можно подальше и подешевле за 8 евро в день (гуляя по променаду, можно заметить, что это самые демократичные цены), можно устроиться на песочке на полотенце (пляжные меняют сколько угодно, по карточке за депозит, как и везде), можно устроиться бесплатно на лежаке у бассейна и ходить купаться на море. Чужих (людей без браслетов) просят покинуть пляж.

Экскурсии.

В интернете прочитали отзывы об одной местной фирме [удалено модератором], связывались вконтакте и в WhatsApp, оплачивали по факту уже в автобусе. Гиды – русские, живущие в стране. А вообще, можете выбрать любого понравившегося туроператора (или экскурсию) и написать/позвонить, они все будут рады (папки, расписание и контакты все лежат в одном месте). Ездили на две: Скадарское озеро и каньоны (как писала выше, в Негуши-Котор попасть не смогли).

Скадарское озеро не впечатлило. Разнообразия птиц из рекламных проспектов не видели, птиц не видели вообще. Сама экскурсия по озеру – 20 минут вас везут по озеру на частный пляж, где вы проводите три часа. На пляже только ресторан, нет даже лежаков. В стоимость включен обед из рыбы и овощей. Рыба, конечно изумительная, но не стоит тратить время и деньги на такую экскурсию, если конечно вы не прилетаете в страну пятый раз и все остальные места уже видели.

Вторая – каньоны, национальный парк Дурмитор и Черное озеро. Очень красиво!! Проезжаете всю страну! Но! Автобус на нашу остановку приехал из Будвы и все места справа по движению автобуса, уже были заняты. И поскольку каньоны все осматриваются только из окна автобуса (остановок на серпантинах сделать нет возможности), получается те, кто сидит слева будут в основном видеть в окно отвесные стены гор, и кое-что немного в соседнее окно. Считаю такое положение не справедливым. Правильнее было бы сделать хотя бы градацию цен: хочешь видеть все – плати больше… Не смотря на такую неприятную ситуацию, экскурсия понравилась, хоть и тяжелая. В парке хотелось задержаться на денек, побродить по этим дорожка, поплавать на каяке, подышать этим воздухом.

Да, если вы едете на длинную экскурсию можно накануне на своем ресепшене заказать ланч-бокс с собой. Положат воду, овощи, фрукты, нарезку, масло, булочку, джем.

Страна очень полюбилась. Очень и очень вернуться хочется, побывать там, где уже были и тем более там, куда попасть не удалось.

Отель на свои твердые 4* отрабатывает! Но цены с российским курсом евро очень – очень кусаются. Если бы не событие свадебного путешествия или, например, попадания в другой корпус, возможно впечатление осталось бы другим (в соотношении цена – качество).

Фото туриста отеля

Прочее

АК "Ямал"

Фото туриста отеля

Прочее

АК "Ямал"

Фото туриста отеля

Прочее

АК "Ямал"

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Каньон реки Тара

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Скадарское озеро

Фото туриста отеля

Прочее

Скадарское озеро

Фото туриста отеля

Прочее

Скадарское озеро

Фото туриста отеля

Прочее

Скадарское озеро

Показать еще
Добавлено 11.06.17 21:47 (11 064 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:43 11.07.17

подскажите. А коктели входят в олл инклюзив- алкогольніе, безалкогольніе?

12:46 20.11.17

Уважаемые гости ,

Большое спасибо за время, потраченное на написание этого великолепного отзыва и за то, что выбрали наш отель IBEROSTAR Bellevue. У нас не осталось сомнения, что нам удалось сделать ваш отпуск незабываемым и нам бы очень хотелось сделать это ещё много раз.
Мы будем счастливы видеть вас снова

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Bellevue

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы flashalenka (4)