АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.13
Страны, города: 10 / 18
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1971
Фото: 12
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал С семьей в
июне 2017
01.06.17 - 12.06.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель для семейного отдыха!

Не буду останавливаться на общих описаниях замечательного отеле, а попробую остановиться на мелочах, о которых возникают вопросы, но чего нет в сведениях об отеля.

О размещении. Приехали рано, но, благодаря отличной работе службе по работе с гостями и наличию номеров, через 10 минут уже были в нашем стандартном номере, описание которого с фото увидете и на этом сайте и на сайте отеля. Одним из факторов выбора мною этого отеля были хорошие отзывы о работе гестрелейшен Надежды. Багаж доставили от входа до рецепшена, а потом и в номер. В номере чисто, как следующие 9 дней, что мы сдесь находились. Уборка качественная. Меняли белье каждый день, хотя ставили табличку "НЕ менять", которая есть в номере

О территории. У огромной территории отеля оказался условный минус, ну очень она большая, пока дойдешь до аквапарка или амфитеатра, или лошадку покормить, уходит много времени. Но эти поход и польза от ходьбы и отвлечение, от лежания и баров с едой.

О персонале. Весь персонал доброжелательный и работает качественно. И официанты и бармены. Многие совсем не понимают русского языка, но стараются, приглашают тех, кто понимает. Барменов, которые разбирают в своем деле очень мало, большинство просто наливают.

Об анимации. Довольно слабая, хотя, парочка есть веселых. Конечно, есть теннис, пинг-понг, боча, дартс, но этим сейчас не удивить. Немного спасают заезжие гастролеры аниматоры. Приезжают днем с развлечениями и вечером с шоу программами. Были хорошие цирковые выступления и шоу программы. Но несколько раз приезжала "живая" музыка, один-два певца под компьютер поют ресторанный шансон. Как будто не в Турции, а на Азовском побережье лет 10 назад. Неприлично отелю подобного класса опускаться до уровня 5% клиентов. Не будет этих певцов и караоке ничего отель не потеряет. Как то выступала местная рокгруппа с мировыми хитами, так слушающих и танцующих было в несколько раз больше, чем на поющих "бродягу" или "белые розы".

О барах и ресторанах. Основное питание хорошее. Огромное количество красивых, но, часто своебразных, закусок и десертов. Вида 4 оливок, разные соления. Много жареных и тушеных овощей, пара тройка блюд из кортофеля, вермишель, макароны, разные миксы из овощей и мяса, блинчики и оладьи, разного вида пончики-бублики. В основном, курица в разных видах, рыба раз-два в день, правда, иногда только в начале. Есть блюда из баранины и говядины. Почти постоянно арбуз, дыня, клубника, сливы, абрикосы. Всегда яблоки, апельсины, груши. В обед и ужин мороженое. Напитки из бара любые можно взять к обеду и ужину, те же, что и в барах. Но сами бары выглядят убого, почти пустые полки, для ультры слабо. Один вид пива, крепких напитков по одному виду, три цвета вина, мартини, местный бейлис. Ну и разные ликеры для коктейлей. В ресторанах в автоматах отвратительный растворимый Якобс. Если хотите нормальный кофе, бери в баре у бассейна или лобби кофе по турецки. В лобби баре есть и кофемашина.

Бассейны и пляж. Два больших бассейна глубиной 1.4 м. Отель полный, но в любое время можно найти свободные лежаки у бассейна, даже на компанию. Единственный серьезный минус, это скользкая плитка у бассейна, если ходить мокрыми ногами, будьте осторожны. У моря лежаков мало, занимают с утра, но пляж расширяют. А, после обеда, можно полежать и у моря. На пирсах часто бывают места.

О жильцах в отеле. Подавляющее большинство из стран бывшего СССР. Молдова, Украина, Казахстан, Беларусь и, конечно, РФ.

В основном, контингент нормальный. Но всегда находится человек пять, которые в 23-00, когда "живая" завершается, требуют продолжения банкета и "рюмку водки на столе". Но отель чаще выключает музыку с 23. Хотя иногда караоке затягивается и позже. Чего, считаю, делать, категорически, не стоит. Не стоит отелю идти на поводу у небольшого количества жильцов и приглашать "ресторанно-шансонных" исполнителей.

Общие рекомендации. Если хотите поехать в Кемер, не обязательно использовать такси. Приходите в "шубный" магазин и вас беспатно отвозят в магазин в городе.

А, если, в общем, все отлично! Рекомендую категорически!

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Лунапарк. Детские карусели

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Полоса препятствий. Приезжие аниматоры

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Приезжие аниматоры

Фото туриста отеля

Территория отеля

Здание отеля и бассейн

Фото туриста отеля

Отель

Информация о расположении служб

Фото туриста отеля

Отель

План четвертого этажа

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

МиниДиско в амфитеатре

Фото туриста отеля

Карта отеля

План отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Владимир оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория обслуживающий персонал ресторан служба по работе с гостями приезжие аниматоры бассейны аквапарк лунапарк детский
Минусы отеля
скользкая плитка у бассейна шансон и попса заезжей живой музыки
Добавлено 12.06.17 22:29 (4 121 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:44 13.06.17

Владимир, ну как же так, ведь пишут "жратьнечего"!)))) Айраны/кебабы на них заканчиваются)))))

Здравствуйте!) Смотрю, в основном бассейне стали проводить анимацию на надувных горках - это здорово!) Полностью согласен с вашим адекватным отзывом.
Да, и поддерживаю ваш призыв убрать караоке из зоны пул-бара. На мой взгляд это надо проводить или в зале для дискотек внутри отеля, или в амфитеатре. Всем будет хорошо, и никому не будет досаждать.

11:00 13.06.17

"Жратьесть что", но не для отеля, позиционирующего себя как ультра. Однообразное питание, причем не всегда хорошо приготовленное и очень часто из полуфабрикатов. Жаль что я не сфоткала вам адана кебаб, который вчера подавали, вот как раз он и был полуфабрикатом,просто пожаренным на гриле. А про антисанитарию на террасе я вообще молчу, со своей тарелки можно и мух отведать, их там много.
И ей богу Владимир, может хватит во всех отзывах комменты "во хвалу отеля" кидать, прямо глаз уже режет.
Я повторюсь, отель обычная "пятерка" причем не из лучших. Отдохну после перелета и отзыв напишу подробно.

11:20 13.06.17

Наталья, ну пр антисанитарию говорить некорректно, не вводите людей в заблуждение. Это улица, бывает иногда залетит муха. А в целом чисто, быстро убирают рассыпанное/разлитое, много неаккуратных людей, мягко говоря.
А приготовление на грилях я другого не видел, готовят быстро, очередь стоит, такое в тех краях не только в Турции, да и не только в отелях. Попросите дожарить или не берите это блюдо. А курочка в виде шашлыка не доведенная до полной прожарки очень вкусная. Кому не нравится, есть еще пара блюд из курицы. Или целая курица, которую режут при вас. Позавчера была очень неплохая тушеная баранина

11:22 13.06.17

Согласен, караоке правильнее проводить в зале, а в этом отеле можно и в амфитеатре, только подвозить напитки

11:24 13.06.17

Амфитеатр к сожалению уже четвертый день починить не могут))

11:25 13.06.17

В принципе отель неплохо справляется с оптимизацией затрат)) Зачем приглашать заезжие шоу, когда проще устроить караоке для туристов, среди которых есть отличные профессионалы, как то- Анастасия из Донецка. И платить то никому не надо, народ сам себя развлечет))

13:12 13.06.17

Наталья, отель и есть пятёрка. Не понятно для чего некоторые пишут "неделюкс"!)) Я сколько не искал в названии отеля слово "делюкс" = так и не нашел.
Хороший отель с большой красивой территорией.
Смешно читать комменты "не делюкс", где делюкса даже в названии нет

13:36 13.06.17

Наталья, тем не менее, приглашают часто. То, вечером представление , то дневное развлечение. Можно же было просто включить музыку у бассейна, но устроили на зеленой полянке интересное развлечение, достойно украшенное

14:08 13.06.17

Владимир, а разве я писала за делюкс? Если да, то освежите мне память цитатой. На самом деле Тез тур продавал нам этот отель как Luxuri концепцию, чего я к сожалению не увидела. И, кстати, я вам эту концепцию скидывала)) Единственное могу отметить положительного так это работу мини клуба с 7-го июня, которая была приведена в соответствие с концепцией, в остальном ничего Luxuri я не увидела. Увы, Авангард не мой)

14:10 13.06.17

Владимир, а знаете ли вы что эта вечеринка запланированная на зеленой полянке была запланирована как вечеринка красок Холи, о чем я неоднократно уточнила у аниматоров и взяла одежду, чтобы не так жалко было красками заляпать))) Вы увидели там краски Холи? Я лично нет! И на следующий день на вопрос, куда подевались краски, мне тупо улыбались и говорили, что не получилось))

14:30 13.06.17

Наталья, я не о вас!) А о тех, кто писал отзывы с претензией на "неделюкс" ;) ))

14:33 13.06.17

Наталья, с вами страшно иметь дело!))) Вы рассматриваете каждую деталь развлечения на отдыхе))))

15:06 13.06.17

Ко всем претензиям еще огромная проблема с свободными местами на пляже! Надо вставать в 6.30 утра чтоб занать 3 лежака!
Пляж узкий и грязный, вход в мутное море вобще жесть! Море чистое там где камни но там негде деткам играть.

15:40 13.06.17

Поверьте мне что нет)) Нам с друзьями скучно не бывает) А такие "так называемые" мелочи уж ежедневно режут глаз. Я не ревизорро, но согласитесь, что видение ситуации в отеле должно быть объективным. "Предупрежден, значит вооружен", а потому пусть туристы знают чего ожидать от данного места.
Кстати, по поводу натурального сока в витамин баре. Зашла как то единожды, взяла два стаканчика, замечу что нас трое членов семьи. Да - это натуральный сок, но извините, стаканы по объему как для турецкого кофе - грамм 50, и когда я попросила третий стаканчик, мне в ответ и снова "Финиш!". Каково?

15:42 13.06.17

То есть Екатерина вы согласны, что замечания мои корректны и имеют место быть в данном отеле? А то тут меня сейчас Владимир в предвзятости еще обвинит, уж очень он поклонник данного места).

17:52 13.06.17

Почему большинство минусов к отелю сводится к жрачке?А вы в отель наесться на год вперед и на последние деньги приехали?) Я за 8 дней не оголодала точно. И не надо вводить заблуждение народ, что вечно все "финиш"- если один день что-то закончилось, другой день закончилось другое- это не критично

17:54 13.06.17

Мне и по три стакана в одни руки спокойно выдавали во фреш-баре)) Выпивал один за другим после спортзала.

17:55 13.06.17

А при нас в витамин-баре несколько раз не было бармена,только апельсины) таки я сама выжала сок там же - и точно не буду об этом писать жалобно-пафосный отзыв

17:57 13.06.17

Пляж разный. Есть широкая часть где песок. Поэтому там и море мутное. От песка везде так.
Есть узкая часть пляжа - там камни. И вода чистейшая.
Главное не драматизировать ситуацию!))

18:00 13.06.17

Вот полностью с вами согласен! По обоим пунктам) Так же самостотельно себе не раз наливал сок в фрешбаре.
И по еде если что заканчивалось где либо (в дюбом отеле!), никогда на это не обращал внимания. Потому как полно другого!
Я сейчас обо всех отелях. Потому как это везде на шведских столах.

18:16 13.06.17

Наталья, а давайте в следубщий Нид фор Фест вместе приедем!))) Интересно с вами общаться, столько нового узнаешь где чего заканчивается и не доносится)))

19:39 13.06.17

Отель даже в топхотелс написан "премиум", а на самом деле это просто 5*

20:01 13.06.17

Если в Авангард, то к сожалению, нет)

20:03 13.06.17

А что Авангард у нас отель из серии "а мне столько, а вам столько?" По-меньшей мере неуместно.

20:05 13.06.17

Уважаемая Сара, в заблуждение по-моему тут вводят все. Это независимый портал, на котором каждый может высказать свое мнение по данному отелю. И дело здесь не просто в "жрачке", а в том, что не надо народ "дурить" несуществующей концепцией. Я обращаюсь конкретно к руководству отеля.

20:14 13.06.17

Владимир! Какая была еда, хватало ее или нет, все это субъективная оценка. Вам понравилось, мне - нет. Но выскажите, пожалуйста, свое мнение по таким вопросам: когда в концепции заявлено 4 алякарт ресторана, а не работал ни один (в мае) - это нормально? Ваша оценка? Если для детей прорекламированы каждый день тематические программы, а их не было ни разу, из-за чего ребенок расстроился, это так и должно быть? И Вы серьезно думаете,что так во всех отелях?

20:25 13.06.17

Не вижу "премиум" на топхотелсе в названии отеля. Да и речь то заводят о "неделюкс" ;) Чего вообще никогда не было в названии Вог Авангард Кемер.

20:27 13.06.17

Вы не верно воспринимаете/читаете. Я писал о том, что спокойно пил столько, сколько хотел. Никто меня не ограничивал. Не знаю чем вы их так пугаете, что вам ограничивают))

20:32 13.06.17

А кстати убрали! Ну значит самим стыдно за свой "премиум" стало

20:34 13.06.17

Уже отвечал по этому поводу. Повторяетесь...
Алякарты в мае работали при броне от 10 человек. Сами хотели сходить, но не получилось, так как нас 3 взрослых. Ни капли по этому поводу не растроились. Пошли в ресторан для вилл. Что еще лучше ;)
Детский городок тогда толком не работал. Да. Вернее анимаьоры в нем работали, но не в поную нагрузку. В фестиваль Нид фор Фест это нормально. После конечно надо было сразу по полной, с ковбоями/индейцами начинать работать.
Могу лишь сказать, что более дорогой Вог Бодрум даже 1 июня так и не открыл детский городок! От слова Совсем Закрыто. В отличии от Авангарда, где все таки детский городок был открыт. И зоопарк открыт. В Воге Бодрум даже зоопарк закрыли.

20:36 13.06.17

Не убрали, а просто не было. Ни премиум, ни эксклюзив, ни делюкс. Ничего этого никогда не было в названии.

20:37 13.06.17

На топхотелс была пометка. В названии не было. Теперь и пометки нет, потому что не отвечают требованиям отдыхающих

21:06 13.06.17

Наталья, подскажите, Владимир Иванов в комментариях своего отзыва пишет, что питание включало в себя 3 вида креветок, 3 вида кальмаров, мидии, лосось и т.д. Во время Вашего отдыха это было?

21:16 13.06.17

Три раза были кальмары - первый в жареном виде, второй в соте, третий в плове. Мидии - единожды в плове. Лосось - единожды запеченный. Креветки - несколько дней в соте, в плове. Ах да, в один денек порадовали тигровыми креветками, но как это было!!! в 7.10 придя на ужин застали картину ссоры туристки с поваром, жарящем креветки. Как стало понятным она подошла за ними, но ей в ответ "финиш". Женщина стала ругаться, но ничего не добилась. Креветки жарить перестали. Замечу - время 7.10. Далее мы сидели компанией ужинали, к нам подошел менеджер и спросил все ли нас устраивает, на что мой кум ответил, что не все, т.к он хотел попробовать креветок и не он один, а вся наша компания. Через минут 10 нам принесли небольшую тарелку, по пару штук всем хватило. Как то так. И здесь речи о видах не было, речь идет о количестве подаваемых морепродуктов за заезд. К примеру, на наша заезд в 11 дней мы видели морепродукты 4 раза в различном виде.

21:34 13.06.17

На дату моего заезда 02-13.06.2017 речи о видах не шло. Речь идет о том как часто присутствовали они в меню ресторана. Итак, креветки еле заметные глазу в соте и салатах - 4 раза, мидии в плове - 2 раза, лосось запеченный - 1 раз, кальмары жареные очень вкусные - 1 раз, несколько раз в соте.Подавали пару раз скумбрию копченую и крабовые палочки)

21:45 13.06.17

Да, с морепродуктами плохо. Креветки часто были в закусках, мне не понравились. А с рыбой нормально, в добавок к озвученному дорада или форель, каждый день

21:52 13.06.17

Вам повезло! У нас были один раз креветки в соте, 1 раз копченый лосось. Правда, мы часто приходили на ужин не к открытию, может уже был "финиш". Хотя я уже поняла, что мы с Владимиром Ивановым отдыхали в разных отелях. А то он меня уже в психушку отправлял, а так все понятно - просто два разных Avantgarde - в одном месте, но разные :)

21:56 13.06.17

А где-то работают алякарте, если нет желающих? При мне начали работать Рыбный и Бейрут. Но в них не захотелось. А вообще, в нескольких алякарте 5 звездочных отелей, где я был, еда мало отличается от основного ресторана. Только приносят. А раз после алякарте пришлось илти в основной ресторан, чтобы поесть.

21:59 13.06.17

Да, детский городок набирает обороты. Сейчас работает уже с 10--00, до 22-30. Появилось расписание. Ну а лунапарк вообще, класс, не уведешь ребенка, бегают от карусели к каруселе. А прогулка с собакой - супер. А лошадь кормить, процедура каждодневная была

22:22 13.06.17

в Voyage Belek в каждом алякарте был один выходной в неделю (в этот день работали остальные рестораны) независимо от количества желающих. Такая система в большинстве отелей. Алякарты могут не работать зимой, если отель в принципе открыт, но не в мае.

23:08 13.06.17

Ольга, в Воядж Белек алякарты постоянно когда работали? Уточните месяц и год пожалуйста...))
Всё течет, все меняется... То что было в прошлых годах - совсем не так как сейчас. Вам просто надо было проехаться одновременно по разным отелям, что бы понять общую картину на сегодня.
Мы это увидели. При чем даже в отеле более дорогом, нежели Авангард. Именно поэтому я Авангарду смело поставил 5 5 5.
Не сравнивайте с прошлым. В прошлом все было по иному везде. Докризисное время.

23:12 13.06.17

Наташа, вы меня шокируете все сильнее!!!)))) Вы второй человек, кто скрупулезно записывает сколько чего и в чем было за время отдыха))))
Первого я так же встретил в Авангарде. Это мужчина. Он подсчитывал всё, даже количество шезлонгов у бассейнов и на пляже!
Наташа, вы его сможете переплюнуть в подсчетах???))))

23:15 13.06.17

Владимир, мы так в Митсис Лагуна Эксклюзив 5* ходили в основной ресторан после алякартов))) Добраться еще чем нибудь))))

10:29 14.06.17

Пожалуй вас Владимир в скрупулезности не переплюнуть. Уж до вас мне не дотянуться по количеству хвалебных комментариев и фотоотчетов. Вы тут всем советуете отдыхать, а глядя на ваши фото, сомневаюсь что у вас на все времени хватило. Мне, к примеру, фотографировать еду и прочее было лень, я отдыхала, и попутно наблюдала с подсчетом - привычка профессии.

14:13 14.06.17

Владимир терпения Вам ! читала ваши отзывы и за прошлые года и сейчас - вы очень обьективно пишите про отель, почему то многие не дамечают - что недостатки вы как всегда также проговариваете . Читала Ваши первые отзывы, когда отель только открылся - и кому как не Вам обьективно судить о всех изменениях, если Вы столько раз были в этом отеле , спасибо, что находите время все подробно и по существу пишите, всегда отвечате на все вопросы и комментарии !

14:15 14.06.17

Имея свой достаточно большой бизнес в торговле - могу сказать , что люди абсолютно все разные иногда поиходят такие покупатели которым просто невозможно угодить , мне искренне жаль таких людей - но это жизнь у каждого свои требования ) главное смотреть на все обьективно , проще и с улыбкой )

14:46 14.06.17

Уважаемая Анна! Для Вас, как владельца бизнеса, вопрос. Предположим Вы заказали в салоне у дилера новый автомобиль с климат-контролем и кожаным салоном, внесли полную предоплату. Приходит автомобиль без этих опций. Директор салона говорит Вам "не придирайтись, это такая же машина, у нее 4 колеса, она ездит, забирайте и не дурите голову". Вы подумаете, что так и надо или будете требовать выполнения обязательств? Это я о рекламе отеля и о реальности.

15:02 14.06.17

Подписываюсь под каждым словом!

15:08 14.06.17

Уважаемый Денис ! Есть определенные стандарты качества - которые безусловно должны выполняться , если что то не устраивает всегда можно обратиться в суд и доказывать свою точку зрения . если бы мне пришел такой автомобиль как Вы написали - я могу обратиться в суд и получить конпенсацию так же за моральный ущерб , а дискутировать здесь бесполезно . Если ровно половина отзывов здесь очень положительны об этом отеле ( и не только отзыв Владимира ) могу сделать вывод - что все таки от настроя людей и требований многое зависит , если отель плохой или тянет на тройку - наверное об этом писали бы все . Исходя из своей практики к примеру- ламинат немецкий 33 класса отлично продается и зарекомендовал себя , но вот недавно пришел клиент - его не устраивало, что на этом самом ламинате после влажных носков остаются следы . я о таких случаях говорю, когда клиенту просто невозможно угодить -
Далее- я написала здесь комментарий не в защиту отеля а в защиту Владимира - который по моему субьективному мнению - как раз таки описал все плюсы и минусы , лояльно отвечает на каждый комментарий, без негатива , в отличии от оппонентов, и кторому есть чем сравнить так как почти каждый год он отдыхает в этом отеле , а затем посещает другие .

15:20 14.06.17

Владимир, я отдыхала в Voyage Belek в мае 2013 года, но моя подруга две недели назад вернулась из Voyage Sorgun (это одна цепочка). Так вот там 6 алякартов, которые работали 6 дней в неделю. И, кстати, 4 из них - бесплатные

15:29 14.06.17

Анна, когда количество несоответствий заявленным обязательствам этого отеля переполнило нашу чашу терпения, мы подошли на гастрелейшен и попросили дать нам официальное письмо с печатью, что то-то и то-то не работает, этого нет и т.д. Чтобы затем показать туроператору, с кем они сотрудничают. Естественно, они под разными предлогами отказались. Дальше мы как раз-таки решили не ругаться и не портить себе настроение.

16:34 14.06.17

Анна, спасибо!) Я заметил, что именно по Авангарду почему то кипят страсти...)) Хотя и в иных отелях так же куча проблем, но там люди более спокойно отдыхают и не заморачиваются на мелочах о закончившемся чем либо. А тут и море грязное, кебаб закончился. Но отель Мирада классный!))) И вояж соргун классный!)))
Сразу вопрос: зачем в Авангард, когда в Мираде и Воже Соргуне классно???!!!))))
Тем более если учесть что Мирада через забор. И море там то же самое. И шведский стол так же заканчивается. И номера убогие. И выбор проще. Но Мирада классная))))
Ольга, алякарты во многих отелях есть абсолютно бесплатные. И это говорит об их уровне... В Воге так же сделали бесплатным одно посещение за неделю. И это сразу сказалось на качестве. Алякарт ни о чем

16:37 14.06.17

Для любителей Мирады уточню: там есть ОДИН неоспоримый плюс перед Авангардом. Это зоопарк.
Всё! Более никаких плюсов нет. Далее только одни минусы.

16:59 14.06.17

После прочтения всех постов, сделал для себя вывод- надо ездить в сезон. Ребята которые купили по раннему бронированию на начало сезона, сделали всю грязную работу за нас. Нашли и указали отелю на все недостатки. Нам только останется наслаждаться отдыхом.Владимир, Вам терпения.

17:03 14.06.17

Мы поехали в Авангард, т.к. во-первых поверили его рекламе, во-вторых мы стараемся отдыхать в разных отелях, каждый чем-то хорош. Плюсы Авангарда я уже отмечал -это ухоженная территория. По совокупности в Вояж я бы с удовольствием приехал еще, сюда нет. Владимир, даже если Вам понравилось здесь питание, то в других отелях оно лучше. Если Вы поставили здесь за питание 5, то в других местах оно на 6 или 7. Если вы думаете, что плата 15$ с человека делает рыбный алякарт хорошим, то это не так. Как раз он и "ни о чем", а вот бесплатные в вояже- супер. Хотя для желающих заплатить там есть и платные:)

17:09 14.06.17

Вообще у Вас интересная логика - сначала Вы пишите, что сейчас хороших алякарт нет нигде, все это в прошлом, а когда кто- то говорит, что они есть, их недостатком объявляется ... Бесплатность

17:50 14.06.17

Владимир, а Вы разве были в Мираде или Вояже, что сравниваете их с Авангардом? Или у Вас по Жванецкому "давайте критиковать Голливуд, не посмотрев ни одного его фильма" ?

17:57 14.06.17

Владимир, прочитал ваши комментарии. Оказывается в ваш период уже развозили напитки/коктейли по бассейнам и пляжу. В наш период этого не было. Вот и один из признаков делюкса/премиума/эксклюзива для страждущих по этому)))
В прошлые сезоны это так же было постоянно. Протирали очки туристам лежащим на шезлонгах, разносили арбузы, огурцы, напитки. Так что как я вижу по вашим словам, отель набирает обороты, влзвращается к прежнему стандарту.
А в наш период мы даже не заморачивались по этому поводу, потому что приехали на фестиваль в первую очередь))

18:31 14.06.17

Денис, прчему я поставил 5 баллов за питание, писал многократно. Перечень, что было в наш заезд.
Плюс мы душевно и вкусно посидели в ресторане для вилл. Это вообще супер! И по оформлению, и по подаче, и по компанентам в блюдах, и по вкусу.
Так что я не мог поставить балл ниже.
Ольга, к примеру я лично не был на Луне. Из-за этого я могу или не могу обладать знаниями о ней?
В наше время совсем не обязательно бывать внутри отеля, достаточно просмотреть фото и видео информацию об отеле. Плюс просмотр на гугл-мапс.

20:27 14.06.17

Мы тоже рассчитывали на фото и другую информацию об отеле, выложенную на сайте тезтура, но она оказалась дальще от правды, чем Земля от Луны, поэтому сравнивать практические ощуения в одном отеле с теорией о другом некорректно, по меньшей мере. Да и как ответить, вкусно или нет по фотографиям?

20:42 14.06.17

Оля, я смотрю по ютубу, топхотелсу, гугл-мапс, фейсбук. Вполне хватает информации о любом месте планеты!) Особенно если в очках Gear VR панорамы рассматривать.

20:46 14.06.17

Еда везде одна и та же. На этом даже заморачиваться не надо. Если речь об одной стране
Что то иное по еде может быть только в другой стране.

21:26 14.06.17

Когда мы покупали тур в авангард была скидка 51 процент - на 10 дней получается 126 тыс на троих ! более того тур от пегаса - отель входит в пегас селект ( индив трансфер, круглосуточно гид на связи и т.д )я не понимаю недовольство многих, т.к такого отдыха за такие деньги больше нет нигде ! в сочи, крыму можно получить такой сервис к примеру ? халявы больше нет как это было раньше пора спуститься на землю многим и это понять . все равно если сопоставить цены даже этого отеля -авангард выгоден и прекрасен ! и правильно тут кто то написал, важно с каким нестроением ты едешь отдыхать . есть вот такие отдельные личности , которые считают шезлонги и фотографируют обшарпанные столы ( на это есть время ) а увидеть хорошее им уже не интересно . а есть такие как Владимир Вы - даете полноценный отзыв, и не просто отзыв а подробный фотоочет .

21:29 14.06.17

в конце концов море везде одинаковое - средиземное и оно прекрасно
и не стоит забывать что отель открылся после банкровства пгменял название и концепцию , и стоить стал в два раза дешевле - чеп когда был отелем премиум класса

22:24 14.06.17

Так может вы до TEZ свои претензии адресуйте, а не да АВЫ!!! взрослые люди с комплексами Наполеона, ей богу смешно читать !!

05:57 15.06.17

Игорь Гончаров, Анна, Владимир Иванов иже с ними правы абсолютно! К сентябрю пройдет естественный отбор, как по услугам, так и по другим составляющим отдыха. По раннему бронированию на 13 дней с предоплатой в марте Джуниор Сьют на семью из 3 человек взрослых, с Пегас-селектом, топливом, Туркишами аэро и т.д. обошелся в 175 т.р. На тез-тур не обращаю внимания давным-давно, предвкушаем отпуск и с улыбкой смотрим на троллинг хорошего отеля. Люди, не тащите негатив на отдых, не поможет.

10:18 15.06.17

Владимир! Вашему упорству и умению переводить разговор на другие темы там, где сказать в защиту отеля нечего, можно только позавидовать :) скажите, как по Вашей классификации называется, когда в концепции отеля (ссылку на нее Вам давали) одно, а на самом деле другое ? Художественное преувеличение?это будет, но не сейчас? Не сезон? Не успели? Вы понимаете, что люди просто поверили рекламе, а потом разочаровались, т.к. половины обещанного не было?

10:23 15.06.17

Владимир! Вы пишите, что в каждой стране еда везде одинаковая. Вы это серьезно? У Вас в Перми во всех ресторанах одно и то же? В Мурманске и в Дагестане кормят одинаково? А ваш метод знакомства со вкусами блюд по интернету надо запантетовать, его ждет большое будущее :)))

10:38 15.06.17

К сентябрю обслуживающий персонал устанет и им вообще все будет все равно. А по ценам, тут в разных отзывах и сравнивают, что можно получить в Турции за сопоставимые деньги, но некоторые называют это "желанием отбить каждую копейку"

10:42 15.06.17

А при чем здесь комплекс Наполеона? Вы хоть в интернете почитайте, что это за комплекс, великий психолог из Авангарда :)

11:15 15.06.17

Туроператоры красиво описывают отели, а потом мелким шрифтом ставят пометку " отель может внести изменнения в программу пребывания без предупреждений". Т.е. Вы почитали, выбрали, заплатили деньги, а отель половину из обещанного убрал. Ну разумеется, никто ни за что не отвечает. Ну, неповезло, бывает. Так вот для выявления таких обманщиков люди и читают отзывы.

11:40 15.06.17

Владимир, сегодня обратил внимание, что у меня на топхотелсе над названием отеля написано Premium, а Вы говорите, не было. А то, что он не премиум,наверное, даже Вы признаете.

12:07 15.06.17

а можно скинуть ссылку на концепцию отеля ?

12:34 15.06.17

Ссылка http://s0.tez-tour.com/hotel/3967/RU_3583.pdf

12:38 15.06.17

спасибо

09:30 16.06.17

Денис, топ-хотлес - это информационный ресурс про отели, а не сайт отеля.
Отель не защищаю, но аргументировать, что на таком то стороннем сайте написано такое то название или объявлена такая то концепция, это по меньшей мере не правильно. Информация может устаревать (вот для этого и читаем отзывы, чтобы понимать актуальное состояние дел).

11:45 16.06.17

Здесь просто писали, что на топхотелсе нет пометки премиум, а она есть

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация