АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.12
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1162
Фото: 0
804
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2017
16.05.17 - 30.05.17
- Рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень приятный отель

Отдыхали муж, я и ребенок 7 лет. Номер "Палермо" - 2 этаж, с балконом и видом на море. Но море было видно чуть-чуть. Для нас не принципиально. Выбрали отель во-первых - из за расположения (практически у самого отеля вход в огромный Воронцовский парк), во-вторых из за комфортабельности. Для нас это: отсутствие плесени, затхлости, отсутствие советской потрескавшейся мебели да и вообще атмосферы "пансионата", наличие нормальной работающей сантехники. Как то так, без особых чудес. Номер описывать не буду, это глупо, т.к. на сайте отеля и так все подробно описано. Все аккуратно, все работает. Чайник вот только жутко воняет пластиком и отравляет своим запахом любую кипятящуюся в нем воду (покупали в бутылках в супермаркете "ПУД" напротив отеля). Шкафов-тумбочек нам с лихвой хватило, чтобы удобно разместить вещи. Шкаф в коридоре очень большой, есть несколько вешалок. На балкончике есть веревочка с прищепками. Кстати, есть услуга по стирке вещей: сдаете вещи, вам стирают, приносят мокрыми и вместе с напольной сушилкой. Стоимость - 100 р. за 1 кг. Очень кстати, когда много путешествуешь, напр. джинсы не удобно руками простирывать. У нас в номере была ванна, широкая. Вызывало неудобство отсутствие шторки, соответственно, когда моешься вода попадает на пол, в котором нет слива, наличие которого было бы логично для ванны без шторки. Конечно это не так важно, приспособились (мылись почти сидя))), а что еще делать то). Конечно большая ванна выглядит красиво, не спорю. Сантехника вся в хорошем состоянии, ничего не текло. За 3 дня до отъезда сломался кондиционер. Просто вечером не включился. Поскольку это был май, вечера и ночи были холодные, с ветром, это было важно. На следующий день нам принесли обогреватель, который нас спас (администратору вежливо напоминали о себе раза 3). Уборка ежедневно, смена полотенец также каждый день.

Вообще персонал в отеле очень доброжелательный, внимательный, спасибо им за это. Конечно, при желании всегда можно найти какие-нибудь недочеты, но зачем, тем более такой отель для Алупки это и так чудо. По крайней мере на данный момент. Очень уютная, приятная атмосфера, несколько дней подряд вечерами топили камин. Так приятно было вечером после активного дня посидеть перед ним в мягких креслах-качалках, в полутьме ресторанчика, под негромкую музыку.

В проживание входит завтрак (блюдо на выбор из 5 вариантов, каша (овсянка) полагается к любому выбранному блюду), что, конечно, очень удобно. Перед очередным забегом по достопримечательностям быстренько позавтракать у себя в отеле. НО, быстренько - это не про повара Маре Неро. Конечно, в отзывах все про это уже сто раз писали и мы были готовы. Да, надо ждать, по нашему опыту от 30 минут до 50. Конечно, мы засылали чуть пораньше папу (папы быстрее собираются по утрам ;))), чтобы сделал заказ. Но и это не всегда помогало. Мы не капризные и не скандальные. Ни разу ничего официанту бедному не высказали. Если не спешишь не проблема подождать. Ну вот как вам - прождать 50!!!! минут и получить холодную кашу и холодную яичницу? Я не преувеличиваю, честно. Причем это не официант забывает о заказе и поэтому все стынет. Повар звонит, когда заказ готов, в зале это слышно. Официант тут же его забирает. Холодные блюда получали прождав и 30-40 минут. И это не в сезон, в зале могло быть занято всего 3 столика. При нас принесли молодой паре завтрак и девушка, попробовав кашу, с недоумением и иронией спросила у официанта: Почему, прождав 30 минут, нам принесли холодную кашу??? Он, конечно, извинился и отнес на "подогрев". Вот хорошо было бы вызывать самого повара для извинений. Или: в тарелке с яичницей 3-5 кусочков вечно подгоревших сосисок (это всего кусочков в тарелке 3-5, т.е. подгоревшие все). Сырнички как будто жарили на масле, на котором уже раз 5 пожарили что-то другое, после третьего дня у меня от них началась с утра изжога и я перестала их заказывать, очень жаль. Обращаюсь к руководству отеля: ну что-то нужно сделать с поваром!!! Тут либо метла либо палка. Объяснения, что блюда "из под ножа" ну никак, никак не проходят. Как можно, например, простую овсянку (не каждому ведь ее порционно варят) так доооолго греть и, в итоге, зачастую передавать холодной. Или не рассчитать, что на утро не хватит теста для блинов, если в 90% случаев их все и заказывают? И, получив кашу, нужно ЕЩЕ минут 15-20 ждать пока повар намесит тесто и нажарит блинчики. Видимо для повара каждый день неожиданно, что постояльцы чаще всего заказывают блины. Официанты постоянно извиняются, жалко их даже. Да конечно, можно не ждать и уйти, это не проблема. Просто сам факт просчета поражает. Хотя раз 5 приносили блины сухими, как бумагу. Вывод - пеклись накануне вечером. Но почему бы тогда не смазать маслом и не накрыть чем-ниб., чтобы не превратились в бумагу??? Может повар когда-то спас хозяевам отеля жизнь... Либо он родственник кого-то из руководителей. Ну я не знаю, по какой причине он еще там работает. Один раз пообедали в Маре Неро, т.к. с утра шел дождь и решили не бежать по лужам в нашу любимую Карамбу. Обед на 4-, это оценка всех попробованных блюд. Хотя с моей стороны надо было поставить 2, т.к. после "Цезаря" (минут через 30) у меня, извините, были проблемы с пищеварением. Салат ела только я. До этого ела утром и здесь же. Может на соус так организм среагировал, не знаю. Пишу как было. Как видно по моему отзыву минус отеля - повар и отношение к нему руководства. Не буду по другим мелочам придираться, даже на тех не существенных для нас недочетах, что описала, мы не зацикливались. Написала честно, как было, может для других какая-то информация пригодится. Да, о трансфере. В аэропорту Симферополя нас встретили от отеля, очень удобно и экономно. Обратно ехали за 3 т.р. (2-2,5 часа, в зависимости от пробок в Симферополе). Мин. такса в аэропорт у местных 2 500 р. Брали 2 раза автомобиль напрокат, но это уже не об отеле. Отель однозначно рекомендую. Если бы поехали в Алупку еще, остановились бы в нем.

Плюсы отеля
расположение комфорт
Минусы отеля
повар
Добавлено 13.06.17 02:44 (5 978 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (10)