Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
- Не рекомендую отель
12.06.17 - 21.06.17
3.8
5- размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Т.к. отдыхать умеем, то отдохнули мы хорошо. Но отзыв об отеле не очень положительный...
Для тех кто пишет, что вы не умеете отдыхать сообщаю: отдохнули мы хорошо, даже очень!
Но отзыв об отеле, а не о нашем отдыхе! И он не очень положительный. Постараюсь написать объективно. Конечно, если учитывать цена -качество то может быть и нормально, но не 5, и уж тем более не ультра(
Обслуживание на 3. Персонал не очень то разбегается обслужить. Ну, например, официант в ресторане, убирая со стола вывалил еду с тарелок на мужчину. И особо то не расстроился, чего не скажешь о мужчине... На баре пока не поговорят между собой или по телефону на посетителей не обращают внимания.
В ресторане очереди постоянно, мы попробовали приходить попозже, но уже чего-нибудь не было. Конечно еды много, но самое вкусное как то быстро заканчивается)
Если пойдете в рыбный ресторан а-ля карт, учитывайте что детей там рыбой не накормят. Только взрослых, а детям дали шашлычки из курицы, спагетти, картошку фри, и котлетки на гриле. Конечно вкусно, но наши дети хотели рыбы! Но было сказано что детям не положено...
Кошек действительно много, но я не видела чтоб они по столам лазили, но попрошайничали.
Наш номер выходил на амфитеатр, бассейн с горками. Конечно шумно по вечерам, но если в нашем отеле анимация в 23.00 заканчивалась, то к сожалению в соседнем DREAM-е только начиналась дискотека на всю ночь.
Прибирались у нас каждый день, меняли полотенца. Здесь без вопросов все хорошо!
Выбирали отель в городе, поэтому ожидала, что это не будет полноценные 5) поэтому сильно не разочарованы.
Но кто ждет 5, не выбирайте этот отель.) Я лично не вернусь сюда и знакомым не посоветую)
Галина оценил сервисы
4.1 Качество сервисов и обслуживания
4.2 Подходит для отдыха
3.8 Пляж
4.3 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
3.8 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
в городе
рядом клубы
есть где прогуляться
Минусы отеля
очереди в ресторане
обслуживание в ресторане и на барах
шум из соседних отелей
Добавлено
25.06.17
19:26
(1 588 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:42 26.06.17
Насчет очередей в ресторане не преувеличивайте! Еды всегда хватало, пополняли оперативно. Официанты работали шустро, молодцы. Если вдруг и случилось чего-так никто не застрахован от случайности. Можно и ногу сломать на ровном месте.
13:01 26.06.17
Не спорю, еды хватало, я написала об этом. Но и очереди за ней тоже не маленькие). На завтраке и ужине толкучка всегда), а обедали мы чаще на пляже, либо на экскурсиях были. Ну с официантами как то не знаю насчет шустро), ну во всяком случае работали и то ладно). Во всяком случае, я ни с кем не спорю, просто высказала свое мнение!
16:45 26.06.17
Галина,вы же написали,что выбирали отель в городе.Но в городе всегда шумно-вас предупредить должны были,что рядом ночные клубы.Да и ближайшие отели развлекают туристов шумными вечеринками!У меня номер был на бассейн(над лобби)-до 5 утра гремели клубы.А что делать...закрывала окна,включала кондиционер и под его жужжание усыпала.Про очереди в ресторан:согласна только с тем,что на обед,на ужин народ толпой уже ждёт открытия.Даже как-то неудобно за них было,голодные самые,что ли!А потом бегут столы занимать...Отель же в этом не виноват,культура наша такая.Этот отель государственный,конечно,всем понятно что не дотягивает до 5*,но и не самый худший из пятёрок.Была в этом отеле в 2005 году-отель хуже не стал.Друзьям буду советовать.
17:05 26.06.17
Соглашусь, что очереди люди создают. Старалась лишний раз им не мешать кстати) что бы не дай бог не задавили). Мы тоже спали с кондиционером, а под утро открывали балкон.
Отзыв же пишу для людей которые выбирают, чтобы тоже оценили все достоинства и недостатки. А также может отель поработает над недочетами, которые они в силах исправить.
17:20 26.06.17
Галина,настоящая пятёрка стоит гораздо больше.Хотели поехать в Ботаник в Алании - посмотрели цены...и поехали в Хабер!И уже настраивались на такой сервис.Но,уверена,очереди в ресторан и недовольство всем будут даже в самом крутом отеле.Наш народ не изменить.
Добавить комментарий
Добавить комментарий