Отзыв об отеле A Good Life Family Resort Water Planet (отель был переименован 01.08.22)
Vacation as a With family in
June 2017
- Do not recommend the hotel
13.06.17 - 22.06.17
3
2 accommodation
3 service
4 food
Correct review - affects rating
пансионат
пишу в первый раз...Заселение в номер. Приехали в 8 часов, заселение только в 14.00 по местному, сдали багаж в «камеру хранения»- это комната для сумок открытая для всех, где в дальнейшем все рыщут в своих сумках, достают во что переодеваться. Браслеты выдают с ними можно пройти в столовую. Часа 4 бродили по территории, она большая зеленая, не очень ухоженная, сколько раз не подходили на ресепшен спросить номер отвечали по системе заселяют только в 2ч, при этом всех своих «земляков» заселяли без очереди с порога. В часов 12 люди начали оочень шумно возмущаться, набралось человек 20, началось заселение. администратор на ресепшене всех русских заселил на первый этаж, с видом на стену и рядом с шумным болером, со стороны дверей загазованная парковка для машин, это он так самоутвердился за скандалы. Туроператор указал что необходимо 2 номера рядом для семьи, возможность такая была, дали рядом! Через 5 номеров! При просьбе поменять номер отельный гид анекстура предложил помощь за выбор лучшей комнаты за отдельную плату 10$ в сутки! За один номер!
номер без чаевых не моют, подметают, полотенец постоянно не докладывали, приходилось просить, девушка при уборке разбила что- то стеклянное, один осколок попал ребенку в кеды, в результате порез стопы….. и все это отель 5* УЛЬТРА
Еда. Разнообразия хватило на 6 дней, мы были 9, при чем что мы не привередливые в еде, фрукты: апельсины, арбуз, яблоки, абрикос, мороженное по условию через день говорили, в итоге за 9 дней попали на него 1 раз.
Напитки в основном местные, в пятерке ультра чтоб пить смирнов или ред лейбл необходимо купить черный браслет 30$ в сутки, и к нему еще прилагается халат в номер, «шикарно» просто
Территория. Большая, аквапарк небольшой, травмоопасный, многие ходили с повязками на руке, ноге. курят везде!!! у бассейна, в нем, на пляже, в ресторане, в амфитеатре, в аквапарке, и никто за этим не следит. есть детский клуб куда можно сдать ребенка с 4-х лет.
Пляж. Его нет, только платформы с лестницей, есть место у моря куда вывозят в самый пик жары, необорудованный пляж, без лежаков и шезлонгов
Анимация очень средняя, отель не молодежный, большая часть турков, они в приоритете. «пансионат 4*»
гость voted hotel services
2.0 Services and maintenance quality
2.5 Suitable for a holiday
3.8 Beach
4.0 Children services
2.0 Location convenience
2.8 Rooms
3.9 Hotel infrastructure
Advantages
большая зеленая территория
море
Disadvantages
сервис
напитки
отсутствие пляжа
плохая анимация
недоброжелательность
Added
03.07.17
21:11
(2 200 characters in the review)
say Thanks
23:25 05.07.17
Как я вас понимаю.
17:46 10.07.17
Заселение в отелях везде с 14.00. А то, что свои в приоритете, так это не только в Турции. Видимо, бакшиш ждали...
10:53 11.07.17
Здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный отзыв. По вопросу размещения хотим отметить, что стандартное время заселения в номер - с 14:00. Но, если в отеле есть свободные номера, мы стараемся идти навстречу гостям и заселить их раньше. У всех гостей туроператора Анекс Тур в ваучере указано размещение в Standart Room, без указания расположения номера. Поэтому отель размещает гостей на свое усмотрение и в зависимости от количества гостей в 1 номере. Гости могут также сделать upgrade номера, т.е. повысить категорию номера- эта услуга предоставляется официально за дополнительную плату на Reception (также при наличии свободных номеров и по возможности).
С уважением, Галина
11:49 15.07.17
Не пишите еще раз во сколько заселение,я в курсе, а объясните тот факт,что заселение происходило "землякам" без очереди в Standart Room и на глазах у туристов которые прибыли к 8 в отель и охраняли ресепшн, постоянно спрашивая не освободился ли номер, по размещению даже носильщик понял про номера рядом и хотел отнести сумки, но админ ему грозно ответил на своем и запретил
Ваше "свое усмотрение" понижает статус отеля и подтверждает ваше не уважение к туристам.
Также с благодарностью можете прокомментировать курение и травмоопасность
10:09 17.07.17
а вы знаете, как "земляки" бронировали номера?
18:43 19.07.17
нам сказали в этом отеле нет брони номеров,заселение по факту в свободные номера
Add a comment
Add a comment